Вагнер Ольга Юрьевна

сайт учителя информатики и ИКТ

Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет- не падает!

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование, педагогика с

Увлечения: книги, вязание

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Надым

Место работы: МОУ "Гимназия г. Надыма"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagner-olga-yurevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л. Н. Толстой

Добро пожаловать на мой сайт! Всем доброе время суток!   Искренне надеюсь, что страницы данного сайта помогут учителям и их воспитанникам найте ответы на их вопросы.

О себе

Образование высшее, окончила Омский Государственный педагогический университет, 2006 г.

Стаж педагогической работы (по специальности 10 лет

 

Наличие наград, званий, учёной степени, учёного звания :

  • Благодарственное письмо Председателя научного совета ОО ЧРО АИО Всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка», 2012 г.
  • Почетная грамота главы администрации Черлакского муниципального района, 2009 г.  
  • Почетная грамота  Департамента образования ЯНАО, 2011.

Сведения о повышении квалификации:

  •  «Обучение для будущего», Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (ГОУ ДПО «ИРООО»), г. Омск;
  •  «Организация и проведение дистанционных курсов», Региональный институт развития образования (ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО»);
  • «Применение информационных технологий в профессиональной деятельности педагогического работника», Региональный институт развития образования (ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО»), г. Салехард.

В профессиональной деятельности использую инновационные педагогические  технологии: информационно-коммуникационные,  проектного обучения,  проблемного обучения,  «Погружение в эпоху», технология педагогической диагностики, технологии сетевых проектов и межпредметных связей. 

Мои ученики являются участниками и призерами интеллектуальных и творческих  конкурсов различных    уровней: институциональный, муниципальный, федеральный, международный.

Мой взгляд на мир

         Каждый новый учебный  год школа открывает свои двери ученикам 1 сентября. Ребята с волнением предвкушают, что он им подарит этот «новый учебный год», какие трудности их ожидают. Но и я, когда только начинала  свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже,  волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как?

        На самом деле, чему только мы не учим наших  детей в школе! Но жизнь вскоре потребует от них многое, чего в школе они «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

       Ученики по-разному относятся к школьным предметам, учителям, к образованию, к самому  себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выводы. Нет ничего проще,  заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только какой результат будет достигнут?!

      Работа учителя очень кропотливая, трудоёмкая. Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети без исключения способны и успешны, но каждый ребёнок талантлив по - своему. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, само реализоваться. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Работая в гимназии с детьми разных возрастов, невольно замечаешь перемены, происходящие с детьми. Ну и конечно обязательно надо помнить, что настоящий учитель – это тот учитель, который знает, что на уроке неспособных и равнодушных детей нет.

     И, в заключение, мне хотелось бы привести одно высказывание, которое, в полной мере раскрывает мою педагогику:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Моё портфолио

Электронное портфолию учителя информатики и ИКТ Вагнер Ольги Юрьевны.

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать портфолию учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

В моём портфолио вы сможите найти следущую информацию:

  1. Общие сведения обо мне.
  2. Результаты моей педагогической деятельности.
  3. Результаты научно-методической деятельности.
  4. Внеурочная деятельность по предмету.
  5. Учебно-материальная база.

Добавить грамоту в портфолио