Моё портфолио

Яшкова Инга Вячеславовна

Яшкова И.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ №687

Юго-Восточного окружного управления образования

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года.531.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.Высокие результаты внеурочной деятельности учащихся.359.5 КБ
Microsoft Office document icon 3. Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта.230 КБ
Microsoft Office document icon 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образова910.5 КБ
Microsoft Office document icon 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.98 КБ
Microsoft Office document icon 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.129.5 КБ
Файл 7.Сертификаты Яшковой И.В.368.5 КБ
Файл 8. Грамоты Яшковой И.В.1022.15 КБ
Файл 9. Благодарственные письма Яшковой И.В. 513.83 КБ
Файл 10. Дипломы Яшковой И.В. 1.24 МБ
Файл 11. Грамоты учащихся 3 класса "А" - английский язык.1.59 МБ
Файл 12. Грамоты учащихся 3 класса "А" - человеческое тело.696.53 КБ
Файл 13. Грамоты учащихся 3 класса "А" - загадки.1.1 МБ
Файл 14. Грамоты учащихся 3 класса "А" - математика.1.02 МБ
Файл 15. Грамоты учащихся 3 класса "А" - окружающий мир.2.5 МБ
Файл 16. Грамоты учащихся 3 класса "А" - русский язык.1.67 МБ
Файл 17. Грамоты учащихся 3 класса "А" - сказки.1.66 МБ

Предварительный просмотр:

1. Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года

        Мои уроки проходят в режиме современных образовательных технологий: проблемно-диалогической, информационно-коммуникационной, технологии решения проектных задач. Стараюсь каждого ученика включить в учебную деятельность, что способствует формированию общеучебных умений и навыков, имеет возможность проявлять познавательную активность. Руководствуясь принципами деятельностного подхода в обучении младших школьников (принцип деятельности, принцип непрерывности, принцип целостности, принцип вариативности, принцип психологической комфортности), обучаю учащихся самостоятельно, критически мыслить, создаю условия для формирования у них умения использовать полученные знания в новых условиях, при решении новых учебных задач. Самое главное – каждый ученик должен поверить в свои возможности, на каждом уроке почувствовать успех.

Итоговые показатели степени обученности учащихся по предметам учебного плана за последние три года


Предмет

Год

2009-2010

2011-2012

2012-2013

Русский

язык

Класс

4 класс

2 класс

3 класс


Количество учащихся в классе

25

30

30


итоговый

показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%



«3»

5

20%

3

10%

7

23%



«4»

16

64%

21

70%

17

57%



«5»

4

16%

 6

20%

6

20%

Литературное

чтение

итоговый

показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%



«3»

2

8%

 0

0%

 1

3%



«4»

9

36%

 11

37%

17

57%



«5»

14

56%

 19

63%

12

40%

Математика

итоговый

показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%



«3»

9

36%

 7

23%

8

27%



«4»

11

44%

19

63%

17

57%



«5»

5

20%

4

14%

 5

16%

Окружающий мир

итоговый

показатель, отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%



«3»

5

20%

 3

10%

1

3%



«4»

9

36%

23

76%

 21

70%



«5»

11

44%

 4

14%

 8

27%

                                                                                                                                                       

Степень обученности учащихся по предметам учебного плана за последние три года.


Год

2009-2010

2011-2012

2012-2013

Класс

4 класс

2 класс

3 класс

Русский язык

100,0  

100,0

100,0  

Литературное чтение

100,0  

100,0  

100,0  

Математика

 100,0

100,0  

 100,0

Окружающий мир

 100,0

100,0  

 100,0







Динамика роста и стабильность успеваемости учащихся по русскому языку

во 2 классе (2011-2012 уч. год), 3 классе (2012-2013 уч. год).


Динамика роста и стабильность успеваемости учащихся по литературному чтениюъ

во 2 классе (2011-2012 уч. год), 3 классе (2012-2013 уч. год).















Динамика роста и стабильность успеваемости учащихся по математике

во 2 классе (2011-2012 уч. год), 3 классе (2012-2013 уч. год).


Динамика роста и стабильность успеваемости учащихся по окружающему миру

во 2 классе (2011-2012 уч. год), 3 классе (2012-2013 уч. год).


              Таким образом, представленные таблицы и диаграммы демонстрируют высокие показатели степени обученности учащихся по предметам учебного плана.

              В первом классе (2010-2012 учебный год) при безотметочном обучении все обучающиеся (100%) успевали по всем предметам учебного плана. Уровень освоения учающимися государственных образовательных стандартов по всем предметам выше регионального показателя и имеют положительную динамику. Высокий уровень мотивации учебной деятельности обеспечивает стабильно высокое «качество знаний» обучающихся по всем предметам учебного плана.







«Качество знаний» учащихся по предметам учебного плана за последние три года.


Учебный

год

«Качество знаний по предметам


Русский

язык

Литературное

чтение

Математика


Окружающий мир

2009-2010

(4 класс)

80%

90%

75%

90%

2011-2012

(2 класс)

87%

100%

74%

93%

2012-2013

(3 класс)

77%

97%

73%

90%

Учебный

год

Средний балл


Русский

язык

Литературное

чтение

Математика


Окружающий мир

2009-2010

(4 класс)

4,5

4.0

3.8

4.6

2011-2012

(2 класс)

4,1

4,6

3,9

4,2

2012-2013

(3 класс)

4,0

4,4

3,9

4,0


Позитивная динамика успешности учащихся

за последние три года.


Учебный год

Уровень успешности обучения


количество отличников

количество хорошистов

«качество знаний»

2009-2010

(4 класс)

2

16

72%

2011 – 2012

(2 класс)

3

18

70%

2012 – 2013

(3класс)

4

18

73%


Позитивная динамика в формировании универсальных учебных действий у учащихся.

                Оценка учебных достижений учащихся подразумевает не только предметные результаты, т.к. новые образовательные стандарты ориентируют учителя на метапредметные результаты.

                Начиная со второго года обучения, провожу диагностику уровня сформированности компонентов учебной деятельности (Ксензова Г. Ю.  Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224с.), что позволяет в свете нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования говорить об уровне  сформированности регулятивных универсальных учебных действий:

  1. организовать рабочее место;
  2. ставить цель;
  3. составлять план работы;
  4. прогнозировать результат своих достижений;
  5. контролировать результат работы путем сличения с образцом;
  6. корректировать способы выполнения действий;
  7. давать оценку деятельности и ее результата.

