Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шейнова Екатерина Алексеевна

Методы патриотического воспитания дошкольников

С помощью методов воспитания корректируется поведение детей, формируются качества личности, обогащается опыт их деятельности, общения и отношений.

Шейнова Екатерина Алексеевна

«Как мотивировать ребенка выполнять работу по дому»

Мы много раз повторяем слова о взаимоуважении и демократии в отношения с детьми. Вопрос о домашних обязанностях очень логично вписывается в эти представления. Уже у совсем маленьких детей могут появляться те или иные обязанности, возможно в игровой форме. Убрать игрушки, положить свои вещи в шкаф, помочь маме донести пакет молока в корзину с продуктами. И сначала все дети делают с удовольствием. Но время идет, и вот уже от ребенка помощи от  ребенка не дождешься. Где же происходит СБОЙ?

Шейнова Екатерина Алексеевна

ТРИЗ для малышей: играем и изучаем

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), разработанная Генрихом Альтшуллером еще в середине прошлого века, изначально не имела отношения к детям. Сейчас эта теория применяется во многих отраслях, в том числе в педагогике. Уже лет с 3-х отдельные ее элементы можно применять в занятиях с детьми. Эта система хороша тем, что не дает готовых знаний, она заставляет думать.

Шейнова Екатерина Алексеевна

Консультация для родителей. Этикет для малышей

Правила этикета для детей это волшебные правила поведения, зная и соблюдая которые вы никогда не попадете в неудобную ситуацию, и всегда будете выглядеть вежливым и воспитанным. В современном цивилизованном обществе не обойтись без применения правил этикета. Учить детей этикету следует с самого рождения объяснение и демонстрация должна быть на своем примере. 

Шейнова Екатерина Алексеевна

Консультация для родителей. Готовность к школе

Л.И. Божович еще в 60-е годы указывала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника.