Панкова Татьяна Ильинична

 

Ориентирами  и методической базой моей педагогической деятельности является основная общеобразовательная программа детского сада, разработанная на основе примерной ООП дошкольного образования «Детство» (Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова). Приоритетом в моей педагогической деятельности является  одно из важнейших направлений развития детей дошкольного возраста – социально-личностное.  Значимость всех основных направлений развития ребенка – дошкольника (физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое) безусловны и неоспоримы, так как они в комплексе определяют целевые ориентиры возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного детства. Самая же эффективная форма познания, общения, деятельности детей – игра. Значимость игры в жизни детей переоценить нельзя: не только обобщенный  и общепризнанный опыт работы известных педагогов, психологов и социологов, но и мой личный, показывает, что игра – универсальное средство в формировании личности ребёнка.Игру я использую как метод в своей педагогической деятельности, как эффективную форму познания детьми окружающего мира, как средство в организации непосредственно  - образовательной деятельности,  совместной  и свободной деятельности детей.

Добавить запись

Защита от спам-роботов