Учебная работа

Учебный проект по дисциплине "Информационные технологии в образовании"
Здесь вы можете найти разработанный урок, электронный журнал и дневник,
тематической планирование, а также портфолио учителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

7 класс

(2 часа в неделю)

УМК:  М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой

Английский язык с удовольствием / Enjoy English


Уроки

Дата

Грамматический материал

Фонетика, графика

Социокультурный материал

Лингвострановедческий материал

Планируемый результат

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

UNIT 1. Welcome to Green School! Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (18 ч)

 

1

Знакомство.  Мой друг.

Буквы английского алфавита, правила чтения букв Аа, Ii, Оо

Песни "The ABC", "What is your name?"

Английские женские и мужские имена

Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary

(повторение)

Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Уметь:

  • приветствовать на английском языке;
  • вести мини-диалог «Знакомство»;
  • рассказывать о своем друге, пользуясь моделями

2

Анкета ученика.

Повелительнее наклонение

Правила  чтения букв Ее, Uu

Уметь:

  • рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);
  • использовать в речи предложения в повелительном наклонении;
  • понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

3

Анкета ученика.

Present Simple: построение общих вопросов с is,  have got и краткие ответы  

Модальный глагол can.

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах

Песня"The more we are together".

 

Уметь:

  • вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;
  • задавать вопросы и отвечать на них;
  • использовать в речи модальный глагол сап

4

Еда.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Буквосочетание

a + r [   :]

 Aa [   ]

      [e ]

Уметь:

  • рассказывать, что любит есть сам и другие;
  • задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do;
  • употреблять в речи качественные прилагательные

5

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Знаки транскрипции, ударение, звук [   ].

Чтение: Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторение)

Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран

Уметь:

  • вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like ... ? и Would you like ...?
  • задавать вопросы и отвечать на них;
  • читать слова по транскрипции

6

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать?

Что умеет делать Рекс?

Чтение: Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or [   :]

Песня "Clap your hands!" Стихотворение "I like to fly!"

Уметь:

  • вести диалог «За завтраком»;
  • рассказывать про то, что любит делать;
  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;
  • составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель

7

Школьный огород.

Структуры: Would you like some... ? - Yes, please. / No, thank you.

I have got... It is... It can... It likes...

Чтение: Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or

Уметь:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • читать вслух, соблюдая правила произношения;
  • составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

8

Рассказ Билли. Качественные прилагательные.

Структуры: Does he (she) like... ?

  • Yes, he (she) does. / No, he (she) doesn't. Would you like (some)... ?
  • Yes, please. / No, thank you. Do you like... ?

- Yes, I do. No, I don't

Интонация вопросительных предложений.

Уметь:

  • воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;
  • вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;
  • составлять предложения, используя изученную лексику;
  • составлять общие вопросы с would\ do, does и отвечать на них;
  • участвовать в диалоге- расспросе

9

Завтрак Билли.

Some / a + имя сущест-вительное. Does he (she) like... ? I like (some)...

Буквосочетание wh [w] в словах what, where, why, when, white.

Who [hu:]

Стихотворение "Little mice, little mice!"

Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран.

Уметь:

  • читать про себя и понимать основное содержание диалога;
  • читать диалог по ролям;
  • составлять общие вопросы с does и отвечать на них;
  • составлять рассказ о себе   («Мой завтрак»)

10

Приглашение в гости.

Специальные вопросы, порядок слов в предложении 

Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном положении

Имена собственные (мужские и женские)

Уметь:

  • задавать специальные вопросы, используя модель;
  • понимать на слух речь одноклассников;
  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы

11

Мой школьный друг.

Структуры: Does he (she)... ?

She - her, he - his.

I would like (some)...

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

- составлять рассказ с опорой на образец

12

Мой любимый друг.

Present Simple:

Личные местоимения в именительном падеже

(she, he, it, we, they)

Чтение: буквосочетания th;

буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)

Имена собственные (мужские)

Уметь:

  • составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;
  • понимать небольшие простые сообщения

13

Дни недели.

Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)

Live, give, have, some, буква o перед т, п, l, th, v

Информация о днях недели в Англии

Уметь:

  • использовать названия дней недели в речи;
  • понимать содержание небольшого простого текста;
  • вести диалог этикетного характера («В магазине»)

14

Домашние животные.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Чтение буквосочетания еа [i:]

Уметь:

  • понимать содержание небольшого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;
  • составлять предложения с изученными словами

и словосочетаниями

15

В магазине.

I think I can buy ... in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания (прил. + сущ.).

Артикли 

Уметь:

  • строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;
  • составлять словосочетания;
  • отвечать на общие и специальные вопросы;
  • читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

16

Progress check. Проверочная работа.

17

Revision. Работа над ошибками. Повторение.

18

Project. Проектная работа:

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

U n i t 2. HAPPY GREEN LESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14 ч)

19

May I have (some)... ? Have you got...? Would you like (some)... ?

