Петрова Валентина Васильевна

"сайт Петровой В.В."

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: цветоводство, вышивка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Красное Село

Место работы: ГБДОУ №80 Красносельского района г. Санкт - Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-v-petrova
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак

Я инструктор по физической культуре.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая воспитателем-инструктором, ты являешься неким “Колумбом” в чистом разуме детей. Ведь именно ты даешь ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что,они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся,но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. Проходит минута-две, и они снова все вместе играют, рисуют, веселятся. И снова я вижу их открытые светлые лица, чистые лучезарные улыбки, искренние, доверчивые глаза. И так приятно видеть, как счастливы дети, когда они играют между собой, как сладко спят днем, каждый из них “маленькая личность” со своими “причудами”, очень бывает трудно, когда твои, почти уже родные, дети взрослеют и уходят».

О себе

Почему я выбрала эту профессию?

Моя профессия - воспитатель детского сада и Работа с ЗПР детьми. Свою профессию я выбрала по велению сердца.Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

Свой ответ я хочу ответить словами В. А. Сухомлинского «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». Найти верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама, первые воспитатели и первый учитель. Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро.

Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут их. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель. Считала, что среди множества профессий самые интересные это профессии связанные с работой с детьми.

Мои достижения

Волшебная работа.

Воспитательвоспитатель —

Детских ярких душ создатель.

Как в ларец волшебный сложит –

Все,что пригодиться может:

Счет и буквы, и слова,

Города и острова,

Нежность, слезы, круглый мяч,

Озорство, букет удач,

Первую открытку,

Шоколада плитку,

Танец быстрый и стишок,

Зимний плотненький снежок.

Всем поделится без счета.

Вот волшебная работа (Е. Зайченко).

В. А.сухомлинский:

«Каждое мгновение той работы - которая называется воспитанием - это творение будущего, взгляд в будущее». «… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен

детям подарить!»

Каждый человек в своей жизни стремится к определенным достижениямДостижения могут хоть быть и небольшими, но значимыми и важными. Я считаю, что достижения - это успех или положительный результат каких-либо действий, направленных на достижение целей. Чтобы чего-то достичь человек ставит перед собой маленькие цели, позволяющие приблизить себя к успеху. Мои достижения в жизни может быть банальны и просты, но они имеют большое значение для себя. Я действительно могу гордиться тем, чего я смогла достичь.

Я безусловно счастлива от того, что сделала правильный выбор, моя профессия нашла меня и я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.Так я и живу: с удовольствием утром иду на работу, а вечером – домой, счастливая от того, что день прожит не зря. А дома ждут меня дела семейные, разговоры обо всём на свете, ну и конечно же о них, о детях.Закончить свое эссе мне хочется искренними словами:

На свете много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Из цветов, порою очень разных,

Я сложу один большой букет,

Дети – цветы всей нашей жизни,

Я люблю их, другого слова нет!

Моё портфолио

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Портфолио воспитателя Петровой Валентины Васильевны

Я родилась 10 сентября 1985 года. Живу и работаю в г. Снкт - Петербург г. Красное Село ГБДОУ №80. 

Мои профессиональные интересы

Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.

Личностные характеристики:

Ответственность

Отзывчивость

Находчивость

Самокритичность

Работоспособность

Сострадание

Тактичность

Умение ладить с людьми

Энтузиазм

Целеустремленность

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности.

В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательныйпроцесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс,стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы