Участие в инновационной деятельности

Булатова Наталья Александровна

В течение трех лет я курировала инновационную площадку ГБОУ ДПО ""Нижегородского института образования" на базе МБОУ СШ № 18 по преемственности между детским садом и школой в  программах по здоровьесбережению. Вместе с коллегами принимала участие в круглых столах, выступила с докладом на региональной научно-практической конференции "Воспитываем зоровое поколение". По итогам работы данной площадки совместно с детским садом "Белочка" (г.Заволжье) провели областной семинар. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon uchastie_v_innovatsionnoy_deyatelnosti.pdf1.52 МБ
Файл dffgg_1.pptx876.18 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение здоровьесберегающих технологий в условиях преемственности «Детский сад – школа» . Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя школа №18» Булатова Н.А.,зам.директора МБОУ СШ № 18

Слайд 2

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский

Слайд 3

Преемственность

Слайд 4

Ориентирован на 1) практические знания 2) практическую деятельность и активность в вопросах сохранения и поддержания здоровья и ЗОЖ

Слайд 5

Цель курса – формирование понимания здоровья как гармонии своего внутреннего мира, его биологических, социальных и духовных начал, а также гармонии взаимодействия с миром внешним: природной и социальной средой. - сформировать у учащихся представления о единой картине окружающего мира, о своем месте в нем, единстве с ним; – научить учащихся принимать решение и оказывать первую помощь в сложных критических ситуациях, связанных с угрозой здоровью или жизни; – изменить представления школьников о своем здоровье и способах его сохранения и приумножения. Задачи курса

Слайд 6

Непрерывное образование понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы: целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка .

Слайд 7

Здоровьесберегающие технологии Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса Снятие эмоционального напряжения Создание благоприятного психологического климата на уроке Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни Комплексное использование личностно-ориентированных технологий Технология уровневой дифференциации обучения

Слайд 8

Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы

Слайд 9

Кружки Факультативные занятия Внеклассные мероприятия Классные часы Формы работы беседы дискуссии чаепитие Создание интеллект -карт

Слайд 10

Посещение воспитателями уроков в школе, а учителями – занятий в детском саду с целью знакомства с обстановкой и организацией жизни и обучения ребенка; Обмен опытом, поиск оптимальных методов, приемов и форм работы; Анализ результатов совместной деятельности Формы сотрудничества

Слайд 11

Посещение открытых мероприятий в Д\С «Белочка» педагогами школы

Слайд 12

А, ну-ка, отдохнем!

Слайд 13

Поиграем и узнаем! Научно-детский семинар « Микробыч и другие вредители»

Слайд 14

На уроках не скучаем…

Слайд 15

Работа с родителями

Слайд 16

Быстрее, выше, сильнее!

Слайд 17

Летний отдых

Слайд 18

20 17-2018 20 18-2019 120 Результаты работы Стабилизация заболеваемости у обучающихся Увеличение числа учащихся, посещающих кружки и секции 20 17-2018 20 18-2019

Слайд 19

Осознание обучающимися и их родителями ценности экологически-целесообразного, здорового и безопасного образа жизни Участие в конкурсе фотографий «Здоровое питание» Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

Слайд 20

Результаты анкетирования Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни Анкета для учащихся 1-4 классов Автор: Науменко Ю.В.

Слайд 21

« Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”». Д.Б. Эльконин

Слайд 22

Спасибо за внимание!