Повествовательные и вопросительные предложения

Интонационные особенности всех типов предложений.

Реплики – клише, отражающие культуру англоговорящих стран.

Уметь:

  • понимать содержание небольшого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;
  • читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)

20

Сказка о любопытном слоненке.

Present Simple: I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast? I like ... for breakfast. Do you... ? / Does he (she)... ?

Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e]

Р. Киплинг. Сказка "Elephant's Child".

Уметь:

  • описывать предметы (цвет);
  • составлять вопросы, используя модель;
  • отвечать на запрашиваемую информацию

21

Учимся с Джимом.

Утвердительные предложения.

Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число имен существительных

Уметь:

  • составлять словосочетания;
  • вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

22

Урок здоровья. Доктор Хелс.

Конструкция: You must run. You must not run.

Do you... ?

Чтение: буквосочетаний sh, ch;

буквы Jj

Стихотворение

"Touch your head"

Уметь:

  • понимать содержание небольшого сообщения;
  • составлять простое монологическое высказывание

с использованием нового грамматического материала;

  • читать вслух и про себя несложные тексты,

23

Пикник Джима и Джилл.

Much, many, a lot of. Множественное число. You must take...

Чтение буквосочетаний еа, ее [i:] (повторение)

Уметь:

  • составлять словосочетания с much /many /a lot of;
  • составлять простые монологические высказывания

с использованием нового грамматического материала;

  • читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

24

Рассказы о животных.

Числительные 1-10 (повторение),

числительные 11-20

Чтение буквосочетания оо [u:]

                [    ]

Уметь:

  • составлять простые монологические высказывания

с использованием грамматических моделей;

  • читать текст, заменяя рисунки словами;
  • отвечать на специальные вопросы;
  • вести счет от 1 до 20

25

Урок в лесной школе.

Числительные 1-20.

Конструкции: May I come in?

Yes, you may. No, you may not.

Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение)

Уметь:

  • расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
  • составлять вопросы и ответы, используя модель May /... ?;
  • читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста;
  • составлять рассказ о животном, используя образец

26

Любимые занятия в воскресенье.

Числительные 20-100.

Do you... ? She sings every day. Does she sing?

Yes, she does. No, she doesn't.

Произношение числительных

Уметь:

  • расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
  • соотносить предложения и картинки;
  • вести счет от 1 до 100;
  • понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

27

По дороге в школу.

Числительные от 1-100.

Вопросы и ответы.

Числительные 1-100

Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, аг, ег, or, еа, wh (повторение)

Уметь:

  • вести счет от 1 до 100;
  • читать слова с буквосочетаниями ау, еу;
  • читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;
  • строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)

28

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

Письмо Санта-Клаусу.

I would like...

Present Simple

Песня "We wish you a Merry Christmas!"

Уметь:

  • вести диалог «Поздравление с Рождеством»;
  • читать письмо вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;

29

Рождественский подарок. Новый год.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)

Интонация утвердительных предложений.

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)

30

Progress check. Проверочная работа.

31

Revision. Работа над ошибками

32

Project. Проектная работа:

Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

U n i t  3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20 ч.)

33

Гномик Тайни.

Present Simple: письмо зарубежному другу.

Уметь:

  • составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;
  • понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;
  • составлять предложения по образцу

34

Чем Тайни занимается каждый день?

Present Simple:       


https://docs.google.com/drawings/u/2/d/sjLXFcc3SI3vHxQXkZtB6cg/image?w=20&h=3&rev=1&ac=1https://docs.google.com/drawings/u/2/d/sh4iK_z-du9beGtp9YseDaA/image?w=3&h=20&rev=1&ac=1https://docs.google.com/drawings/u/2/d/syOagLAhnSbIFt-3QVdrMPg/image?w=48&h=40&rev=1&ac=1https://docs.google.com/drawings/u/2/d/sD7mh-3AtBoT_gqnzN4ZWpQ/image?w=31&h=35&rev=1&ac=1https://docs.google.com/drawings/u/2/d/sDwVSk9_QnUpcRZ1BE8qodg/image?w=32&h=35&rev=1&ac=1

    

Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu

Уметь:

  • понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;
  • составлять предложения, используя грамматические модели;
  • читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;
  • составлять рассказ с опорой на рисунок

35

Времена года.

Present Simple: вопросы и ответы

Чтение буквосочетаний еа, ее 

Стихотворение "Spring is green"

Уметь:

  • составлять предложения о временах года, используя образец;
  • составлять предложения, используя грамматические модели;
  • читать и понимать содержание простого текста,
  • составленного на изученном языковом материале;
  •  участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом)

36

Сказка о мышатах.

Present Simple: любимые занятия в различные времена года . Восстановление текста.

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Уметь:

  • рассказать о том, что можно делать в разные времена года;
  • читать простой текст и выполнять задания к нему;
  • составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста

37

Времена года и месяцы.

Present Simple.

Английский алфавит.

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять монологические высказывания о временах года;
  • соотносить вопросы и ответы;
  • составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года

38

Порядковые числительные (the first,

the second, the third, the fourth, ...)

Уметь:

  • вести диалог этикетного характера;
  • составлять предложения, используя конструкцию I would like;
  • правильно произносить

и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

  • составлять предложения о месяцах по образцу;
  • читать и понимать содержание простого текста (письма)

39

День рождения. Порядковые числительные.  Даты:

Today is  the 15th of September; on March, 12th

Транскрипции (названия месяцев)

Стихотворение "You have a date to celebrate..."

Английский алфавит.

Уметь:

  • употреблять в речи порядковые числительные;
  • составлять сообщения о днях рождения членов семьи;
  • читать слова по транскрипции;
  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
  • читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста

40

Подарок в день рождения.

Структура: I'd like = I would like

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять предложения с конструкцией I'd like;
  • понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;
  • составлять рассказ «День рождения питомца»

41

Мой день рождения.

Present Simple:

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения.

Интонация побудительных и вопросительных предложений

Песня «Happy Birthday».

 Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;
  • вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;
  • составлять предложения в Present Simple;
  • составлять монологическое сообщение «Мой день рождения»

42

Что ты можешь купить на почте?

Порядок слов в предложении.

Present Simple: I think I can buy…

Синонимы.

Порядок слов в предложении.

I think I can buy... Present Simple

Уметь:

  • отвечать на вопросы

с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

  • читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;
  • составлять предложения, используя слова и словосочетания;
  • читать диалог и выбирать необходимую информацию;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге («На почте»)

43

Как написать и послать письмо?

Present Simple: порядок слов в предложении.

Фонетическая отработка новой лексики.

Стихотворение "Every morning at eight o'clock"

Уметь:

- расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;

-        дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

-        читать текст, заменяя рисунки словами

44

Адрес на конверте.

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран,городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)

Вопросительные предложения.

Произношение названий стран, городов, улиц, имен

Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов и улиц.

Уметь:

  • правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;
  • правильно располагать все части адреса на конверте;
  • читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему

45

Possessive Case (притяжательный падеж): Marina's pen, the girls' books

Множественное число существительных притяжательного падежа.

Произношение названий стран, городов, улиц, имен

Имена собственные (мужские и женские)

Уметь:

  • использовать притяжательный падеж существительных в речи;
  • понимать содержание простого сообщения;
  • читать вслух / про себя, извлекая информацию из текста;
  • читать окончание -s притяжательного падежа

46

Письма друзей.

Количественные и порядковые числительные.

Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu

Уметь:

  • употреблять в речи числительные;
  • понимать содержание простого сообщения;
  • читать вслух / про себя

несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию;

- составлять монологическое высказывание (описание)

47

Вопросительные слова.

Специальные вопросы в Present Simple. Порядковые числительные.

Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений.

Стихотворение "Six serving men".

Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year's Day, Christmas Day

Уметь:

  • составлять специальные вопросы и отвечать на них;
  • составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец

48

Викторина.

Present Simple: построение специальных и общих вопросов (Who lives in the house?)

Интонация специальных вопросов.

Уметь:

  • составлять специальные вопросы и отвечать на них;
  • соотносить вопросы и ответы;
  • использовать вопросительные слова в речи;
  • понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале;
  • составлять рассказ- описание

49

Любимые занятия в праздники. Названия праздников. Порядковые числительные.

Вопросительные и утвердительные предложения.

Произношение названий праздников.

Праздники в англоговорящих странах

Уметь:

  • читать текст, извлекая основную информацию;
  • понимать содержание простого сообщения;
  • составлять специальные
  • и общие вопросы и отвечать на них;
  • составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)

50

Progress check. Проверочная работа.

51

Revision. Работа над ошибками

52

Project:

 написать поздравительную

открытку с днем рождения

U n i t 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (16 ч)

53

Части тела.

Present Simple. Порядок слов в предложении.

Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число

Систематизация: звукобуквенные соотношения [е], [ai], [i:], [эи].

Фонетическая отработка лексики.

Стихотворение "Head and shoulders, knees and toes" (о частях тела)

Уметь:

  • правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи;
  • составлять словосочетания;
  • составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;
  • дополнять текст необходимой информацией;
  • составлять рассказ - описание человека

54

Описание человека.

I have =  I have got.

Систематизация: звукобуквенные соотношения [е], [ai], [i:], [о]

Уметь:

- использовать в речи конструкцию have got / has got,

  • понимать содержание простого сообщения;
  • составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;
  • читать текст и отвечать на вопросы к нему;

составлять специальные вопросы

55

Рассказ о Тайни.

Словосочетания (прил. + сущ.). Вопросительные и утвердительные предложения

Отработка произносительных навыков

Стихотворение "My sister Rose"

Уметь:

  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;
  • составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;
  • понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами;
  • дополнять предложения соответствующей информацией

56

Время.