          Развитие УУД данного вида происходит по мере становления ученика как субъекта учебной деятельности; о высоком уровне сформированности учебной деятельности можно говорить в случае осознанного и самостоятельного осуществления школьником ее компонентов: мотивационного, целевого, исполнительского и контрольно-оценочного. Результаты диагностики составляют часть портфолио учащихся, где каждый имеет возможность проследить свой личностный рост.

         Таким образом, у большинства учащихся (72%) сформирован устойчивый учебно-познавательный интерес, у 28% учащихся – обобщенный учебно-познавательный интерес (более высокий уровень), когда ученик проявляет выраженное творческое отношение к общему способу решения задач, стремится получить дополнительные сведения по предмету. Говоря об уровнях сформированности целеполагания, следует отметить, что 40% учащихся принимают познавательные цели (4 уровень); 40% - переопределяют практическую задачу в познавательную, т.е. столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней (5 уровень); для 20% учащихся учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия, когда учащиеся самостоятельно формулируют познавательные цели и выдвигают содержательные гипотезы (6 уровень). Исполнительский компонент учебной деятельности сформирован на 4 уровне у 48% учащихся. Эти учащиеся достаточно полно анализируют условие задачи и четко соотносят их с известными способами решения, пытаются с помощью учителя перестроить известный способ, осознают причину затруднений. 40% учащихся, решая новую задачу, самостоятельно строят новый способ действия (5 уровень); 12% - опираются на принцип повторения способов действия и решают новую задачу «сходу». Проводя анализ сформированности контрольно-оценочного компонента учебной деятельности, можно сделать вывод, что 50% учащихся самостоятельно обнаруживают ошибки, контролируют соответствие выполняемых действий схеме, обосновывают свою возможность или невозможность решить новую учебную задачу.

        Мои ученики успешно принимают участие в олимпиадах различного уровня (данная информация содержится в пункте 2 настоящего документа «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам»).


Участие в предметных олимпиадах и конкурсах.


Всероссийская дистанционная олимпиада по математике  для 2-4 классов

на портале МИНОБР.ОРГОРГ

Голенева Мария – 2 место            Горкин Максим – 3 место 

ПОРТАЛ МИНОБР












Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку  для 2-4 классов

на портале МИНОБР.ОРГОРГ

Баранов Николай  -     1 место          Голенева Мари -          2 место

Панфёрова Мария  -    2 место           Мекертычев Данила - 3 место













Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру  для 2-4 классов

на портале МИНОБР.ОРГОРГ

Рыбакова Екатерина  - 1 место         Голенева Мари -           1 место

Баранов Николай  -      1 место         Серова Владислава  -   2 место

Сенникова Алёна  -      2 место













Всероссийская дистанционная олимпиада по чтению «Сказки» для 2-4 классов

на портале МИНОБР.ОРГОРГ

Батурин Максим      -       1 место       Гвоздева Мария       -       1 место

Бахтиярова Эллина  -      1 место        Горкин Максим        -      1 место

Князев Михаил         -      1 место       Свиридов Лев           -       2 место




Дипломы  педагога подготовившего победителей олимпиад.

Награды учителя.



Предварительный просмотр:

2. Высокие результаты внеурочной деятельности учащихся.

Успешно выступая на школьном уровне в предметных олимпиадах, учащиеся стремятся проявить свои творческие способности, активно принимая участие в интеллектуальных конкурсах различного уровня.


1.Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Человеческое тело»  

для 2-4 классов на портале МИНОБР.ОРГО

РГ

Кунделев Кирилл -      3 место        Голенева Мари -             3 место

Баранов Николай  -        3 место           Лукьянов Андрей  -     3 место

Рыбакова Екатерина  -   3 место













2. Всероссийская дистанционная олимпиада по чтению «Сказки» для 2-4 классов

на портале МИНОБР.ОРГО

РГ

Батурин Максим      -       1 место     Гвоздева Мария       -       1 место

Бахтиярова Эллина  -      1 место     Горкин Максим        -      1 место

Князев Михаил         -      1 место      Свиридов Лев           -       2 место
























3. Всероссийская дистанционная олимпиада по чтению «Загадки» для 2-4 классов

на портале МИНОБР.ОРГОРГ

Голенева Мари    -            1 место  

Шиндяпин Кирилл    -       3 место

Гвоздева Мария       -        3 место  

Терентьева Анастасия  -   3 мес












Дипломы педагога подготовившего победителей всероссийской олимпиады.












4. Московский Институт Открытого Образования (кафедра информатики) конкурс –

фестиваль Лого - проектов, созданных в средах ЛогоМиры и Перволого для Windows

Результат 2011 – 2012г.

ФИО

Школа

Округ

Тема проекта

Размер

Руководитель

Вид награждения

Титов

Сергей

687

ЮВАО

Космос

506 кб

Яшкова И.В.

Грамота

Голенева

Мария

687

ЮВАО

Космос

470 кб

Яшкова И.В.

Грамота

Кунделев

Кирилл

687

ЮВАО

Космос

425 кб

Яшкова И.В.

Грамота













Результат 2012 – 2013г.

ФИО

Школа

Округ

Тема проекта

Размер

Руководитель

Вид награждения

Мекертычев

данила

687

ЮВАО

Сказка

«Теремок»

mj3,

784 кб

Яшкова И.В.

Диплом первой степени

Шиндяпин

Кирилл

687

ЮВАО

Новогодняя открытка

mj3,

564 кб

Яшкова И.В.

Диплом третьей степени



Результат 2011-2012г. – Команда 2 класса «А» «Отличник» - первая лига.




Результат 2012-2013г. – Команда 3 класса «А» «Отличник» - первая лига


6. Всероссийском конкурс знатоков русского языка «Русский медвежонок – языкознание для всех».


        





Победитель 2012г. - Князев Михаил – диплом.

7. Всероссийский школьный интернет конкурс «Бородино глазами юного поколения», организованный институтом истории культур (УНИК) -  10 почётных грамот.

   

       Глубоко убеждена в том, что внеурочная работа учителя должна быть нацелена не только на достижение «штучных» высоких результатов, но и на массовое вовлечение детей в проектную, творческую и спортивную деятельность. Таким образом, каждый ученик имеет возможность почувствовать себя успешным человеком.

Вовлеченность обучающихся в различные виды деятельности (в%).




2 класс

3 класс

1.

Участие в интеллектуальных конкурсах на различных уровнях.

52%

64%

2.

Участие в проектной деятельности.

50%

70%

3.

Участие в концертной деятельности.

64%

80%

4.

Участие в спортивной деятельности.

100%

100%


       Мои ученики - постоянные участники концертов творческих достижений учащихся школы №687.

Танцевальные номера, которые были подготовлены и проведены с участием моих  воспитанников оставляют незабываемое впечатление у зрителей.



Выступление в ГБУ ЦСО «Текстильщики»

                   

Выступление в ДПШ им. Гайдара - 9 мая 2012г.

     

Выступление в культурно-спортивной программе XXVI интерактивной выставки детского досуга
и активного отдыха «СПОРТЛЭНД» на ВВЦ.

        

Выступление на открытии детского садика.

   



Предварительный просмотр:

3. Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта

          Цель воспитательной работы в классе - создание в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, создание условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка.


       


А личность, на мой взгляд, должна быть:

  1. свободной, то есть способной к самореализации;
  2. гуманной, то есть способной на милосердие, доброту, сострадание;
  3. духовной (испытывающей потребность в познании и самопознании; стремящейся к красоте и поиску смысла жизни);
  4. творческой, то есть развивающая способности, интеллект; испытывающая потребность в знаниях;
  5. практической (трудолюбивой, знающей народные обычаи; владеющей хорошими манерами; ведущей здоровый образ жизни).

Исходя из основной цели, ставлю следующие задачи:

  1. создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
  2. способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;
  3. развивать познавательную активность;
  4. воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Таким образом, содержанием воспитательной деятельности является:

  1. изучение ребенка, создание условий для его самореализации, саморазвития, самовоспитания;
  2. организация активной и творческой жизнедеятельности детей;
  3. педагогическое обеспечение комфортного самочувствия ребенка, принятия его детским сообществом.

Моя  воспитательная работа в классе строится по следующим направлениям:

  1. спортивно – оздоровительное (формирование здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности);
  2. нравственно – эстетическое (формирование и развитие качеств, составляющих основу поведения, формирование опыта творческой деятельности);
  3. гражданско – патриотическое (формирование ценности человеческого общения, коммуникативных навыков);
  4. интеллектуальное (активизация познавательного интереса учащихся, создание условий для сознательного отношения к учебной деятельности, формирование учебной мотивации);
  5. работа с семьей (оказание педагогической и психологической помощи родителям).


1.Спортивно – оздоровительное воспитание (практическая деятельность).

    Проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья, знакомство детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья - это основное при организации работы в этом направлении.

Работая по данному направлению, организовываю участие моих воспитанников в таких мероприятиях как:

  1. цикл профилактических бесед (с приглашением школьного медицинского работника, родителей, работающих в сфере здравоохранения);
  2. месячник "Мы чистюли";
  3. День  здоровья;
  4. участие в легкоатлетических кроссах, спортивных играх, "Веселых стартах"; занятия в спортивных кружках;
  5. праздники: "Русские богатыри", "Помни правила движения, как таблицу умножения";
  6. ежедневная утренняя зарядка, динамическая пауза и физкультминутки;
  7. игры на свежем воздухе;
  8. весенние и осенние походы в лес;
  9. классные часы: "Пожарная безопасность", "Азбука дорожных знаков" (с приглашением работников Противопожарной службы и работников ГИБДД); "Мой режим дня", "Правила поведения в чрезвычайных ситуациях", "Ребенок и улица", "Осторожно - гололед";
  10. спортивные праздники с участием родителей "Папа, мама, я - спортивная семья".

2. Нравственно – эстетическое воспитание (практическая деятельность).


  1. конкурсы творческих работ, рисунков, плакатов, коллективные творческие дела, выпуск газет;
  2. экскурсия в музей игрушки в Великом Устюге, с участием в мастер-классе по изготовлению игрушки из бересты;
  3. экскурсия в музей природы «Беловежская пуща» в Белоруссии с посещением Белорусского государственного заповедника «Беловежская пуща»;
  4. экскурсия в Музей природы заповедника Кивач с посещением дендрария;
  5. экскурсия в культурно - образовательный центр "Этномир" Калужской области на празднование Масленицы, с участием в мастер-классе по изготовлению куклы- масленицы;
  6. посещение музея фермерского хозяйства «Весёлая ферма» в Волоколамском районе;
  7. праздник осени в Переславле-Залесском;
  8. посещение музея ёлочных украшений в г.Клин, с участием в мастер-классе по изготовлению ёлочной игрушки;
  9. участие в экскурсионно-развлекательном туре «в гости к Бабе-Яге!» г. Калязин;
  10. знакомство с достопримечательностями городов республики Польша;
  11. экскурсии на предприятия;
  12. организация и проведение утренников и праздников" Новогодняя сказка", "Осень, осень, милости просим!", "Прощание со 2 классом", с изготовлением открыток, сувениров;
  13. участие в школьных, окружных, областных выставках декоративно-прикладного творчества учащихся и конкурсах рисунков;
  14. участие в конкурсах чтецов;
  15. помощь в оформлении классного кабинета, школы к праздникам.


         











3. Гражданско – патриотическое воспитание (практическая деятельность).

  1. участие в городской программе по патриотическому воспитанию «Военно-историческое
  1. путешествие. Марш-бросок» на Поклонной горе;
  2. участие в концерте для ветеранов войны в ДПШ им.Гайдара, посвящённом празднованию Дня Победы в районе Текстильщики;
  3. экскурсия в города-герои Минск и Брест, знакомство с их историческими достопримечательностями;
  4. экскурсия в Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник и участие в Военно-историческом празднике 2012г. в качестве зрителей;
  5. участие во всероссийском школьном интернет конкурсе «Бородино глазами юного поколения», организованном институтом истории культур (УНИК),  получив 10 почётных грамот;
  6. экскурсия к «Мемориалу Героям Панфиловцам» у разъезда Дубосеково;
  7. экскурсия в Берлин с осмотром  Александр-Плац, Музейного острова, Унтер-ден-Линден, Берлинской стены, Рейхстага;
  8. встречи с интересными людьми, ветеранами войны и труда, проведение уроков Мужества;
  9. празднование "Дня Защитника Отечества", Дня Победы", "Дня Города";
  10. изучение государственной символики;

        










Мои ученики принимают активное участие в подготовке и проведении патриотических праздников в районе Текстильщики, оформлении выставок рисунков, готовят подарки для ветеранов, участвуют в акциях "Милосердие", "Поздравление ветеранов".

