Для родителей 11 класс
Выполнение тренировочным заданий для подготовке к ЕГЭ математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта (математика) 11 класс В. И.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 п 01.11 п 06.12 п | - + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + + + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + - + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + + + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + + - | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 - + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + - + | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | 0 - + | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + - | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | 0 + + | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс В. А.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 п 01.11 б 06.12 б | - + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | - + + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + + + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | 0 0 + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | - + + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 + 0 | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | 0 0 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | - + + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + 0 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | + 0 + | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 + 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | - 0 + | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 + + | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 - | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | 0 0 - |
Диагностическая карта (математика) 11 класс Г. А..
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 27.09 б 01.11 п 06.12 б | + + - | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + - - | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + + + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + 0 + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + 0 + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | + 0 + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + 0 - | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + - + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + 0 + | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + - 0 | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | + 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | + 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 0 |
| |||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | + 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | + 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | + 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс З.Д.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 п 6.12 п | + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + - | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | - - | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + - | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + 0 | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | + 0 | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | - 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | 0 - | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | - - | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром |
Диагностическая карта (математика) 11 класс И. И.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 01.11 б 06.12 б | + + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + + + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | - 0 + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | - 0 + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | - + 0 | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | + - 0 | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + 0 + | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | 0 0 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + 0 + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 + | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | + 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 + | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 + 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 + 0 | ||||
20 | Числа и их свойства | + 0 + |
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 01.11 б 06.12 б | + - + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + 0 | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | 0 – 0 | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | 0 0 0 | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + + + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | 0 + + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 – 0 | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | 0 0 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | 0 – 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 – 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | - + - | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | + 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | + + 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | + - + | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | - - - | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | + 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | - 0 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс Л. А.
Диагностическая карта (математика) 11 класс Л. П.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 п 01.11п 06.12 п | + - - | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + - + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + - - | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | 0 + 0 | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + 0 0 | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + 0 0 | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 0 - | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | - 0 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | 0 0 0 | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + 0 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + 0 - | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | 0 0 - | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром |
|
Диагностическая карта (математика) 11 класс М. Д.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 06.12 б | - 0 | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + - | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + 0 | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + 0 | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + 0 | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | + - | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + - | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | 0 + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | + 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 - | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 - | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 - | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | 0 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс Н. Р.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 06.12 б | - 0 | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | 0 0 | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | - 0 | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | 0 - | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 - | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | 0 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | - + | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | - 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 + |
| |||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | - - | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | + 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс П. А.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 01.11 б 06.12б | 0 + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | 0 + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | 0 0 - | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | 0 0 0 | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | 0 0 0 | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | 0 + 0 | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 0 0 | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | 0 0 + | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | 0 + + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | 0 + + | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | 0 + + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | 0 0 + | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 + + | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 + 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 + + | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 0 - | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | 0 0 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс П. Э.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 01.11 п | + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | - + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + - | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | - + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | 0 - | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + 0 | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + - | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + 0 | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | 0 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | 0 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс С. Д.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 01.11 п 06.12 п | + + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + - - | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + 0 + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | 0 + 0 | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | 0 0 + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 0 + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + - 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + 0 | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + 0 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | + 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | + 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | + 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | + | ||||
21 | Числа и их свойства |
Диагностическая карта (математика) 11 класс С. Э.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 01.11 п 06.12 п | + + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + + + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + + + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + + + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + + + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 + + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + 0 + | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + 0 | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + + + | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + 0 | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | 0 0 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 0 0 | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | + 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | + 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | - 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | - 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс С. М.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 06.12 б | + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + - | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | + + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + - | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + - | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | - + | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | - - | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + 0 | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 + | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 - | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 + | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | + + | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | + - | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | + 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | + 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс С. Л.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 п 06.12 б | + + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | - + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | + + | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | - + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | + + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + + | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | + - | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + - | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | - - | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | - - | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | - 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | + - | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | - 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | + 0 |
Диагностическая карта (математика) 11 класс Я. С.
Дата | Уровень усвоения | Подпись учитель | Подпись родитель | Подпись ученик | ||
1 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Простейшие текстовые задачи | 24.09 б 01.11 б 06.12 б | + 0 + | |||
2 | Чтение графиков и диаграмм | + + + | ||||
3 | Задача на оптимальный выбор | + - + | ||||
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Планиметрия: нахождение длин и площадей | 0 0 0 | ||||
5 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Начала теории вероятностей | + 0 + | ||||
6 | Уметь решать уравнения и неравенства Простейшие уравнения | + 0 + | ||||
7 | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 0 - + | ||||
8 | Уметь выполнять действия с функциями Производная и касательная | + 0 0 | ||||
9 | Стереометрия: объем и площадь поверхности | + + - | ||||
10 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Тригонометрические преобразования | 0 – 0 | ||||
11 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Задачи с прикладным содержанием | + + + | ||||
12 | Стереометрия: вычисление элементов многоугольника | + - + | ||||
13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Текстовая задача | 0 0 - | ||||
14 | Уметь выполнять действия с функциями Нахождение наибольшего и наименьшего значения | 0 + + | ||||
15 | Уметь решать уравнения и неравенства Тригонометрические уравнения | 0 0 0 | ||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Углы и расстояния в пространстве | 0 0 0 | ||||
17 | Уметь решать уравнения и неравенства Неравенства и системы неравенств | 0 0 0 | ||||
18 | Многоконфигурационная задача на плоскости | + 0 0 | ||||
19 | Задача на проценты, смеси, концентрацию | 0 0 0 | ||||
20 | Уравнения, неравенства, системы с параметром | 0 0 0 |