Present Simple (повторение)

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

Стихотворение "Tick- tock"

Песня "The

mulberry

bush"

Уметь:

  • использовать новую лексику в речи;
  • рассказывать о своем режиме дня;
  • читать текст вслух, заменяя рисунки словами;
  • составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

57

Распорядок дня.

Место What's the time?

It's six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth, наречия usually в предложении

am [,ei'em] pm [,pi:'em] ['ju:3uali]

Знакомство с правилом деления суток в Великобритании.

Уметь:

  • составлять предложения

о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

  • рассказывать о своем распорядке дня;
  • читать текст, вставляя пропущенные слова;
  • участвовать в диалоге, используя образец

58

Здоровый образ жизни.

Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении

Систематизация звукобуквенные соотношения

Уметь:

  • рассказать о режиме дня (своем и одноклассника);
  • составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;
  • читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией

59

Бюро находок.

They have (don't have) / He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ? Отрицательные и утвердительные предложения

Интонация вопросительных предложений.

Имена собственные (женские)

Уметь:

  • вести диалог «В бюро находок»;
  • описывать человека (куклу);
  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • отвечать на запрашиваемую информацию;
  • составлять отрицательные и вопросительные предложения

60

Распорядок дня Тайни

Present Simple. Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

Стихотворения на английском языке (о погоде)

Уметь:

  • соотносить предложения и картинки;
  • описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);
  • читать текст про себя и расставлять его части по порядку;
  • составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

61

Множественное число существительных (исключения)

Уметь:

  • образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи;
  • рассказывать о распорядке дня Тайни;
  • составлять вопросы и отвечать на них;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

62

Что я умею делать и что не умею делать.

I саn... I can't... Множественное число

Интонация предложений

Уметь:

  • рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол сап\
  • понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;
  • читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное;
  • рассказывать о распорядке дня, используя образец

63

Мой друг.

Множественное число. Словосочетания (сущ. + прилаг.). Present Simple

Отработка произносительных навыков

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять словосочетания;
  • образовывать множественное число имен существительных;
  • читать текст, понимая его основное содержание;
  • рассказывать о своем друге (описание)

64

Друзья Юфо.

Порядок слов в предложении.

She can be...

Present Simple

Отработка произносительных навыков

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • читать текст, понимая основное содержание;
  • участвовать в диалоге этикетного характера;
  • составлять вопросы и отвечать на них;
  • составлять монологические высказывания (описание героя)

65

Progress check. Проверочная работа.

66

Revision. Работа над ошибками

67-68

Project:

Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце



Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя школа №5» г. Кольчугино

ПОРТФОЛИО  

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учителя английского языка

Бегичевой Натальи Александровны

2017 г.

Оглавление

Общие сведения        2

Раздел 1. Качество предметной подготовки        3

1.1 Позитивная динамика учебных достижений учащихся.        3

1.2 Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.        4

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога.        5

2.1 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе        5

Раздел 3. Развитие образовательных способностей учащихся на уроках английского языка        6

Раздел 4. Воспитательная работа        14

Интеллектуально - познавательная деятельность.        14

Спортивно - оздоровительная деятельность        15

Трудовое воспитание и общественная деятельность        16

Нравственно - правовая деятельность.        17

Раздел 5. Методическая работа        19

Сертифицированные программы        19

Мастер-классы        19

Семинары и конференции        19

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество: Бегичева Наталья Александровна

Дата рождения: 1 июня 1998 года

Образование: высшее

  • ВлГУ им А.Г. и Н.Г.Столетовых по специальности  “ Учитель английского языка”

Стаж работы:

общий  трудовой стаж - 2 года,

педагогический  стаж – 2 года,

в данном общеобразовательном учреждении – 1 год.

Сведения об аттестации

Квалификационная

категория

Должность, по которой

присвоена категория

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания

аттестации

1.

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

  •  

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма:

  •  

Приложение

Раздел 1. Качество предметной подготовки

1.1 Позитивная динамика учебных достижений учащихся.

           За последние два года в педагогической работе учителя  наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при  ?   успеваемости  качество  обучения  составляет от ?% до ?% .

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

  1.2 Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.

Результатом работы являются достижения учащихся в школьных олимпиадах.

ПРЕДМЕТ

2017-2018 ГОД

2017-2018 ГОД

2017-2018 ГОД

победите

ли

призёры

победите

ли

призёры

победите

ли

призёры

Индивидуальные работы учащихся

п/п

Название работы

Год

Автор

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога.

2.1 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1.

Применение ИКТ.

  • повышение мотивации учащихся
  • новый уровень восприятия учебного материала
  • достижение дифференциации обучения учащихся
  • развитие информационной компетенции
  • развитие самостоятельных умений и навыков учащихся
  • повышение интереса к изучаемому предмету
  • развитие компетенций
  • повышается уровень компьютерных знаний

2.

