Гарифуллина Регина Марсовна

сайт учителя английского языка

"Create and share, communicate and dare"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение иностранных языков

Увлечения: вышивка, кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №453 Выборгского района Санкт-Петербурга имени Сергея Жуков

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagazova-regina-marsovna
Самое страшное неверие — это неверие в себя.
Карлейль Т.

Добрый день, уважаемые коллеги, родители и учащиеся! Рада приветсвовать Вас на моём персональном сайте!

Любой учитель стремится сделать свой урок познавательным, ярким и интересным. Таким, чтобы уходя с занятия учащиеся почерпнули и запомнили для себя что-то новое и интересное. Поэтому мне хотелось бы поделиться своими наработками и, по возможности, работами моих учеников, которые могли бы быть полезными моим коллегам.

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

 

О себе

* трудолюбие 

* инициативность 

* отсутствие вредных привычек 

* творческий подход 

* честность

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чингиз Айтматов - "Плаха"

Фридрих Ницше - "Так говорил Заратустра"

Мой взгляд на мир

Радоваться каждому моменту в жизни, видеть прекрасное в самых простых вещах, создавать и творить новое и интересное, быть выше страха и рости выше всех!

Мои достижения

- открытый урок на региональном семинаре  «Современные подходы формирования рефлексивных умений учащихся начальных классов» , Интегрированный урок математика и английский язык на тему «Арифметические действия над числами» 4 класс (2010);

- Интегрированный урок математика и английский язык на тему «Арифметические действия над числами» методическая разработка в сборнике тезисов статей участников Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»  (2012);

- Региональный семинар директоров по учебной работе в муниципальном автономном образовательном учреждении – «СОШ№17» на тему: «Организация методической работы в рамках перехода на Федеральные государственные стандарты второго поколения», Интегрированный урок татарского и английского языка на тему «My family» 3 кл. (2012);

- выступление на конференции VI Адлеровские социологические чтения , тема  “The role of English language in modern society” (март, 2012);

- Внеклассное мероприятие, посвященное празднику Хэллоуин 4-5 классы (2012);

- Интегрированный урок татарского и английского языка на тему «My family» методическая разработка в сборнике тезисов статей участников Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2013);

- Участие в итоговом концерте Сказка «Теремок» - “The wooden house” 4 кл. (2013);

- публикация статьи «English language in modern society», http://pedrazvitie.ru/raboty_osnovnoe_polnoe/20 (2014);  

- участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший методическая разработка» (2014);

- Презентация «Край родной, навек любимый» http://учебныепрезентации.рф/file/3954-tasty-food.html (2014);

- Публикация рабочей программы в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/node/1557485 (2015);

-  Публикация электронного портфолио в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/vagazova-regina-marsovna (2015);

- Создание персонального сайта  в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/vagazova-regina-marsovna (2015);

- публикация статьи «Методика обучения иностранному языку в начальной школе», 1001 идея интересного занятия с детьми (2015)

- участие в Междунаровном фестивале работников образования "Педагогические идеи" (20015)

- участие и победа во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием "Лучшая презентация к уроку" (2015)

- участие и победа в Международном Методическом Конкурсе по проблеме преподавания английского языка "World of Teaching" (2015)

Имею следующие благодарственные письма:

1. Благодарсввенное письмо родителей за чуткое отношение к детям, терпение и трудолюбие. (2012г.)

2. Диплом смотр-конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений. (2014г.)

3. Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников городской Олимпиады для школьников по английскому языку, приуроченной к 70-летию Победы Советского народа в Великов отечественной войне (2015г.)

Моё портфолио

Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и образование личности обучающегося. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное общение, определенное рамками Государственного Стандарта. Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, весьма трудно. Поэтому важной задачей преподавателя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные приемы и методы работы (дискуссии, ролевые игры, проекты).

Являясь существенным элементом культуры народа, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира, и развитию коммуникативных способностей младших школьников к общению на иностранном языке.  Ученику должны быть предоставлены условия для реализации себя и своих способностей, умений и назыков, а так же предоставлены условия для развития способностей для оцениания  поставленных задач и целей и соотносить полученные результаты.

Согласно требованиям ФГОС второго поколения  важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Начало формирования универсальных учебных действий у школьников предусматривается  на младшей ступени обучения. Поэтому первоочередной задачей каждого учителя, работающего в начальной школе,  является организация условий для формирования универсальных учебных действий с учетом предметного содержания его учебной дисциплины для начальной школы. Английский язык, обучение которому согласно ФГОС начинается во 2 классе, предоставляет определённые возможности для формирования УУД.  Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. 

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Функции универсальных учебных действий включают:

- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

- создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

В составе основных  видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:

- личностные УУД

- познавательные УУД

- регулятивные УУД

- коммуникативные УУД.

Наибольшее количество возможностей английский язык предоставляет для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. На уроках английского языка дети учатся:

- вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- овладевают различными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: