Вагапова Олеся Александровна

сайт учителя английского языка

Хорошо быть важным, а важнее быть хорошим!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: участие в конкурсах, создание групп в сети

Увлечения: игра на пианино, вязание

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Новомосковск, мкр.Сокольники

Место работы: МКОУ "СОШ №19"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagapova-olesya-aleksandrovna
"У меня нет плохих детей - есть хорошие и очень хорошие..."

О себе

 

1. Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н. Толстого, 2005 - 2008г.г., иностранный язык, учитель английского языка

2. Педагогический стаж: 12 лет

3. Преподаваемый предмет: английский язык

4. Квалификационная категория: первая категория

5. Повышение квалификации за последние 5 лет:

2006 год - курсы академика Марка Максимовича Поташника по теме "Урок 21 века"

2007 год - семинар в ИПК г.Тулы на тему "Парадоксы учебно-воспитательного процесса" Заславская О.В.

2011 год - курсы занковцев

  • повышение квалификации с 30.11.2011г по 04.04.2012г

     Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области" по ДПОП "Особенности обучения детей младшего и среднего школьного возраста в системе общего развития Л.В. Занкова" в объеме 102 часа.

Регистрационный № 1417

2012 год -

  • курс обучения на тренинге по вводному курсу Программы "Введение в информационные и образовательные технологии 21 века"
  • курс обучения на тренинге по основному курсу Программы "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века"
  • курс лекций по методике обучения иностранным языкам (6 часов) в рамках семинара для учителей английского языка по теме: "Реализация идей федерального государственного стандарта в учебниках английского языка "Happy English.ru", организованного совместно издательством "Титул" и ГОУ ДПО ТО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народные, зарубежная литература

Мой взгляд на мир

Как много Солнечных Людей!
Не тех, кто бестолку хохочут,
когда их щиплют и щекочут,
а тех, похожих на детей,
кто без корысти, грубой лести,
как будто с ярким солнцем вместе,
нам щедро скрашивают дни.
Такие люди, как огни -
среди проблем и нервотрепки,
собой осветят темный день,
и исчезает злая тень.
Нам с ними весело и просто,
и в небе ярче светят звёзды,
мы забываем про печали…

А вы их разве не встречали?

Тогда встряхнитесь ото сна
и вы поймете - средь друзей
так много Солнечных Людей!

Они, как вечная Весна,
нам дарят свет и обновленье,
уверенность и возрожденье.
Я верю, вряд ли кто осудит,
когда скажу от всей души
без лести и красивой лжи:


«Спасибо, Солнечные Люди!»

Мои достижения

  • ГРАМОТА (участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2012")
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО (о курсе лекции по методике обучения иностранным языкам (6 часов) в рамках семинара для учителей английского языка по теме: "Реализация идей федерального государственного стандарта в учебниках английского языка "Happy English.ru", организованного совместно издательством "Титул" и ГОУ ДПО ТО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области")
  • СЕРТИФИКАТ (тотальный диктант 2012)
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО (intel)
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО (intel)
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО (о повышении квалификации)
  • СЕРТИФИКАТ (об организации конкурса "British Buldog")
  • ДИПЛОМ (о подготовке призера молодежном предметном чемпионате "Совенок")
  • ДИПЛОМ (победителя школьного конкурса "Что такое осень?")

Моё портфолио

Тема самообразования: "Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку."

 

Идея опыта: развитие познавательного интереса через активное взаимодействие учителя и учащихся на уроках и во внеурочной деятельности

 

 

Цель:    превратить ученика из пассивного объекта учебного процесса в субъекта, принимающего активное участие в собственном образовании;

Добавить грамоту в портфолио