Конкурс профессионального мастерства "Учитель года-2018"

Гайчук Юлия Андреевна

1. Информационная карта

2. Презентация "Я и моё кредо"

3. Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_moe_kredo.pptx1.03 МБ
Microsoft Office document icon gaychuk_informatsionnaya_kartaug.doc258 КБ
Файл esse.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь " Гайчук Юлия Андреевна 2018г.

Слайд 2

Дата рождения: 29.03.1990 год.; Образование: ФГБОУ ВО «ИГУ» Специальность: Педагогическое образование (Иностранный язык) Стаж педагогической работы: 5 лет, в данной должности: 5 лет, в данном учреждении: 5 лет.

Слайд 3

Почему профессия учитель?

Слайд 4

Первые ступени к мечте Ты студент, а это значит, Выбрал ты свою профессию. И теперь твоя задача На «отлично» сдать все сессии, Получить багаж из знаний, Стать самостоятельным, Чтобы получить признание В жизни обязательно!

Слайд 5

Школа - это дом родной Школа- радость и воспоминанья, Школа- это дом родной, В которую приходим мы с улыбкой, А уходить мы будем со слезой. И катиться слеза , и больно на душе. Ведь это наша школа у порога!

Слайд 6

Достижеия

Слайд 7

Курсы повышения квалификации

Слайд 8

Педагогическая деятельность

Слайд 9

Сводные ведомости успеваемости учащихся по предметам

Слайд 10

Уровень обученности за три учебных года

Слайд 11

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Р одители Родительские собрания Консультации для родителей Индивидуальные беседы Открытые уроки для родителей Организация совместных праздников Анкетирование и тестирование родителей Заседания родительского комитета Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Проведение субботников Памятки для родителей Проведение тренингов

Слайд 12

Новый профессиональный с тандарт педагога в контексте работы учителя английского языка

Слайд 13

«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...» (М. Квинтилиан ) Зачем нужен профессиональный стандарт ? Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Слайд 14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОГО ПЕДАГОГА 1.Мобильность 2.Самостоятельность в принятии решений 3.Готовность к переменам 4.Способность к нестандартной деятельности

Слайд 15

НЕОБХОДИМОСТЬ НАПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧИТЕЛЯ НОВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ 1.Работа с одаренными детьми 2.Работа в условиях инклюзивного образования 3.Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным 4.Работа с детьми, имеющими проблемы в развитии 5.Работа с девиантными , зависимыми, социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении

Слайд 16

Структура стандарта Инвариант - знание предмета владение информационными технологиями Вариативная часть – новые профессиональные компетенции Содержание проф. стандарта педагога 1 . Обучение 2. Воспитательная работа 3. Развитие

Слайд 17

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Для достижения первого уровня достаточно компетенций, зафиксированных в общих требованиях к педагогу (знание предмета, учебных программ и т.д.)- квалификация КУЛЬТУРА Для достижения второго уровня необходимо не только обучение учащихся программам повышенной сложности, но и осознание педагогом своего места в культуре - профессионализм

Слайд 18

4 блока профессиональных компетенций, для учителя иностранного языка 1 . Методическая 2. Психолого-педагогическая 3. Коммуникативная 4. Проектно-исследовательская

Слайд 19

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА 1 . Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития . 2 . Оценка может быть проведена посредством внутреннего аудита (анализ планов, отчетов, посещение уроков и т.д.) и внешнего аудита . 3 . Образовательные органы имеют возможность сформировать свои внутренние стандарты, закрепленные требования к квалификации педагога.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

(фотопортрет
4
×6 см)

Информационная карта участника

муниципального этапа конкурса

профессионального мастерства «Учитель года 2018»

                                 Гайчук                              .

(фамилия)

                      Юлия   Андреевна                        .

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

29.03.1990

Место рождения

г. Усолье-Сибирское

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/gaichuk-julia 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ «СОШ № 17»

Занимаемая должность

учитель

Преподаваемые предметы

Английский язык

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

7 «б»

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

12-15

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

6 лет

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

МБОУ «СОШ № 17»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-


3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВО «ИГУ», 2017.

Специальность, квалификация по диплому

Педагогическое образование (иностранный язык)

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

«ИКТ- компетентность работников системы образования в условиях реализации ФГОС», 2017.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский язык ( чтение, перевод, говорение)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

-

4. Конкурсное задание очного тура «Урок»

Направление, образовательная область, форма

Английский язык

Возрастная группа детей

11-12 лет

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийное оборудование

5. Конкурсное задание очного тура «Мастер-класс»

Направление, образовательная область, форма

Рисование на песке, ИЗО.

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийное оборудование (для показа видеофрагмента).

5. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

-

Участие в работе методического объединения

Руководитель школьного методического объединения.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

6. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

-

Дети (имена и возраст)

-

7. Досуг

Хобби

Чтение зарубежной литературы, путешествия, спорт.

