5. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
моя работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_portfolio.doc | 450.5 КБ |
tehnologii_ispolzuemye_v_rabote.docx | 36.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Образовательные технологии, используемые в работе
учителя физической культуры Арунова Дмитрия Александровича
№ П\П | Название технологии | Особенность технологии | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
1 | Проектная деятельность в дополнительном образовании |
| Результатом применения данной технологии является: 1.Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях (созданы индивидуальные проекты «Сочи - 2014», «Обучение игре в баскетбол», «Обучение игре в волейбол», также коллективные проекты «Главные события Олимпийского движения», и др.). 2.Выступления с индивидуальными проектами на занятиях перед одноклассниками, в школе перед обучающимися начальных классов, на родительском собрании. 3.Совместный выпуск буклетов. |
2. | Технология личностно-ориентированного обучения |
| 1.раскрываются индивидуальных способностей обучающихся 2.ученик попадает в «ситуацию успеха» 3. развиваются познавательные и творческие способности обучающихся |
3. | Технология индивидуализации обучения |
| 1. В школе индивидуализация обучения осуществляется со стороны учителя, а в учреждении дополнительного образования детей – со стороны самого обучающегося, потому что он идет заниматься в то направление, которое ему интересно. 2. В соответствии с обозначенными положениями в учреждении дополнительного образования детей может применяться несколько вариантов учета индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся: |
4. | Групповые технологии |
| 1. Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию. 2. Выделяют следующие разновидности групповых технологий: групповой опрос; общественный смотр знаний; учебная встреча; дискуссия; диспут; нетрадиционные занятия (конференция, путешествие, интегрированные занятия и др.); |
5. | Технология коллективной творческой деятельности · |
| 1. Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела |
6. | Технология программированного обучения |
| 1. Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей; 2. Подготовка личности «информационного общества»; 3. Предоставление ребенку возможности для усвоения такого объема учебного материала, сколько он может усвоить; 4. Формирование у детей исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. |
7. | Компьютерная технология |
| Объем социального заказа на обучение детей современным компьютерным технологиям резко увеличивается, и формирование новой культуры работы с информацией, в конечном итоге, становится одной из наиболее важных задач в обучении детей |