Главные вкладки
Усович Наталья Сергеевна
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет!
Профессия: дефектолог, воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: путешествие, спорт
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2020
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usovich-natalya-sergeevnaРебенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по- своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды — еще лучше.
О себе
"Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?". Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий- воду от Бога. И только четвёртый, Высокий Дух, изрёк: "Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя". Послал Бог на землю учителей: Моисея ,Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети ,взрослеют и спешат к детям. Это учителя".
(Библейская притча)
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Работая воспитателем шестнадцать лет, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить очень хорошими стихами:
...Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как говорил Вольтер, читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. И действительно, некоторые книги мы перечитываем за свою жизнь несколько раз. И каждый раз мы открываем для себя новые впечатления, отмечаем то, что не заметили тогда, раньше. Вновь прочитать уже читанную книгу, значит вновь увидеть старого друга.
Многие великие люди приклонялись перед книгами и оставили о них слова, которые в стали известны всему человечеству. Конечно, это были писатели и поэты, философы и ученые. И действительно, писатель и его книга, подобны учёному и его открытию. Великий французский писатель Виктор Гюго очень тонко подметил, что творец самой книги - автор, а творец судьбы этой книги общество.
Цицерон писал, - "Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишенному души." Замечателен тот факт, что Цицерон жил за 100 лет до нашей эры. Да, тогда знали уже истинную цену книгам. Книги всегда хранили бережно и не только потому, что они были дороги, но и потому что их ценили на подобии того, как ценят духовные реликвии. Вильям Теккерей, английский романист-сатирик питал к книгам особенно теплые чувства, говоря, что кгиги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. И в этом книги подобны настоящему оружию, которое помогает нам во времена напряженные. Это сходство книг с оружием очень четко подметил Джеймс Фенимор Купер, определив книгу, как оружие обладающее силой силой, чтобы спасти или разрушить.рей, английский романист-сатирик питал к книгам особенно теплые чувства, говоря, что кгиги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. И в этом книги подобны настоящему оружию, которое помогает нам во времена напряженные. Это сходство книг с оружием очень четко подметил Джеймс Фенимор Купер, определив книгу, как оружие обладающее силой силой, чтобы спасти или разрушить.
Мой взгляд на мир
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Мои достижения
МОИ ДОСТЯЖЕНИЯ-ЭТО МОИ ВОСПИТАННИКИ И УЧЕНИКИ
Моё портфолио
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».