Развитие математических представлений через занятия с интерактивной доской

В данном разделе содержатся созданные мною флип-чарты и описания к различным  дидактическим играм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akvarium.rar1.76 МБ
Файл bloki.rar194.16 КБ
Файл dikie_zhivotnye.docx13.92 КБ
Файл didakticheskaya_igra_bolshoy_-_malenkiy1.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО автора

Левченко Наталья Михайловна

Название игры

аквариум  

Образовательная область

Познавательное развитие

Возраст

 4 - 5 лет

Дидактическая задача (учебная цель)

Умение  находить пространственное направление рыбок

(вправо, влево)

Игровой замысел

Воспитатель предлагает детям помочь рыбкам найти правильный аквариум

Игровое начало

Ребята поможем рыбкам? А вы знаете свой адрес?

Игровые действия

Дети отправляют рыбок в соответствующий аквариум

Правила игры

Правильно расположить  рыбок.

Подведение итогов игры

Все рыбки попали в свой аквариум? А давайте вместе проверим? Поднимите правую руку, а теперь левую. Молодцы, вы все сделали правильно.



Предварительный просмотр:

ФИО автора

Левченко Наталья Михайловна

Название игры

Помоги фигурам найти свой дом  

Образовательная область

Познавательное развитие

Возраст

 4 - 5 лет

Дидактическая задача (учебная цель)

Умение читать знаки символы (по блокам Дьениша) находить и классифицировать фигуры.

Игровой замысел

Воспитатель предлагает детям отправиться в город геометрических фигур. В городе геометрических фигур хаос, фигуры оправились погулять и потерялись, они забыли свой адрес.

Игровое начало

Ребята поможем фигурам найти свой дом? А вы знаете свой адрес?

Игровые действия

Дети читают знаки – символы на крыше домов и при помощи инструмента «действие» перемещают фигуры в соответствующие дома.

Правила игры

Правильно расставить геометрические фигуры по домам.

Подведение итогов игры

Все фигуры попали в свои домики? А давайте вместе прочитаем адреса на каждом домике? Вот видите ребята как важно знать свой домашний адрес.

Используемые ресурсы

Геометрические фигуры, заливка, функция сгруппировать, заблокировать.



Предварительный просмотр:

ФИО автора

Левченко Наталья Михайловна

Название игры

Дикие животные  

Образовательная область

Познавательное развитие

Возраст

 4 - 5 лет можно 3- 4 года

Дидактическая задача (учебная цель)

Знакомство детей с обитателями леса и их голосами.

Игровой замысел

Ребятам в группу приходит телеграмма от зайчика, он предлагает ребятам поиграть в прятки.

Игровое начало

Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу? Хотите поиграть с ними в прятки?

Игровые действия

Дети при помощи инструмента лупы находят животных и  прослушивают кто какие звуки издает.

Подведение итогов игры

Понравилось  вам лесу? А давайте вспомним каких жителей  леса мы с вами сегодня встретили?! Ребята сегодня мы познакомились не со всеми жителями леса - на мы обязательно побываем здесь еще раз, хотите?



Предварительный просмотр:

ФИО автора

Левченко Наталья Михайловна

Название игры

Помоги пуговкам найти свой дом  

Образовательная область

Познавательное развитие

Возраст

 4 - 5 лет

Дидактическая задача (учебная цель)

Умение находить и классифицировать пуговки по «адресам» на домиках.

Игровой замысел

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к пуговкам, в хаос, пуговки заблудились

Игровое начало

Ребята поможем пуговкам найти свой дом? А вы знаете свой адрес?

Игровые действия

Дети по знакам на домиках и при помощи инструмента «действие» перемещают фигуры в соответствующие дома.

Правила игры

Правильно расставить пуговки по домам.

Подведение итогов игры

Все пуговки  попали в свои домики?? Вот видите ребята как важно знать свой домашний адрес.

Используемые ресурсы

Картинки пуговки, геометрические фигуры, заливка, функция сгруппировать, заблокировать.