Ученикам 8 класса

Ученикам 8 класса

1. Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе.

2. Информация в обществе и технике.

3. Кодирование информации с помощью знаковых систем.

4. Количество информации. Содержательный подход к определению количества информации.

5. ешение задач «Определение количества информации. Содержательный подход»

6. Алфавитный подход к определению количества информации.

7. Скорость информационного потока. Решение задач "Алфавитный подход к определению информации"

8. Контрольная работа № 1 по теме «Количество информации».

9. Анализ контрольной работы. 

10. Программная обработка данных на компьютере. Системный блок. Процессор.  + Видеоролик

11. Магистрально - модульный принцип построения ПК. Системная плата  + Видеоролик

12. Устройство ввода и вывода информации.  + Видеоролик Смотреть 3 ролика (1 - "Устройства ввода. Клавиатура"; 2 - "Устройства ввода"; 3 - "УСТРОЙСТВА ВЫВОДА") 

13. Оперативная и долговременная память компьютера.  + Видеоролик Смотреть 2 ролика (1 - "Внешняя память компьютера (I)"; 2 - "Внешняя память компьютера (II)") 

14. Файлы и файловая система. Поиск файлов и папок по маске.

15. Работа с файлами и дисками.

16. Тест "Файловая система"

17. Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.

18. Прикладное программное обеспечение. Системы программирования.

19. Графический интерфейс операционных систем и приложений (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню, контекстное меню объектов). 

20. Архивация файлов и дефрагментация дисков. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

21. Правовая охрана программ и данных. Защита информации.  Д/з Подготовиться к К.Р. по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».

22. Контрольная работа.

23. Кодирование текстовой информации. Информационный объём фрагмента текста.

24. Текстовые редакторы. Назначение, основные функции и возможности. Создание и редактирование текстовых документов на компьютере.