Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Лобова Анастасия Николаевна

принципы позитивного воспитания

О том, как воспитывать детей с помощью любви и уважения, доброты и твердости

Лобова Анастасия Николаевна

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду. Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Однако взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.

Лобова Анастасия Николаевна

Графические диктанты для старших дошкольников

      Вам предлагаются   графические  диктанты,  которые  помогут  сформировать  у  детей  старшего  дошкольного  возраста графические умения, необходимые для подготовки руки к обучению  письму.     Выполняя     задания,   дети  приобретут нужные графические навыки, научатся  ориентироваться на листе  бумаги    в    клетку,   разовьют     зрительное     и   слуховое     восприятие,  произвольность   внимания   и   памяти.   Графические   диктанты   не   только  развивают    мелкую    моторику     и  координацию      движений    руки,   но   и  формируют   пространственное   мышление.   В 

Лобова Анастасия Николаевна

Релаксационные упражнения для детей

Методы релаксации и медитации показаны не только взрослым, они полезны и детям. Релаксация детей дошкольного возраста требует особого взгляда и подхода. Главное – научится правильно и умело этим пользоваться. Умение расслабиться поможет детям снять напряжение, другим – сконцентрировать внимание, снять возбуждение. Расслабление вызывается путем специально подобранных игровых приемов. 

Лобова Анастасия Николаевна

«Создание развивающей игрушки руками взрослого по интересам ребенка»

Данный опыт «Организация взаимодействия участников образовательного  процесса в условиях игровой деятельности»  предназначен для воспитателей, узких специалистов дошкольных образовательный  учреждений в работе с родителями, при реализации инклюзивного образования в ДОУ.