4. Интеллектуальное воспитание (практическая деятельность).

     Главное здесь создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии; формировать интеллектуальную культуру, развивать кругозор и любознательность.

Ведущие идеи:

  1. создание условий для самореализации ребят;
  2. получение знаний в области науки, культуры, истории;
  3. привитие культуры умственного труда;
  4. привитие культуры поведения;
  5. развитие творческих способностей;
  6. участие в конкурсах и олимпиадах "Русский медвежонок"; "Эрудиты планеты"; интеллектуальный марафон; московский конкурс – фестиваль Лого – проектов; всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Человеческое тело», русскому языку, математике, чтению; научно-практическая конференция; всероссийский школьный интернет конкурс «Бородино глазами юного поколения»; школьные олимпиады по предметам.

Общее развитие школьника обогащает его духовную жизнь, усиливает потребность в познании.



5.Работа с семьей.

   В работе с  родителями ставлю цель: включение родителей в воспитательно – образовательный процесс как равноправных и равноответственных  партнеров.

      Задача классного руководителя – стать для родителей помощником и советчиком в вопросах воспитания, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра и взаимопомощи. Проще работать с теми родителями, у которых в школу идет первый ребенок. В этом случае они еще не имеют опыта в воспитании школьника, прислушиваются к рекомендациям, легко идут на контакт, принимают активное участие в жизни не только своего ребенка, но и всего класса (таких семей в моем классе 19).  

         С 2011 года в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» начался переход начальной школы на  стандарты второго поколения. Одной из отличительных черт проекта является расширение общественного участия родителей в жизни школы.

         Родители стали активными непосредственными участниками образовательного процесса: они могут влиять на содержание и расписание внеурочной деятельности, помогать в организации внеучебной деятельности класса и принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках.                    

        Изменилась форма проведения родительских собраний: из пассивных слушателей родители учащихся превращаются в активных участников дискуссий, тренингов, мастер-классов. С их участием более интересной становится жизнь в классе, значительно быстрее решаются учебно-воспитательные, досуговые, социально-бытовые проблемы, заметно повышается результативность процесса воспитания детей.

         В своей работе я использую разные формы сотрудничества с родителями. 

1.Родительские собрания.

           Заранее обдумываю тему собрания, план предстоящей беседы. Обязательным атрибутом каждого собрания является оформление выставки детских работ, фотомонтаж прошедших мероприятий.

 На первом родительском собрании в начале учебного года знакомлю родителей с основными учебно-воспитательными задачами на этот год. Здесь же предлагает родителям решить, кто из них и как будет участвовать в работе класса.

2. Работа родительского комитета.  

        В его состав входят наиболее активные родители (Голенева О.В., Сенникова М.А., Серова Е.Н., Баранова И.А.). На первом заседании родительского комитета составляется план работы на год.

 Члены родительского комитета принимают активное участие в привлечении всех родителей к участию в жизни класса и школы.

3. Индивидуальные беседы и консультации. 

           Для их проведения может быть привлечен психолог, библиотекарь, администрация, другие родители. Именно в индивидуальных беседах больше затрагиваются проблемы воспитания конкретных учащихся. Из опыта работы заметила, что к такой форме работы папы относятся более ответственно, чем к собраниям. И это имеет свои положительные результаты. В плане воспитательной работы заведена отдельная страница, где отражено: когда, с кем и по какому вопросу проведена беседа или консультация.

4. Родительский классный час. 

          В нашем классе проводится 2 раза в год. На собрании  сразу выбираем родителей для подготовки и проведения классных часов. На следующий год выбираем других.

В 2010-11г мы запланировали и провели классные часы ко Дню Матери (Голенева О.В.) и

ко Дню защитника Отечества «Профессия - пожарный» (Рыбаков Д.А.).

Во втором классе классные часы: «Интересные книги» (Сенникова М.А.),

 «Моё здоровье» (Серова Е.Н., Баранова Е.А.).

В третьем классе классные часы: "История новогодней игрушки",  с проведением мастер – класса (Свиридова А.Д.), "Культура человека" (Баранова И.А.).

Такие классные часы проходят интересно и оживлённо.

5.Исследовательская работа. 

            В современном образовании, исследования занимают важное место. Уже в начальной школе, мы пробуем, учимся проводить и правильно оформлять проекты, исследовательские работы. В начальных классах, когда у детей нет достаточного опыта работы по сбору информации, работе с дополнительной литературой, умении оформлять материал, роль родителей велика. Учитель является наставником, руководителем и соавтором работы. Такая работа объединяет детей и родителей, делает родителей непосредственными участниками образовательного процесса. Огорчает то, что в работе над исследованиями помогают в основном мамы. Хотя, возможно, это обусловлено тематикой работ. Вполне возможно, что папы помогут в других, более «мужских» исследованиях.

6.День открытых дверей. 

           Такое название носит символический характер, так как двери школы всегда открыты для учеников и родителей. Однако, есть родители, которые выражают свое желание увидеть, как ребенок работает на уроке. «День открытых дверей» дает возможность родителям посетить любой урок в течение дня. Из практики могу сказать, что далеко не все родители приходят в этот день в школу: кто-то занят на работе, кто-то не испытывает в этом необходимости. Обычно такое мероприятие провожу в день родительского собрания.

7.Праздники.

            Одной из форм реализации преемственных связей педагогов и родителей в духовно-нравственном воспитании школьников являются праздники. Дети, в свою очередь, смотрят на родителей, как на интересных, творческих людей. Праздник создает особую, доверительную атмосферу.