Технология индивидуального и группового обучения (автор Г.А Кузнецова) – частично.

  • применение заданий разного уровня
  • развитие умения самостоятельного выполнения работы
  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

3

Интеграция уроков (частичная)

●  всевозможная интеграция уроков русского языка и литературного чтения, частично – литературное чтение – изобразительное искусство

  • уметь извлекать знания в межпредметной деятельности

4

Игровые технологии (автор Б.П.Никитин)

● повышение мотивации учащихся

  • повышение интереса к изучаемому предмету

5

Здоровьесберегающие

 повышение эффективности уровня

  • улучшение качества знаний

6

Технология уровневой дифференциации В.В.Фирсова

 применение заданий разного уровня

  • развитие умения самостоятельной работы
  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

Раздел 3. Развитие образовательных способностей учащихся на уроках английского языка

Цели, на решение которых направлена работа:

  1. Создание оптимальных (эффективных )условий для раскрытия образовательных способностей учащихся на уроках английского с целью развития личности каждого ребенка.
  2. Системность и логическая структурность образовательного процесса, направленная на раскрытие потенциала личности обучающихся.

Задачи, на решение которых направлена работа:

  1. Развитие и стимулирование образовательных способностей учащихся, раскрытие потенциала личности учащихся- важнейшая задача современного образования.
  2. Выявление и развитие образовательного потенциала учащихся в образовательном процессе.
  3. Влияние технологии быстрого чтения по И. Т. Федоренко и методов, используемых в образовательном процессе, на развитие образовательных способностей детей.
  4. Показать результативность деятельности учащихся начальных классов посредством развития их образовательных способностей в образовательном процессе на раскрытие их потенциала.

"Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти" (Плутарх). Значит миссия каждого учителя- помогать ребенку постигать жизнь, раскрывая перед ним ее содержание и восходя со своими учениками на новый уровень развития.

В своей работе я использую опыт работы харьковского методиста И. Т. Федоренко, который разработал целую систему совершенствования техники чтения.

И. Т. Федоренко пришел к выводу, что скорость чтения существенно влияет на качество запоминания материала: чем она выше, тем легче восприятие прочитанного.

Применение методических рекомендаций И. Т. Федоренко дает возможность даже наиболее слабым в педагогическом отношении детей научить быстро читать, писать и считать.

Используя систематически методику И. Т. Федоренко можно добиться результатов в решении следующих задач:

  • формирование устойчивости внимания;
  • развитие угла зрения у детей;
  • увеличение объема слуховых и зрительных восприятий;
  • предупреждение регрессий при чтении;
  • пополнение словарного запаса, развитие артикуляционного аппарата;
  • формирование и раскрытие творческого потенциала ребенка.

Развитие ребенка - задача сложная, многогранная, актуальная. Как, правило, проблема формирования учебных навыков стоит не так остро, как проблема развития творческого потенциала младших школьников.

Проведенная мною диагностика (по методике Е. Е. Туник) показала, что в конце I полугодия 1 класса (26 обучающихся) только 18%учащихся могли успешно справляться с заданиями на развитие английского языка. 82% учащиеся не воспринимали задания. Данные показатели были для меня "шокирующими" и помогли мне еще раз убедиться в том, что нужно вести целенаправленную систематическую работу по раскрытию образовательных способностей младших школьников.

Предметом моей педагогической деятельности является "Развитие образовательных способностей учащихся".

По мнению Л. С. Выготского "Творческая деятельность- это деятельность, которая создает нечто новое".

В работах отечественных психологов и педагогов Т. М. Давыденко, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, И. Т. Федоренко, Т. П. Шамовой и других рассматриваются вопросы организации образовательной деятельности учащихся, акцент ставится на определение повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся.

Я считаю, что успешное развитие творческих способностей возможно даже, если дети имеют начальный багаж знаний. Необходимо создать эффективную образовательную среду, благоприятствующую формированию и раскрытию творческих способностей.

Такими условиями являются:

  1. Создание обстановки, определяющей развитие ребенка.
  2. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения, когда ребенок добирается до "потолка" своих возможностей.
  3. Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности.
  4. Умная доброжелательная помощь, (а не подсказка) взрослых.
  5. Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребенка к творчеству.

Конечно, творчество можно развивать на различных уроках, но убеждена, что именно литературному чтению принадлежит решающая роль в духовной жизни ребенка. Прежде всего должны развиваться творческое воображение, наблюдательность, неординарное мышление.

Для себя я определила основные этапы проявления творческих способностей:

  • Репродуктивный- дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, копируя их действия.
  • Конструктивный- ребята могут самостоятельно выполнить часть работы, находят некоторые способы ее осуществления. -Творческий- выполняют работу самостоятельно в повторяющихся ситуациях, в знакомых видах деятельности.

Ученики последовательно проходят все этапы.

Остановимся на каждом этапе подробнее.

I этап (репродуктивный)-- включает подготовительную работу по формированию творческих способностей, которую я начинаю в период обучения грамоте. Ребята составляют предложения, тексты и диалоги по сюжетным картинкам, описывают предметы. В работе с учащимися преобладают занимательные, подчас игровые задания: игры на развитие наблюдательности("Что на что похоже");игры и упражнения, направленные на развитие памяти("Слова"); игры, направленные на развитие воображения и фантазии("Изобрази самолет", "Полет бабочки"); обучение умению рифмовать ("Доскажи словечко", "Поймай рифму", "Исправь ошибку"); работа с чистоговорками и скороговорками; речевые разминки.

II этап (конструктивный) имеет такие задания: игры и задания для развития творческого мышления ("Узнавание предмета по заданным признакам", "Составление предложений", "Путешествие с героями сказок"); разыгрываю небольшие диалоги по определенной теме: даю еще такое задание: показываю предмет(сломанную игрушку, рваный детский журнал),
- О чем думает это журнал? - Задайте свои вопросы.

Беседа- это самый трудный момент урока и в подготовке к нему нельзя руководствоваться только вопросами из учебника. Беседа- всегда "диалог на равных". Чтобы организовать живую беседу по произведению, я использую следующие подходы к ее проведению: правильно сформулировать цель беседы(т.е. найти в произведении то, что может пробудить в ребенке духовность); в основе должна лежать нравственная доминанта; синтез прочитанного возможен на любом этапе урока в зависимости от яркости и глубины его восприятия; включать в беседу всех детей, постараться выслушивать мнение каждого. Я считаю, что фольклорные жанры- это неоценимое богатство, которое способно помочь ребенку стать творческой личностью. С большим увлечением ребята выполняют такие задания: выполнить рисунок к пословице; инсценировать пословицу; отгадывание пословиц; составление рассказа по картинке с обязательным использованием данной пословицы. На уроках использую моменты исследования, посильного конструирования: нарисуйте "цепочку" (диафильм) к сказке, рассказу, чтобы она передала события данного произведения; нахождение изобразительно- выразительных средств в произведении; обнаружение многозначных слов на основе анализа текста; "построчное устное рисование" лирических произведений.

III этап (собственное творчество) - использую особый вид чтения- чтение- сопереживание героям. Это полное погружение в мир героев книг, когда юный читатель сам воображает себя одним из персонажей, верит всему, что происходит в произведении. Применяю и прямо противоположный подход к "читаемому": дети вводят новые эпизоды или представляют их, распоряжаясь судьбами героев. Таким образом, предпосылки к творчеству постепенно могут перерастать в подлинное творчество. Ведь у каждого ребенка есть способности и талант.

Во 2 классе впервые начинается работа по формированию у детей навыков написания собственных творческих работ. Сначала это "работа по образцу" (рассказ по картинке и т.д.); затем на основании собственных наблюдений сочинить свой рассказ. А далее, сочинить рассказ по пословице, или о своем домашнем питомце.

В 3,4 классах продолжаю работу по развитию и совершенствованию навыков написания творческих работ учащихся на литературные темы. Учащиеся осваивают такие виды работ, как сочинение - рассуждение, сказка, сочинение по картине, отзыв. Разновидности творческих заданий на уроках литературного чтения: иллюстрирование (графическое, словесное, музыкальное), рассказывание ( рассказ от лица одного героя, творческое продолжение, дополнение одной из частей произведения, рассказ с изменением сюжета, с изменением позиции героев, перенесение места действия в необычную обстановку, рассказ с опорой на жизненный опыт), драматургия (чтение по ролям с опорой на интонацию, чтение по ролям с предварительным устным описанием героев, инсценировка).

Включение в уроки подобных заданий создает возможность вовлечь детей в посильную для них творческую деятельность, что является необходимым условием формирования различных творческих качеств мышления школьников. Для того, чтобы учащиеся захотели создать собственное произведение использую в работе методы стимулирования: эмоциональные (поощрение, создание ситуации успеха, выставка детских сочинений, побуждение к поиску альтернативного решения, выполнение творческого задания).

Применение системы творческих заданий на уроках литературного чтения позволили мне сделать следующие выводы:

  • у многих детей появилось положительное отношение к заданиям творческого, проблемно- поискового характера;
  • дети стали более самостоятельнее, научились задавать вопросы и находить на них ответы, размышлять и сопереживать, делать анализ прочитанного текста;
  • у детей изменилось отношение к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе творческой деятельности, возросло умение преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца;
  • более ярко стала проявляться способность к фантазированию и воображению при выполнении работ творческого характера.

А значит, задания образовательного характера способствовали развитию образовательного потенциала моего класса.
Интерес к творчеству растет постепенно (многие творческие задания заложены авторами учебников, а также методика быстрого чтения, предложенная И. Т. Федоренко, которая применяется мною на уроках : тренировка угла зрения для скорочтения; увеличение объема слуховых и зрительных восприятий,пополнение словарного запаса, развитие артикуляционного аппарата; специальные игры, способствующие развитию памяти, выработке устойчивости внимания, использование тренажера по чтению). Но, попробовав раз создать свое новое, ребята с энтузиазмом берутся за следующее творческое задание.

