Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки»

 

 Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение

 Задачи:

Познание:

-Упражнять детей в умении классифицировать предметы

 - Расширять представление детей о домашних  животных. 

Коммуникация:

 -Упражнять в умении вести диалог.

- Учить отвечать на вопросы воспитателя, используя практически все части речи, простые предложения и предложения с однородными членами.

 -Закреплять умение употреблять в речи имена существительные, обозначающие домашних  животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.

Физическая культура:

-Развивать двигательную активность.

- Воспитывать интерес к подвижным играм.

Музыка:

 - Развивать интерес к музыкальным произведениям, формировать музыкальный слух.

Социализация:

 - Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.

- Воспитывать у детей уважение к старшим, желание помочь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyakh_u_babushki.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе.

 Тема: «В гостях у бабушки»

 Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение

 Задачи:

Познание:

-Упражнять детей в умении классифицировать предметы

 - Расширять представление детей о домашних  животных.  

Коммуникация:

 -Упражнять в умении вести диалог.

- Учить отвечать на вопросы воспитателя, используя практически все части речи, простые предложения и предложения с однородными членами.

 -Закреплять умение употреблять в речи имена существительные, обозначающие домашних  животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.

Физическая культура:

-Развивать двигательную активность.

- Воспитывать интерес к подвижным играм.

Музыка:

 - Развивать интерес к музыкальным произведениям, формировать музыкальный слух.

Социализация:

 - Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.

- Воспитывать у детей уважение к старшим, желание помочь.

 Оборудование : стульчики для игры в «Автобус» , ТСО, мягкая игрушка собачка,

две корзины, муляжи овощей и фруктов ,наборы картинок  : «посуда», «одежда»,

«обувь», «игрушки», звукозапись с песней «А мы в автобусе сидим», шаль для бабушки.

Содержание  организованной деятельности детей.

1.Организационный  момент

 Воспитатель: ребята, сегодня я  предлагаю вам поехать в гости к бабушке Варваре.Она живёт в деревне. Давайте проведаем её , узнаем как она живёт, как у неё здоровье, поможем ей по хозяйству.

На каком транспорте  отправимся?

(показ слайдов)

Послушайте загадку?

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

- Ответы детей.  (Показ слайдов)

Воспитатель: Отправимся мы к бабушке Варваре на автобусе.

-Проходите к нашему автобусу, занимайте свои места, садитесь поудобнее.

Водителем сегодня будет Алмаз.

Играет музыка «Мы в автобусе сидим» Дети подпевают и отправляются в путь.

2.Создание игровой мотивации.

Воспитатель : Вот мы и приехали.

-Надеваю платок пуховый на себя и бабушкой Варварой сегодня буду я.

- Я сегодня делала генеральную уборку: всё почистила, помыла, постирала, а разобрать не разобрала. Поможете мне?

3. Дидактическая игра « Найди место предмету»

Воспитатель предлагает детям  классифицировать картинки по темам «посуда», «одежда»,

«обувь», «игрушки», правильно расположить их на магнитной доске. Затем воспитатель вместе с детьми проверяет правильно ли выполнено задание.

 4. Дидактическая игра  «Сбор урожая»

Воспитатель: Я вижу вам понравилось мне помогать. Осень на дворе. Надо собрать урожай в огороде.

Бабушка предлагает две корзину, в одну надо собрать овощи, а в другую- фрукты.

Затем бабушка с детьми проверяет, правильно ли выполнили задание.

- Молодцы ребята, сколько овощей и фруктов  мы собрали.

Бабушка  : Ребята, посмотрите  - это Тузик. Он охраняет  мой дом.

Хотите с ним поиграть?

 5. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Бабушка: Тузик, а покажи нам , пожалуйста, какие ещё животные живут у нас во дворе.

4. Дидактическая игра «Чьи детки» (показ слайдов)

 5. Вы мне помогли и вещи разобрать и урожай собрать. Я тоже приготовила вам угощение яблочки со своего сада.

Дети прощаются с бабушкой и отпраляются в обратный путь на автобусе.

6. Рефлексия.

Воспитатель:  Где мы с вами побывали?

Какие предметы мы помогли  бабушке разложить по местам? (ответы детей)

- Саша назови какую ты знаешь обувь.

- Лена назови одежду.

- Катя назови посуду.

- Света назови игрушки.

Ребята, какой урожай мы помогли собрать бабушке? (ответы детей)

- Какие домашние животные живут у бабушки?

- Молодцы, всё запомнили и правильно ответили.

- А сейчас пойдёмте угощаться сладкими  яблочками из бабушкиного сада.