В нашем классе совместно с родителями каждый год проводятся традиционные праздники: «День осени», «Окончание года» «Новогодняя сказка», «День здоровья», «День (летних, осенних, зимних, весенних) именинников», рыцарские турниры для мальчиков, «Праздник мам», весёлые конкурсы и викторины для девочек к 8 марта и т.д. Часто родители сами предлагают, какие мероприятия они хотят для своих детей, в чем они могут оказать помощь. Перед каждым праздником, родительский комитет обсуждает детали (чаепитие, оформление класса, призы и т.д.). Главное условие наших праздников, непременное участие родителей, в качестве помощников или зрителей. К сожалению, папы очень редко посещают школу по собственной инициативе. Их необходимо настроить, заинтересовать в мероприятии. Участие старших членов семьи, бабушек и дедушек, так же приветствуется. Такие мероприятия тоже имеют большое воспитательное значение, прежде всего – связь поколений

8.Проведение выездных экскурсий.

          За три года работы с учащимися мне как классному руководителю удалось сформировать дружный детский коллектив. В классе существует свой, особый климат, атмосфера доверия, искренности и симпатии во взаимоотношениях учителя с детьми, родителями, а также в отношении детей друг к другу. Мои ученики отличаются доброжелательностью, отзывчивостью, воспитанностью. Ежегодно в конце учебного года школьным педагогом-психологом изучается уровень воспитанности учеников.


Уровень воспитанности учащихся



           

       Ученики уверены в том, что в любой ситуации учитель их выслушает, поймет и поддержит.

Каждый ученик имеет возможность высказать и отстоять свою точку зрения, не боясь быть непонятым. Дети чувствуют себя уверенно, спокойно и свободно, с уважением и любовью относятся к своему учителю и друг к другу, что в целом говорит о создании комфортных психолого-педагогических условий при обучении и воспитании. Это подтверждается результатами анкетирования учащихся, проведенного педагогом-психологом, их отзывами, а также мнением родителей учеников.

        Проводя воспитательную работу в классе, создаю условия для творческого развития каждого ученика в различных сферах деятельности. Многие ребята (80%) посещают кружки школы, 60% учащихся занимаются в учреждениях дополнительного образования района (музыкальная школа № 89 им. Бородина, ДПШ им. Гайдара, спорткомплекс «Москвич»).

         Мои ученики являются постоянными ведущими и участниками городских культурно-массовых мероприятий, посвященных различным знаменательным событиям. Ребята принимают участие в городских концертных программах, участие в различных творческих конкурсах.




Предварительный просмотр:

 

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

          Главная задача школы сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний «на всю жизнь», а сформировать у него умение учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе активного и сознательного присвоения нового социального опыта. То есть речь идет о формировании метапредметных умений. Осуществляю эту деятельность, организуя процесс обучения своих учеников на основе использования современных образовательных технологий.

           В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы.

Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер.

За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

        Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего с помощью и при посредстве средств ИКТ. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Очевидно, что в ближайшие десятилетия роль персональных компьютеров будет возрастать, и в соответствии с этим будут возрастать требования к компьютерной грамотности обучающихся начального звена.

         Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;

обеспечивает наглядность;

привлекает большое количество дидактического материала;

повышает объём выполняемой работы;

обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.  

Обмен опытом работы по использованию технологии деятельностного метода.


26.03.2012 Окружная выставка инноваций «От творчества учителя - к творчеству ученика»
Мастер-класс
для учителей, присутствующих на выставке по теме создание анимационного звукового мультфильма по сказке Теремок в программе ПервоЛого3 













04.12.2012 Международный семинар

по теме: «Знакомство учителей русского языка и литературы республики Южная Осетия с московской системой образования»

Публичная презентация с мастер-классом  размещена в сети Интернет http://www.youtube.com/watch?v=D0uh7bT5Y0E


25.10.2011 Окружной семинар №1 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы

 по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание теста по математике в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


10.11.2011 Окружной семинар №2 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы

 по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание теста по русскому языку в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


14.12.2011 Окружной семинар №3 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание анимационной открытки к Новому году в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


25.01.2012 Окружной семинар №4 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание фильма Новогодние каникулы в программе iMovie.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


22.02.2012 Окружной семинар №5 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание фильма Защитники Отечества в программе iMovie.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


14.03.2012 Окружной семинар №6 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы

 по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание анимационного звукового мультфильма по сказке Теремок в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


10.04.2012 Окружной семинар №7 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы

 по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 1 классе по теме создание анимационной открытки к Дню Космонавтики в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


24.04.2012 Окружной семинар №8 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы

 по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 1 классе по теме создание анимационной открытки Весна в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


19.12.2012 Окружной семинар №9 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы

 по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 3 классе по теме: «Создание теста по русскому языку в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


07.02.2013 Окружной семинар №10 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 3 классе по теме: «Создание анимационного звукового мультфильма в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс - для учителей, присутствующих на семинаре.


13.03.2013 Окружной семинар №11 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 3 классе по теме: «Создание анимационного звукового мультфильма в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс - для учителей, присутствующих на семинаре.



Применение развивающих технологий.


               Прослушав курсы “ИКТ-компетентность учителя”, я по-новому переосмыслила те возможности, которые дают нам ТСО в учебном процессе. Воодушевившись, я готова были немедленно апробировать полученные знания на практике, но, как и у многих моих коллег, у меня возникли опасения: а смогут ли мои первоклассники, многие из которых не умеют ни читать, ни считать, освоить информационные технологии в обучении; смогут ли овладеть навыками работы с компьютером? А уж о возможности создания ими собственных мини-проектов я даже не думала. Но попробовать я всё-таки решила. Но очень скоро пришла к выводу о необходимости создания новых методических разработок для проведения уроков.  




        Наиболее успешно, на мой взгляд, была реализована задача знакомства с программой «Перволого».

Именно с этой программы я начала знакомство детей с Макбуком, и с первых же занятий увидела, что дети ею успешно овладевают, а главное - им нравится работать в этой программе.

Когда первоклассники овладели первичными навыками работы, мы начали создавать заготовки, которые помогали решать учебные задачи на разных уроках, открывать новые знания в аспекте именно деятельностного подхода.

Кроме того, такая работа позволяет работать в текстовом редакторе и отрабатывать навыки печатания.


   


            Сначала родители с настороженностью восприняли информацию о нововведениях в образовании, но я поставили перед собой задачу - убедить родителей в необходимости использования информационных технологий с целью повышения мотивации учения на первом же родительском собрании.

Я понимала, что успех решения данной задачи зависит от того, насколько грамотно я спланирую работу по ИКТ - сопровождению самих родителей. Поэтому на родительских собраниях я провожу круглые столы, показываю мастер-классы. И родители, чувствуя поддержку педагога и видя восторг своих детей, которые, приходя домой, рассказывают, как увлекательно учиться и дружить с Макбуком, окончательно утвердились в мысли о том, что рациональное использование ИКТ - технологий повышает и мотивацию к обучению, и его успешность.


     


         Результат превзошёл все ожидания! Каждый раз, поработав с заготовками, в конце урока ребята видели яркий, красивый продукт своей деятельности. Дети легко обучались навыкам работы с Макбуком, и у многих программа ПервоЛого была установлена дома.

         Первоклассников настолько увлекла такая работа, что им хотелось узнать все больше и больше.

И вот они научились создавать авторские мини-проекты по окружающему миру, простейшие анимации к произведениям, прочитанным на уроках чтения, поздравительные открытки к праздникам, научились пользоваться графическим редактором.

          Многие задания, созданные на уроках информатики  позволяли активно  использовать компьютерное оборудование по новым ФГОСам и на других предметных линиях, таких как математика, русский язык, чтение, окружающий мир.


     


                Во втором классе совершенствуя знания детей, мы научили их создавать тесты, по разным предметам обеспечивая тем самым  интеграцию предметных областей.

          Ребята узнали много новых команд и научились их применять.

На следующем этапе работы мы научили ребят записывать аудиофайлы, работая в программе Time Player.

В процессе работы второклассники сравнивали рассказы друг друга, что давало возможность им корректировать свою речь, исправлять речевые недочеты и более тщательно подбирать слова для высказываний.

    

           На уроках окружающего мира, изучая животных и готовя свои сообщения, ребята констатировали недостаточно широкие возможности графического редактора.

Именно детская инициатива легла в основу нашей совместной интересной работы по расширению возможностей графического редактора - дети научились дополнять картинками или фотографиями, сделанными во время экскурсии или используя возможности интернета.  

Овладев этими навыками, каждый мог создавать свои проекты.

       

           В третьем классе мы продолжаем активно работать в программе ПервоЛого.

Ребята уже умеют создавать анимированные озвученные мультфильмы, в которых герои ведут себя как в настоящих мультиках.

Однажды, создав анимированный мультфильм «Теремок» третьеклассники решили показать его 1 классу.

Их работы настолько заинтересовали первоклассников, что возникла потребность в создании совместных проектов во внеурочное время.

       

         Также в 3 классе мои ученики освоили программу iMovie, которая помогает создавать фильмы.

Эту программу мы широко используем на уроках окружающего мира.

При изучении темы «Солнечная система» ребята на уроке труда слепили модели планет, поэтапно сфотографировали свои работы, создали фильмы: «Солнечная система», «Космос», «Планеты солнечной системы».

     

Лучшие проекты мы отправили в Московский Институт Открытого Образования (кафедра информатики) на конкурс - фестиваль Лого - проектов, созданных в средах ЛогоМиры и Перволого.


       Один из длительных проектов создание справочника по русскому языку. Эту работу мы начали

во втором классе и делаем по сей день. По мере изучения тем по русскому языку дети создают справочник с правилами. Работа проходит во внеурочное время. Для создания справочника дети пользуются знаниями, полученными на уроках русского языка и информатики. Данный проект будет продолжен в 4 классе по мере изучения новых тем.

       Впереди - не менее интересный четвёртый год обучения, и я полна идей, как с помощью информационных средств зажечь в глазах своих детей пытливый огонек жажды знаний.

        Информационные технологии  интересны тем, кому небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, кого беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям века грядущего.

             Мною совместно  с учителем информатики было разработано тематическое планирование и серия уроков для 1, 2 и 3 классов. К каждому уроку нами была разработана технологическая карта, в которой прописана пошаговая инструкция выполнения задания.

     На данном этапе мы работаем над созданием методических разработок для 4 класса.

     Данное планирование размещено на моём мини-сайте:

       http://nsportal.ru/yashkova-inga-vyacheslavovna








       




           Каждый ученик класса имеет свое портфолио, где фиксируются его личные достижения. Эти «портфели достижений» заполняются как учителем, так и самими ребятами.

 В классном кабинете создано автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя, которое включает в себя компьютер, доска MIMIO, мультимедийное оборудование. Обеспечено сетевое взаимодействие с АРМами коллег и администрации школы, подключена сеть «КМ – Школа».

Для работы по новым стандартам в класс поставлено  и успешно применяется оборудование:




Наименование оборудования

Количество

1.

Apple MacBook white

30

2.

Наушники

30

3.

Внешний HDD

1

4.

Принтер лазерный ч/б HP LaserJet

1

5.

Принтер лазерный цветной HP LaserJet Pro

1

6.

Сканер A4 HP Scanjet

1

7.

Переходник Mini DisplayPort to VGA

1

8.

Мобильное устройство для хранения, подзарядки и транспортировки Apple MacBook - 1 шт

1

9.

Цифровой микроскоп

12


Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения предметам.


Год

Предмет

Кол-во часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства, программные ресурсы, Интернет

2010- 2011

Математика

134


Презентации Power Point

Интернет-ресурсы

Медиатека ИПП «КМ-Школа»

Мультимедийный проектор


Русский язык

134




Окружающий мир

68




Технология

34




Информатика и ИКТ

34

На каждом уроке согласно санитарным нормам

Офисные программы,

программа Перволого,

графический редактор

2011-2012

Математика

134


Презентации Power Point

Интернет-ресурсы

Медиатека ИПП «КМ-Школа»

Мультимедийный проектор


Русский язык

134




Окружающий мир

68




Технология

34




Информатика и ИКТ

34

На каждом уроке согласно санитарным нормам

Офисные программы,

программа Перволого,

графический редактор

программа Paint,

программа Time Player

2013-2013

Математика

134


Презентации Power Point

Интернет-ресурсы

Медиатека ИПП «КМ-Школа»

Мультимедийный проектор


Русский язык

134




Окружающий мир

68




Технология

34




Информатика и ИКТ

34

На каждом уроке согласно санитарным нормам

Офисные программы,

программа Перволого,

графический редактор

программа Paint,

программа Time Player,

программа iMovie




Диагностика учебных достижений.

           Для осуществления диагностики и отслеживания результативности использования современных образовательных технологий использую следующие методы:

- анкетирование учащихся с целью определения уровня мотивации учебной деятельности;

- наблюдение с целью оценки уровня сформированности компонентов учебной деятельности (развитие метапредметных (общеучебных) умений школьника происходит по мере становления ученика как субъекта учебной деятельности; о высоком уровне сформированности учебной деятельности можно говорить в случае осознанного и самостоятельного осуществления школьником ее компонентов);

- проведение контрольных работ с целью определения уровня сформированности у учащихся предметных знаний, умений и навыков;

- анкетирование родителей с целью определения уровня их удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса.

Диагностика мотивации учебно-познавательной деятельности проходит в конце каждого учебного года по двум методикам: анкетирование по вопросам, касающихся отношения к учебной деятельности, и тест «Цветопись». На диаграмме представлен средний уровень класса по каждому показателю, касающемуся пяти учебных предметов.

Динамика учебной мотивации учащихся за 1 класс (2010-2011 уч. год) и 2 класс (2011-2012 уч. год).



Уровень сформированности компонентов учебной деятельности обучающихся 2 класса

 (2011-2012 уч. год).

         Диагностику уровня удовлетворенности родителей своих учеников учебно-воспитательным процессом провожу по методике Степанова. Динамика этого показателя за два последних года представлена на диаграмме:



        Таким образом, понимая, какие новые требования предъявляет Федеральный государственный стандарт начального общего образования к выпускнику начальной школы, четко представляю себе модель своего выпускника – ученика, способного успешно адаптироваться в основной школе, умеющего учиться, любознательного и способного к взаимодействию. Организуя учебно-воспитательный процесс в режиме современных образовательных технологий (проблемно-диалогической, информационно-коммуникационной, проектной), достигаю поставленной цели.




Предварительный просмотр:

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе


           Основная цель моей педагогической деятельности как учителя начальных классов – научить детей учиться. Умение учиться в свою очередь сводится к овладению универсальными учебными действиями (УУД). Одним из условий успешного формирования УУД у младших школьников является включение их в деятельность.

Методическая система строится по следующим принципам:

  1. не преподносить ученикам новое знание в готовом виде, а организовывать процесс обучения так, чтобы они добывали это знание в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, понимая и принимая систему ее норм;
  2. соблюдать преемственность между дошкольным образованием и начальной ступенью обучения, учитывая возрастные психологические особенности развития детей;
  3. выбирать средства обучения, формирующие у учащихся обобщенное системное представление о мире (природе, обществе, самом себе);
  4. создавать доброжелательную атмосферу при организации учебного взаимодействия;
  5. формировать у учащихся способность к аналитическому выбору и адекватному принятию решения в ситуации выбора;
  6. создавать условия для приобретения учащимися опыта творческой деятельности;
  7. предлагать ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечивать при этом его усвоение на уровне государственного стандарта знаний.


С целью оптимизации психологической и физической нагрузки для укрепления здоровья детей я создаю индивидуальный план развития каждого ребенка, который выстраиваю с учетом интересов ребенка и его возможностей.


Карта индивидуального развития

Рыбакова Екатерина


Интеллектуальное направление

Творческое направление

Спортивное направление

1 класс

Школьные предметные олимпиады.

Русский язык – III место в параллели.

Школьный танцевальный кружок «Ласточка» Выступления на школьном  уровне.

Занятия ОФП


2 класс

Конкурс «Русский медвежонок».

III место в параллели среди учащихся 2 – 3 классов.

Школьный танцевальный кружок «Ласточка» Выступления на районном  уровне.

Занятия плаванием


3 класс

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Человеческое тело»  

3 место

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру

1 место


 Школьный танцевальный кружок «Ласточка» Выступления на городском  уровне.


Школьный кружок «Ритмика»

I командное место






Все достижения ребят в различных областях деятельности накапливаются в портфолио, которое ведется каждым учеником под руководством учителя при помощи родителей с первого года обучения.



Наличие методических публикаций и рекомендаций.


  1. Публикации в электронном СМИ.
    Презентации к урокам окружающего мира УМК "Гармония" 3 класс

Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/614995


  1. Публикация в международном издании – журнале.
    « К проблеме формирования психологической готовности к школьному обучению» //Современные гуманитарные исследования. -2013.-№2.
  2. Рабочая программа  +  планирование по информатике в среде Перволого

               Данное планирование размещено на моём мини-сайте:

             http://nsportal.ru/yashkova-inga-vyacheslavovna







В 2011-2012 учебном году принимала участие в Окружной выставке инноваций «От творчества учителя - к творчеству ученика», представив методические рекомендации к урокам с использованием ИКТ, мастер-класс для учителей, присутствующих на выставке по теме создание анимационного звукового мультфильма по сказке Теремок в программе ПервоЛого3.












В рамках Московских методических чтений "Фестиваль методических идей" представляла свой педагогический опыт по теме «Использования ИКТ на уроках в начальной школе». Была проведена публичная презентация своей профессиональной деятельности перед общественностью и профессиональным сообществом.













Публичная презентация размещена в сети Интернет








Распространение опыта педагогической деятельности


04.12.2012 Международный семинар

по теме: «Знакомство учителей русского языка и литературы республики Южная Осетия с московской системой образования»  













Публичная презентация размещена в сети Интернет http://www.youtube.com/watch?v=D0uh7bT5Y0E


25.10.2011 Окружной семинар №1 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание теста по математике в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


10.11.2011 Окружной семинар №2 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание теста по русскому языку в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


14.12.2011 Окружной семинар №3 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание анимационной открытки к Новому году в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


25.01.2012 Окружной семинар №4 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание фильма Новогодние каникулы в программе iMovie.

 2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


22.02.2012 Окружной семинар №5 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание фильма Защитники Отечества в программе iMovie.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


14.03.2012 Окружной семинар №6 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание анимационного звукового мультфильма по сказке Теремок в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


10.04.2012 Окружной семинар №7 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 1 классе по теме создание анимационной открытки к Дню Космонавтики в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

24.04.2012 Окружной семинар №8 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 1 классе по теме создание анимационной открытки Весна в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


19.12.2012 Окружной семинар №9 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 3 классе по теме: «Создание теста по русскому языку в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.