Это подтверждает анализ диагностики: если в 1 классе интерес к творчеству был невелик-18%, во 2 классе- 46%, а в 3 классе составил уже 68%. Результатом моей работы являются показатели позитивной динамики учебных достижений обучающихся ( Варданян Д., Даниловой А., Сивакова А.); если в конце 1 класса 28% учащихся с первого раза (без анализа текста) могли выделить главную мысль из услышанного или прочитанного текста, во 2 классе 45%, в 3 классе- уже 62%.
35% учащихся 1 класса, 44% учащихся 2 класса владели выразительным чтением при первом прочтении текста (умели использовать паузы, ставить логическое ударение, находили нужную интонацию, подсказываемую знаками препинания, читали четко и внятно), в 3 классе этот процент учащихся составил уже - 62%.
64% учащихся могут ответить на проблемные вопросы, которые ставит перед ними художественный текст. 72% учащихся владеют выборочным пересказом, умеют точно отвечать на вопрос. 84% учащихся владеют алгоритмом составления плана, применяют эти знания на практике.

Знания, полученные на уроках литературы, ребята применяют и на других предметах. Улучшилось качество творческих работ по русскому языку. Дети умеют письменно воспроизводить текст повествовательного характера; умеют устно и письменно составлять рассказ по серии картинок, по одной картинке, а также на темы, близкие учащихся по их жизненному опыту.

Как показывает практика, ребята широко используют знания и умения, приобретенные на уроках литературы, и на математике. 76% учащихся могут полно и последовательно составить текст задачи по выражению, а умея выделять основные смысловые компоненты, 64% ребят составляют схемы к задачам и используют их в решении.

На мой взгляд, методы и приемы, которые я использую на уроках литературного чтения, и сама технология быстрого чтения по И. Т. Федоренко, по которой я работаю, направлены на раскрытие творческого потенциала и индивидуальности каждого ребенка. Ведь, формируя творческие способности детей, я помогаю детям развивать скрытые задатки и даю возможность раскрываться их таланту.
Обучающиеся принимают активное участие во Всероссийских конкурсах "Русский Медвежонок", "Кенгуру", пробуют свои силы в школьных и муниципальных творческих конкурсах.

Таким образом, развитие и стимулирование творческих способностей учащихся являются не только важнейшей задачей образования, но и создают эффективную образовательную среду для раскрытия их личностного потенциала.

Раздел 4. Воспитательная работа

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Цель

Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания

1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Праздник «День знаний»

сентябрь

2

Организация взаимопомощи в учебе

в течение года

3

Неделя начальных классов

март

4

Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

по графику

5

Введение дневников чтения «Книги моего детства»

ноябрь

6

Консультационная помощь детям при выборе ими кружков и секций

сентябрь

7

Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, сверстникам.

в конце четверти

8

Вступительное сочинение «Английский в моей жизни»

октябрь

9

Анкетирование «Направленность на творчество»

декабрь

10.

Заключительное сочинение «Самый интересный урок в этом году»

май

Ожидаемые результаты

1.Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

2. Появится интерес к  расширению общего   кругозора, к развитию интеллекта.

Спортивно - оздоровительная деятельность

             

Задачи воспитания

1.  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

2.  Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;

3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Утренняя зарядка

Каждый день

2

Кросс «Золотая пора»

сентябрь

3

Веселые старты

по школьному графику

4

Лыжные соревнования

январь- март

5

Весенний кросс

май

6

Сотрудничество с фельдшером ФАПа Кукушкиной В. Г.

в течение года

7

Пересаживание детей с целью охраны зрения.

1 раз в четверть

8

Санитарный осмотр детей

по графику

9

День здоровья 7 апреля - всемирный день здоровья

2 раза в год апрель

10

Организация просветительской работы с учащимися

1 раз в четверь

11

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм

ежедневно

12

Участие в мероприятиях, направленных на спортивно-оздоровительную деятельность

по школьному графику

13

Организация минуты отдыха на учебных занятиях

на каждом уроке

14

Подвижные игры на переменах

ежедневно

Ожидаемые результаты:

1. У детей формируются   умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

Задачи воспитания:

* способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;

* приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки реализации

1

Распределение поручений

1 раз в четверть

2

Уход за комнатными растениями

ежедневно

3

«Красота вокруг» - борьба с мусором. Уборка территории школы.

по графику

4

Операция « Книжка заболела»

май

5

Участие в мероприятиях, направленных на воспитание ответственного отношения к труду.

по графику школы

6

Беседы с детьми, нуждающимися в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям

В течение года

7

Организация дежурства по классу

ежедневно

Нравственно - правовая деятельность.

