Главные вкладки
Коллегам
В данном разделе находятся методические разработки для коллег
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.95 МБ |
![]() | 2.13 МБ |
![]() | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Платформы для организации дистанционного обучения; Ресурсы для организации дистанционного обучения; организация взаимодействия с учащимися и родителями ; Ресурсы для учителя обж .
Платформы для организации дистанционного обучения В период карантина, актированных дней необходимо не прерывать учебный процесс, средством этого служат современные технологии путем использования образовательных платформ, проведения онлайн занятий. Существуют разные образовательные платформы, но для предмета основы безопасности жизнедеятельности не в полной мере доработаны, в данном материале представлены наиболее удобные способы работы во время дистанционного обучения.
Платформы для организации дистанционного обучения: https://www.yaklass.ru/ Данная платформа позволяет: - разместить материал своей рабочей программы; - прикрепить класс; - прикрепить проверочные работы и оценить в программе; - привязать страницу к электронному журналу;. - Пройти курсы повышения квалификации, посетить вебинары .
Платформы для организации дистанционного обучения https://classroom.google.com/h https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/ https://medium.com/direktoria-online/12- ссылка на другие образовательные платформы
Ресурсы для организации проведения онлайн уроков: Позволяет хранить запись постоянно (необходимо создать сообщество класса) Позволяет проводить урок в прямом эфире (необходимо создать беседу) Социальные сети:
Организация взаимодействия с учащимися и родителями с помощью социальный сетей (группы во вконтакте ) Необходимо создать сообщество класса (например 10А класс МБОУ СОШ №____; Разместить необходимые материалы, ресурсы (расписание, ссылки на платформы, электронные адреса для сдачи домашних заданий); Пригласить по ссылке учащихся, учителей-предметников, родителей ; Данная социальная сеть позволяет: Организовывать взаимодействие: учитель-ученик-родитель; Учащимся: размещать выполненные работы, задать вопрос учителю, обмениваться знаниями; Учителю: дать необходимую информацию, провести онлайн урок, выложить свой видеоурок , проверить работы, давать актуальную информацию; Родителям: отслеживать расписание, качество выполнения работ учащимися.
Например:
Ресурсы для организации обучения по ОБЖ (уроки, электронные учебники, онлайн-тесты, онлайн-викторины, онлайн-кроссворды) : https ://www.google.ru/intl/ru/forms/about / (возможно создание собственных онлайн-тестов); https:// ryzhii-sergei.wixsite.com/obg-harkovshanin/rabochaya-programma-uchebnik (электронные учебники); https://kupidonia.ru/sphinx/text/% D0%BE%D0%B1%D0%B6 (тесты, викторины, тренажеры, кроссворды); https:// interneturok.ru/subject/obzh/class/10 ( видеоуроки ); https://onlinetestpad.com/ru/testview / (онлайн-тесты)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные изменения
3 Более точно сформулированы требования к предметным результатам обучения; Определен минимум содержания основного общего образования, изучение которого гарантирует государство, построенного в логике изучения каждого учебного предмета обеспечение единства образовательного пространства России; Объем обязательной части программы основного общего образования составляет 70%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого Организацией, - 30% от общего объема программы основного общего образования; Включено патриотическое воспитание
Your Date Here Your Footer Here
Your Date Here Your Footer Here
Your Date Here Your Footer Here
Your Date Here Your Footer Here
Your Date Here Your Footer Here
Your Date Here Your Footer Here
Your Date Here Your Footer Here
Модули: 11 Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе 01 02 03 Безопасность в общественных местах 04 05 06 Безопасность в быту Безопасность в природной среде Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний Безопасность на транспорте
Модули: 12 0 7 0 8 Основы противодействия экстремизму и терроризму 0 9 10 Безопасность в социуме Безопасность в информационном пространстве Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний Безопасность на транспорте
Предметные результаты формируемые на уроках
- м етодическое пособие Д. П. Рудаковой; учебные пособия Н. Ф. Виноградовой, С. В. Кима, Ю. С. Шойгу; цифровой сервис « ПРОвоспитание » — обеспечение единого подхода к содержанию воспитательной деятельности; всероссийский урок безопасности; https://edsoo.ru/constructor/# ssid_20 ( конструктор рабочих программ);