Перспективный индивидуальный маршрут дальнейшего проф. совершенствования

Мазур Лариса Павловна

САМООБРАЗОВАНИЕ:

Повышение квалификации посредством использования различных форм и методов, а также руководствуясь  общепедагогическими принципами и актуальными подходами в работе с детьми, в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и повышения качества образования обучающихся.

Работа в профессиональном сообществе: 

Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах .

Участие в методической работе ДОУ:

А) Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях, круглых столов, и др.

Б) Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок.

 

ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ:

    1) Диагностический: ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)

  1. 1.Выбор темы.
  2. 2.Постановка проблемы.
  3. 3.Поиск информации по теме в различных источниках: работа с печатными изданиями, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

 

    2) Прогностический:    ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)

  1. 1.Определение цели и задач работы над темой.
  2. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. 3.Прогнозирование результатов.
  4.  
  5. 3)ПРАКТИЧЕСКИЙ: (сроки: декабрь 2021- май 2022)

 

  1.  
  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
  2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
  3. Корректировка работы.

 

4) ОБОБЩАЮЩИЙ: ( сроки: май-июнь 2022)

 

  1. 1.Подведение итогов.
  2. 2.Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
  3. 3.Представление материалов, публикация статьи.
  4. 4.Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_marshrut_pedagoga.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад 75

г. Санкт-Петербург

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности педагога

на  2021-2022 годы

Ф.И.О. педагога: Мазур Лариса Павловна

Место работы: ГБДОЙ детский сад 75

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 4 года

САМООБРАЗОВАНИЕ:

Повышение квалификации посредством использования различных форм и методов, а также руководствуясь  общепедагогическими принципами и актуальными подходами в работе с детьми, в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и повышения качества образования обучающихся.

Работа в профессиональном сообществе: 

Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах .

Участие в методической работе ДОУ:

А) Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях, круглых столов, и др.

Б) Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ:

    1) Диагностический: ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)

  1. 1.Выбор темы.
  2. 2.Постановка проблемы.
  3. 3.Поиск информации по теме в различных источниках: работа с печатными изданиями, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

    2) Прогностический:    ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

3)ПРАКТИЧЕСКИЙ: (сроки: декабрь 2021- май 2022)

  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
  2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
  3. Корректировка работы.

4) ОБОБЩАЮЩИЙ: (сроки: май-июнь 2022)

1.Подведение итогов.

2.Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.

3.Представление материалов, публикация статьи.

4.Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.