Задачи воспитания:

*   создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно - оправданных поступков;

*знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

*ознакомить учащихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни;

*воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Урок правовых знаний

сентябрь

2

Законы школьной жизни

октябрь

3

Мероприятия на воспитание правовой культуры

по графику

4

Циклы бесед на воспитание нравственных качеств

по графику

5

Инструктажи « Как вести себя на уроке, в столовой, коридоре, спортзале.

в течение года

6

Традиции русского народа

апрель

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Раздел 5. Методическая работа

Сертифицированные программы

Мастер-классы

Семинары и конференции



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

             СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 г. КОЛЬЧУГИНО

Владимирская обл., Кольчугинский район., г. Кольчугино., ул. Гагарина д.8

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«English in the modern world»

для 7 класса

        

Подготовилa:

учитель иностранного языка Бегичева Н.А

Тема: «English in the modern world»

Цели урока:
1.Закрепление материала по теме «Countries and languages»
2.Тренировка навыков чтения и аудирования
3.Знакомство с тремя формами неправильных глаголов

Образовательные цели:
1. Актуализация лексических и фонетических навыков по теме «Countries and languages»
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме
3. Развитие навыков письма с использованием опор
4. Развитие  навыков аудирования в игровых ситуациях

Воспитательные задачи:
1.Научить учащихся работать в группе и самостоятельно
2.Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка через использование технологии театрализации на уроке

Развивающие задачи:
1.Развивать у учащихся логику, мышление, слух, память, внимательность, быстроту реакции, уважение к культуре страны изучаемого языка.

Ход урока:

Учитель приветствует детей, проверяет готовность к уроку, проверяет список детей. Учитель сообщает тему и цели урока.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? What is the weather like today?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы

Let’s start with the phonetic drills. Repeat after the video all together.

Учитель включает презентацию на интерактивной доске и предлагает начать с фонетической зарядки, дети должны повторять скороговорки за видеоматериалом.

Активизация изученного материала по теме «Страны и языки»
Учитель организует выполнение упражнений на доске. Также учитель привлекает внимание детей к карте и вопросам из упражнений и предлагает детям ответить на них.

Today we’ll have a talk about the countries of the world.

I want you to look at the blackboard. We will do several exercises.

Exercise 1

Answer the questions:

Is the main language of USA Russian?

Is there snow in Italy all year round?

Is it cold in Australia?

Do kangaroo live in Germany?

Is London the city of China?

Exercise 2

Call the following countries and show them at the map:

France

Germany

Russia

Great Britain

Ukraine

Italy

Belarus

Spain

Exercise 3

Call the capital cities of the following countries

France

Germany

Russia

Great Britain

Ukraine

Italy

Belarus

Spain

Далее учитель переходит к объяснению нового материала.

Ознакомление c формами неправильных глаголов.

Учитель обращает внимание на правило на доске,  объясняет, затем предлагает 10 глаголов для работы с ними и предлагает сделать упражнение.

-The English language is spoken all over the world. If you want to speak it correctly, you must know English words and grammar rules very well. We shall learn to use 3 forms of the verbs.

All verbs have 3 forms which we use to pay attention to the time of the action. But in English there are a lot of irregular verbs which don’t obey the rule of the formation and have special forms. Let’s start. We will learn 10 irregular verbs today. Have a look at the blackboard.

Слова для изучения:
Do-did-done

Be-was/were-been

Go-went-gone

Come-came-come

Eat-ate-eaten

Write-wrote-written

Read-read-read (pay attention to the pronunciation)

See-saw-seen

Fly-flew-flown

Teach-taught-taught


Ученики читают слова, переводят с помощью учителя и записывают в тетрадь.

Учитель показывает на экране карточки с изученными словами и предлагает выполнить их перевод для лучшего запоминания.

Далее учитель предлагает поиграть в игру и помочь Винни-Пуху распределить вторую и третью формы глагола, данное упражнение помогает запомнить формы глаголов и их правильное написание.

Далее учитель переходит к упражнениям

Now let’s learn the following verbs. One of you come, read the card, open it and translate. Then he takes his seat and the other pupil does the same work and so on.

Now we are going to make the following exercise:

You have to fill in the missing words and translate the sentences.

Do-did-done-делать

Be-was/were-been-быть

Go-went-gone-идти

Come-came-come-приходить

Eat-ate-eaten-есть

Write-wrote-written-пить

Read-read-read-читать

See-saw-seen-видеть

Fly-flew-flown-лететь

Teach-taught-taught-учить

Упражнение на время

Exercise 5

Fill in the missing words within 3 minutes:

  1. My mother ____ me to read and write. (taught)
  2. Will you ____ with us? (go)
  3. The bird ____ out the window. (flew)
  4. He had never ____ such a dish. (eaten)
  5. Did he ____ in time yesterday? (come)

Учитель диктует домашнее задание, благодарит за урок и желает хорошего дня.

Homework:

  1. To learn the rule by heart
  2. To learn the irregular verbs (10)
  3. Ex 9, p 75
  4. Ex 10, p 76
  5. Write a short story with the verbs

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: