Дистанционное обучение младших школьников по русскому языку

На этой странице представлены он-лайн тестирования для отработки и контроля умений и навыков по русскому языку.Для связи с учителем использовать электронную почту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельные работы (карточки) 2 класс

  1. Спишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания.

Брат и сестра играли дружно потом они поссорились дети разошлись по углам скоро им стало скучно

_____________________________________________________________

  1. Составьте и запишите из слов каждой строки предложения.

ученики, где, учатся

в, парке, красиво, как, осенью

из, улетают, птицы, лесов

____________________________________________________

  1. Составьте и запишите из слов предложения.

кричал, кто, громко

очень, лесу, осеннем, в, красиво

медведи, зимней, к, готовятся, спячке

___________________________________________________

  1. Спишите текст, разделив на предложения.

В каком городе ты живёшь как хорошо пахнут астры как твоё здоровье как зовут твоего друга какой красивый наряд у куклы мы любим нашу Родину


  1. Восстановите текст, определив порядок предложений.

Весной медвежата выходят со своей медведицей.

Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.

Им уже несколько месяцев.

Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.

Они очень шустрые и подвижные.

  1. Вставьте подлежащее и спишите. Подчеркните главные члены предложения.

…….. летает на самолёте.

…….. лечит людей.

…….. разносит письма и газеты по квартирам.

____________________________________________________

  1. Составьте и запишите предложения из группы слов.

поздняя, наступила, осень

идут, часто, дожди, холодные

грязь, улицах, на, и, лужи

опадают, с, листья, кустов, деревьев, и

края, тёплые, птицы, в, улетели

  1. Подбери к словам противоположные слова.

Добро - ……, правда - ……, твёрдо -……, темнота -….., друг - …..


  1. Раздели слова на слоги.

Стройка, лейка, Юля, ручьи, играю, медведь, земля, чайник, платье, коньки, столб, тополь, урожай, день.

______________________________________________________

  1. Раздели слова для переноса.

Много, морковь, шустрый, мальчик, город, Москва, улица, садовая, весёлая, девочка.

______________________________________________________________

  1. Раздели слова для переноса.

Шишки, жизнь, вершина, стрижи, ёжик, ошибка, ворчать, обещать, навещать, угощать, стучать, мешать.

  1. Списать текст, поставить нужный знак в конце предложений, поставь ударение в словах.

Школьники засадили огород свеклой и капустой Летом дети поливали и пололи овощи Какой богатый урожай собрали школьники

___________________________________________________________

  1. Записать слова в два столбика в соответствии с орфограммой.

Герб, озеро, гриб, мелок, брат , снега, звук, круг, свеча, зонт, река, ведро, гнездо.

  1. Вставь пропущенные буквы, спиши текст, подбери проверочные слова.

Пт.нцы с.дят в гн.зде. Они пищ.т. М.лыш. хотят есть. Мама л.тит к ним. Она н.сёт ч.рвячка. Птич.ка сп.шит нак.рмить св.их д.тей.

______________________________________________________

  1. Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова.

М.ряк, с.лач, н.члег, ст.рик, х.трец, др.зды, в.ренье, с.ленье, л.нейка, пч.ла, ч.жи, т.шина.

_____________________________________________________________

  1. Спиши, вставь пропущенные буквы.

Лыж. , стуж. , ж.рный, мыш., ж.раф, выш.ть, выж.ть, дыш.т.

_____________________________________________________

  1. Спиши, вставь пропущенные буквы.

Пощ.да, площ.дь, прощ.ть, печ.ть, совещ.ние, перч.тки, смущ.ть, обещ.ть, галч.та, внуч.та, встреч., нач.льник.

_______________________________________________________________

  1. Спиши, вставь пропущенные буквы

Летом.

Летом мы ч.сто ходили в лес. В лесу мы видели ёж.ка и белоч.ку. У белоч.ки ч.десный пуш.стый хвост. На поляне мы собирали душ.стую землянику. Ч.сто нам попадались грибы-рыж.ки. Из леса мы шли по ш. дороге.

______________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тестовая работа.

1.Как правильно?

Мы слышим и произносим … .

1.Буквы.

2.Звуки.

Мы пишем и видим … .

1.Буквы.

2.Звуки.

2.Отыщи лишний звук.

1. [л], [о], [з], [в], [м], [к] .

2. [а], [у], [д], [и], [э], [о] .

3.Подчеркни слова без мягких согласных звуков одной чертой, без твердых согласных звуков двумя чертами.

Водопад                      Сторожит

Помогу                        Мяч

Пруд                            Рука  

Любить                       Дядя

4.Подчеркни трёхсложные слова с ударением на втором слоге.

Магазин

Сорочка

Листопад

Волшебник

Дорожка

5.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Соловей

Мальчик

Петелька

Волчонок

Угольки

6.Подчеркни только предложения.

На улице  хорошая погода                  На улице хорошая погода.

На улице  хорошая погода?