Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Оксана Проняева

Консультация для родителей на тему: «Дары осени». «Кладовая природы родного края »

Консультация для родителей на тему: «Дары осени».

          «Кладовая природы родного края »                                            

Оксана Проняева

Советы родителям об участии в жизни детского сада

Советы родителям об участии в жизни детского сада

Плотная занятость, долгий рабочий день, дорожные пробки часто приводят к тому, что мамам и папам некогда поинтересоваться делами своего ребёнка в детском саду, если только это не "что вам давали на обед?».

Когда ребёнка приводят к семи часам утра и забирают "под завязку" в семь часов вечера, все понимают, что этим детям просто физически не остаётся времени, чтобы пообщаться с родителями. А родители сдали ребенка в детский сад и забыли о нем до вечера, лишний раз не поинтересуются, как сын или дочь, есть ли у них проблемы?

Оксана Проняева

Планирование тематического дня в младшей группе «День любимой игрушки»

Планирование тематического дня в младшей группе

«День любимой игрушки»

Цель: Расширение представления детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки»

Задачи:

-формировать знания о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

- уточнить, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

 -воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

 

Оксана Проняева

Заметка для родителей "Ягодное лето"

Лето – сезон вкусных и полезных ягод. Польза ягод для детского организма велика. Ведь это лучший способ запастись витаминами, набраться сил и здоровья на целый год.

Ягоды - вполне полезная альтернатива конфетам и жевательным резинкам, хотя и их нужно употреблять умеренно, поскольку все ягоды - сильнейший источник антиоксидантов, минералов и витаминов. 

Оксана Проняева

Заметка для родителей "Игры с песком"

Дети группы «Непоседы» тоже любят и умеют играть с песком.  Знают правила обращения с песком: не бросать песок в людей, не разбрасывать его вокруг песочницы, по утрам поливать, мыть руки после игры с песком.

Оксана Проняева

Заметка для родителей "Играем в театр"

Играем в кукольный театр

 

Кукольный театр в целом и куклы би-ба-бо в частности играют большую роль в развитии малышей. Именно поэтому я организовала с детьми младшей группы «Непоседы» игру с куклами из такого театра. Ведь это наиболее простой способ развития мелкой моторики, что способствует раннему становлению речи, снятию стрессов и проблем ребёнка путём проигрывания различных ситуаций.

Оксана Проняева

Заметка для родителей "Влшебный пластелин"

Дети обожают лепить. Дайте ребенку кусок пластилина, тесто для лепки или глину, и он почувствует себя творцом.

Из всех материалов для лепки глина, пожалуй, самая удивительная. Глина является уникальным природным материалом. Податливая, теплая, приятная на ощупь - в умелых руках она может превратиться, как в простую детскую игрушку, так и в изящную вазу или скульптуру.

Оксана Проняева

Памятка 10 способов привить любовь к чтению

Памятка "10 способов успокоить разбушевавшихся детей"
Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или малыш — это мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую: хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. Дети постарше любят играть в “Море волнуется”.

Оксана Проняева

Игры на выплеск агрессивности

Игры на выплеск агрессивности

«Брыкание» - ребенок лежит на спине, ноги свободно раскинуты. Медленно он начинает брыкаться, касаясь пола всей ногой. Ноги чередуются и высоко поднимаются. Постепенно увеличиваются сила и скорость брыкание. На каждый удар ногой ребенок говорит «Нет», увеличивая интенсивность удара.

«Кукла Бобо» - кукла для выплеска агрессии.

«Разыгрывание ситуации

Как строить взаимоотношения с конфликтными детьми

Оксана Проняева

Заметка посещение музея

Дети старшей группы посетили выставку самолетов в музее. Экскурсовод показал деткам фрагмент документального фильма «Первые летающие аппараты». Коментировал фильм познавательным рассказом,потом перешли в следующий зал непосредственно к экспонатам. С разрешения сотрудника музея детям разрешили подержать понравившиеся  самолеты .Восторгов было много ,особенно у мальчиков ! Все сразу захотели стать летчиками.

Оксана Проняева

заметка Адвент календарь

Старшая  группа нашего детского сада решила присоединиться к это замечательной традиции. Мы выбрали Адвент – календарь «Новогодняя акция Культурный – адвент» с заданиями. Ребятами были выполнены такие задания как: украсить окна снежинками, сделать цветные льдинки, изготовить совместно с родителями кормушку, аппликация «Веселый снеговик». Дети с удовольствием выполняют все задания и отсчитывают дни в календаре в преддверии самого волшебного праздника Нового года.

 

Оксана Проняева

«УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»

 

 «УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.

Способность к общению включает в себя:

Оксана Проняева

Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»

Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»

«Путешествие на дачу»

Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок - такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки, определенной величины.

«Найди игрушку»

Оксана Проняева

Квест «В поисках подарка от Деда Мороза».

Квест «В поисках подарка от Деда Мороза».

Заснеженной зимою,
Когда вокруг всё чуда ждёт,
Вечнозелёной бахромою
Вдали нам машет Новый Год.

Оксана Проняева

Знакомим детей с искусством. Художник и его картина.

Знакомим детей с искусством. Художник и его картина.


 

ИСКУССТВО - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

Назовите виды искусств. Их пять (живопись, графика, архитектура, скульптура, декоративно-прикладное искусство.)

Оксана Проняева

Восприятие произведений изобразительного искусства детьми дошкольного возраста

Восприятие произведений изобразительного искусства детьми дошкольного возраста


 

Восприятие – способность воспринимать явления окружающего мира.

Процесс восприятия включает в себя субъект и объект восприятия. С. В. Погодина в своей книге отмечала: «При восприятии произведений искусства происходит переход эмоционально-образного мышления в эстетический план, при этом механизмами перехода являются созерцание и продуктивное воображение» [1].

Страницы