Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Тырык Анай-Кара Алдын-ооловна

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков, занятий на МО муниципального уровня.

3.2. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов по аттестации педагогических работников)

3.6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

3.7.Участие в проектах и программах в области образования

3.8. Экспертная деятельность

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-класс, внеклассные мероприятия)

3.10. Выступление на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

3.11. Реализация профильного обучения

3.12..Педагогическое наставничество

3.13..Профессиональный рост педагога (повышение квалификации профилю педагогической деятельности)

3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников

3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

Отчет работы с молодым учителем  Шокар Н. В

Учителя наставника Тырык А.А за 2021-2023 учебный год.

             Ответственная работа наставника началась  у меня по приказу директора школы  № 69 от 01.09. 2021г.  С целью оказания методической работы и организации воспитательной работы приказом директора меня в 2021 году назначила наставником молодого учителя Шокар Начын Владимирович. С ним проделан хорошая наставническая работа по утвержденному плану. В данное время Начын Владимирович успешно работает учителем и заместителем директора по БППВ.

Выбор формы работы с Шокар Н.В  началась  с беседы. Мы выяснили, в каких вопросах педагог испытывает трудности. Причины этих трудностей, по ее мнению, это недостаток опыта в методике преподавания, недостаточное знание современных требований к образовательному процессу, к ведению школьной документации, составлению рабочих программ и планиорванию мероприятий, применению современных образовательных технологий.

            Основная цель моей работы с молодым учителем- помочь специалистам в становлении, закрепить молодых специалистов в коллективе школы, оказать методическую помощь в работе. Мы составили совместный индивидуальный план работы педагога- наставника и начинающего учителя.

Цель работы -это развитие профессиональных умений и навыков педагога.

Поставили следующие задачи:

  1. Оказание методической помощи педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательного процесса и совершенствование форм и методов организации совместной деятельности учащихся  с учителем.
  2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
  3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании
  4. Оказание помощи по внедрению в работу новых образовательных технологий и разработок.

На заседаниях обсуждались проблемы, достижения молодого учителя, проводилась работа по теме самообразования, проведены консультации по актуальным проблемным темам, анализ педагогической деятельности.

Определена тема первого года «Профессиональные знания и умения учителя- залог творчества и успеха обучающихся» Проведены мероприятия для молодого учителя по успешному прохождению адаптации, занятия по ведению и оформлению школьной документацию, проведению уроков, работе с учащимися, родителями.

Изучили вместе с молодым педагогом нормативно-правовая база по патриотическому воспитанию, как достичь цели. Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов, а потому этот уровень должен постоянно расти. Большую роль в этом играет самообразование педагогов.  В ходе обсуждения были даны рекомендации по организации процесса самообразования, рассмотрен примерный план работы педагога над темой самообразования, предложена структура плана самообразования. Обсуждали о новых образовательных стандартах, вопросы о требованиях ФГОС, как провести внеурочные деятельности по требованиям ФГОС. Учителю даны знания по темам: составить план, структуры.

Молодой учитель, педагог-мужчина,относиться к своему работу ответственно и требовательно, это и есть положительный результат. Начал грамотно проводить мероприятии, и серьезно вести общения с учащимися и внеклассные мероприятия по своему должности..