Спортивные увлечения, успехи.

Тренажерный зал

Чем можете блеснуть на сцене, в компании

Танцы, пение, актерское мастерство

Планы на будущее

Аттестация на I категорию

Если бы я была Министром образования, то сократила бы бумажную работу для учителей и ввела два выходных дня.

Пожелания коллегам, жюри, победителю

Всем желаю удачи от чистого сердца.

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

ул. Толбухина 52

Домашний адрес с индексом

ул. Толбухина 13а-62

Рабочий телефон с междугородним кодом

83954370601

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

89086429398

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

vsscool17@mail.ru 

Личная электронная почта

Juliachkalapulichka@yandex.ru 

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/gaichuk-julia

Адрес школьного сайта в Интернете

www. Sosh17.eduusolie.ru

9. Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

"Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь"

Почему вам нравится работать в школе?

Общение, личностное развитие, новые друзья.  Каждый день привносит что то новое в мою жизнь делая мудрее и сильнее.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Семья, дети, профессиональный рост, эстетика.

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Я просто очень люблю свою жизнь и довольна тем, чего достигла в ней.

10. Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

Фотографии отправляются на электронную почту imc2006@mail.ru с темой конкурса в формате jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (_____________________________)

                           (подпись)                                                          (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.      



Предварительный просмотр:

Эссе «Я- учитель»

Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Валентин Григорьевич Распутин

Для того чтобы начать доказывать или опровергать содержание приведенного мной эпиграфа, необходимо разобраться в том, что это за система отношений «учитель - ученик». Не удивительно ведь сейчас то, что в наше время есть много учителей, которые считают себя правыми во всем и всегда, хотя бы потому, что учитель – взрослый человек, и, соответственно, у него больше знаний и опыта в жизни. Другой тип учителя придерживается того, что детская душа – потемки, и лучше вообще туда не соваться. Третьи же уверены, что к детям иногда тоже можно и прислушаться, что у них есть точка зрения во многих ситуациях.

И действительно, можно долго ходить вокруг да около в поисках золотой середины. Представители первой группы учителей по-своему правы. Разве можно поспорить с тем, что у нас много или мало опыта? Но ведь важно понимать, что у каждого человека в нашем огромном мире опыт-то свой, потому что мы проживаем свою собственную жизнь, а не чужую. Учителя, относящиеся ко второй группе, использующие отчасти, я бы даже сказала, попустительский стиль общения, может быть, и правы, но только в том случае, если они когда-то почувствовали свою слабость перед ситуацией. Перед ситуацией, отмечаю, а не перед детьми.

Так, может быть, последние все-таки правы в том, что демократический стиль общения самый правильный, причем не только сейчас, но и 10, 20, 30 лет назад. Ведь это так здорово, когда учитель прислушивается к детям, а дети к учителю. Не надо забывать, что «детство, – как писал Антуан де Сент-Экзюпери, – это огромный край, откуда приходит каждый». А наши истинные учителя – это опыт и чувства. Так зачем рушить и пытаться сломать то, что в нас уже заложено?

Когда я еду домой после работы, я постоянно удивляюсь, что в очередной раз научила детей чему-то не только я сама, а они меня, и сделали они это так тонко и невидимо, что я и не поняла этого.

Иногда мне кажется, что я смотрю на своих детей как в зеркальное отражение. Часто они сами говорят: «Мы чувствуем, что вам в нас что-то нравится, но что? Мы же шалим, бегаем…» А я с легкостью отвечаю сама себе и им, что они – это я, только я старше. И очень часто ребята могут преподать нам урок лучше всякого взрослого. Самое главное, что их отличает от нас – это естественность мыслей и поступков.

Я преподаю английский язык. И, как мне кажется, это такая большая удача в жизни, что на моих уроках дети раскрываются в работе с художественным текстом, примеряя на себя какие-то новые роли. А так ли часто и просто это удается сделать нам – с легкостью перевоплотиться в кого-то. Урок английского языка – это открытие за открытием, это увлекательный мир общения.

На своих уроках я применяю различные технологии, в том числе и игровую, через которую дети превращают урок в живое  настоящее  путешествие. Я считаю, что всегда в нашей профессии нужно быть в курсе жизни детей, это дает нам более обширное поле деятельности. Ведь естественно то, что высокую мотивационную сферу можно развить тогда, когда ты оборачиваешься назад, работая только на будущее.

Однажды Л. Н. Толстой сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель», причем вовсе не обязательно диктующий свои правила. Важно грамотно учитывать особенности каждого ребенка, развивать у него интерес не только к предмету, но и к жизни вообще, что является, на мой взгляд, главной задачей нашей профессиональной деятельности. А сделать мы это сможем тогда, когда научимся вести диалог с детьми и будем учитывать их мнение.