07.02.2013 Окружной семинар №10 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 3 классе по теме: «Создание анимационного звукового мультфильма в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс - для учителей, присутствующих на семинаре.


13.03.2013 Окружной семинар №11 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 3 классе по теме: «Создание анимационного звукового мультфильма в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс - для учителей, присутствующих на семинаре.



Предварительный просмотр:

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

1.Самообразование.

1. 19.06.2001: удостоверение№ 48 тема: Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе при переходе на четырехлетнюю модель выдано: Московский институт повышения квалификации работников образования

2. 04.11.2004: зачетная книжка№ 0 тема: ИТ в проектной деятельности на базе мобильного класса. выдано: ЦИТУО

3. 20.05.2005: зачетная книжка№ 0 тема: ИТ в деятельности учителя начальной школы выдано: ЦИТУО

4. 10.06.2006: удостоверение№ 861 тема: Теоретические основы и методические особенности курса математики начальной школы по программе Школа 2000

выдано: Академия повышения квалификации работников образования

5. 12.05.2008: свидетельство№ 1421 тема: Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий выдано: МИОО

6. 14.05.2009: удостоверение№ 101 тема: Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов выдано: МИОО

7. 25.06.2010: удостоверение№ 0 тема: ИКТ-компетентность учителя начальной школы выдано: МИОО

8. 14.01.2011: удостоверение№ 0 тема: ИКТ-компетентность учителя начальной школы выдано: МИОО

9. 12.04.2011: удостоверение№ 17951 тема: Начальная школа в свете стандартов нового поколения выдано: МГПУ Институт дополнительного образования

10. 20.03.2012: сертификат№ РОСС RU.Ж174.04ПЖОО.КГО 104558 РОСС RU.В612.04ИЦОО тема: Соответствие требованиям к компьютерной грамотности в системе образования выдано: ФГАУ ГНИИ ИТТ Информатика

11. 23.03.2012: сертификат№ РОСС RU.Ж174.04ПЖОО. ИКО 104607 РОСС RU.В612.04ИЦОО тема: Соответствие требованиям к ИКТ - компетентности учителя выдано: ФГАУ ГНИИ ИТТ Информатика

12. 29.05.2012: свидетельство№ 016476 тема: Культура здоровья и технологии индивидуального развития школьника на основе саногенетического мониторинга (144 часов) выдано: МИОО

2. Публикации.

  1. Публикации в электронном СМИ.
    Презентации к урокам окружающего мира УМК "Гармония" 3 класс

Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/614995

  1. Публикация в международном издании – журнале.
    « К проблеме формирования психологической готовности к школьному обучению» //Современные гуманитарные исследования. -2013.-№2.

3. Обмен опытом (открытые уроки, мастер-классы).

         Считаю, что первым условием для успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников является педагогическая компетентность учителя.

          Как научиться самому ставить цели, планировать деятельность, прогнозировать результат, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность? И самое главное, как убедить себя в необходимости снова и снова возвращаться к осознанию, пониманию и оцениванию собственного педагогического опыта? Несомненно, этому можно научиться только при взаимодействии с коллегами: быть готовым к восприятию инновационного опыта, понимать необходимость самообразования и самосовершенствования, быть способным сотрудничать с коллегами, делясь своим опытом и перенимая опыт других учителей.

26.03.2012  Окружная выставка инноваций «От творчества учителя - к творчеству ученика»
Мастер-класс
для учителей, присутствующих на выставке по теме создание анимационного звукового мультфильма по сказке Теремок в программе ПервоЛого3 

04.12.2012 Международный семинар

по теме: «Знакомство учителей русского языка и литературы республики Южная Осетия с московской системой образования»

Публичная презентация с мастер-классом  размещена в сети Интернет http://www.youtube.com/watch?v=D0uh7bT5Y0E

25.10.2011 Окружной семинар №1 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание теста по математике в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

10.11.2011 Окружной семинар №2 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание теста по русскому языку в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

14.12.2011 Окружной семинар №3 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание анимационной открытки к Новому году в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

25.01.2012 Окружной семинар №4 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме Создание фильма Новогодние каникулы в программе iMovie.

 2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

22.02.2012: Окружной семинар №5 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание фильма Защитники Отечества в программе iMovie.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

14.03.2012 Окружной семинар №6 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 2 классе по теме создание анимационного звукового мультфильма по сказке Теремок в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

10.04.2012  Окружной семинар №7 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 1 классе по теме создание анимационной открытки к Дню Космонавтики в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

24.04.2012 Окружной семинар №8 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме: «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 1 классе по теме создание анимационной открытки Весна в программе ПервоЛого3.

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

19.12.2012 Окружной семинар №9 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок в 3 классе по теме: «Создание теста по русскому языку в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс для учителей, присутствующих на семинаре.

07.02.2013 Окружной семинар №10 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 3 классе по теме: «Создание анимационного звукового мультфильма в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс - для учителей, присутствующих на семинаре.

13.03.2013 Окружной семинар №11 в рамках курсовой подготовки учителей ЮВАО г. Москвы 

по теме «Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС НОО»
1.
Открытый урок во 3 классе по теме: «Создание анимационного звукового мультфильма в программе ПервоЛого3».

2.Мастер-класс - для учителей, присутствующих на семинаре.

4. Обмен опытом (выступления). 

1. 23.08.2011 Всероссийская педагогическая видеоконференция
Участник конференции "Современные интерактивные педагогические технологии"

2. 01.11.2011 Всероссийская педагогическая видеоконференция
Участник конференции "Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов"

3.  07.12.2011 Всероссийская педагогическая видеоконференция
Участник конференции "Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты"

4. 15.03.2013 Московские методические чтения
Выступление с презентацией своего инновационного педагогического опыта перед педагогическим сообществом - региональная общественная организация "Единая независимая ассоциация педагогов"Тема выступления "«Использования ИКТ на уроках в начальной школе»



Предварительный просмотр:

       

     



Предварительный просмотр:

       

     



Предварительный просмотр:

       

     


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: