Евай Валентина Хиндриевна

сайт учителя - предметника биологии, технологии, родного(ненецкого) языка

Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Формирование познавательных интересов и профессиональная ориентация учащихся на уроках технологии (девочки).

Увлечения: ДПТ. Книги. Кулинария. Спорт: коньки, лыжи, хождение и бег на длинные расстояния.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с. Аксарка, Приуральский район

Место работы: МОУ Школа с. Аксарка

Звание, ученая степень: "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа". Награждена серебряным знаком отличия Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" IX ступени.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-hindrievna
Говорят, что между двумя противоположными мнениями находится истина. Ни в коем случае! Между ними лежит проблема. Ц. Гёте

"Человек по природе своей - художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту...

Красивые вещи воспитывают творческое воображение людей и уважение к их труду". М. Горький

О себе

Родилась на Ямальской земле 07 августа 1960 году.

В 1967 году - началась школьная пора. Из тундры привезли учиться в поселок. Жила в интернате, обучалась одиннадцать лет. 

В 1978 году окончила Аксарковскую среднюю школу - интренат.

В1978 - 1981 г.г. - обучалась в Салехардском педагогическом училище им. А.М.Зверева, учитель начальных классов с преподаванием родного (ненецкого) языка.

С 31 августа 1981 году началась моя трудовая педагогическая деятельность в Аксарковской школе - интернат среднего (полного) общего образования.

В 1991 - 1996 г.г. - училась в Тобольском государственном педагогическом институте им. Д.И. Менделеева по специальности учитель биологии.

Общий трудовой стаж - 37 лет и 7 месяцев. 

Образование: высшее, имею первую квалификационную категорию. На протяжении всех этих лет беспрерывно продолжаю трудовую деятельность на территории Ямало - Ненецкогго автономного округа учителем - предметником биологии, технологии, родного (ненецкого) языка. Являюсь представителем коренных малочисленных народов Севера.

С1981 года (с перерывом) и по настоящее время являюсь руководителем творческой мастерской " Маня" манзъина" " / " Наши рукоделия" (последние 3 года в заочной форме). Юбилей - 30 лет в ноябре 2019 году!!! 

В 2007 году Присвоена звания "Ветеран Ямало - Ненецкого автономного округа" по распоряжению Губернатора ЯНАО от 25 декабря 2007 года № 94-Р, удостоверение -серия ЯН№13629.

В 2003 - 2004; 2004 - 2005; 2009 - 2010 учебные годы - руководителем ШМО "Учителей тенхнологии, СБО, музыки и изобразительного искусства по теме "Совершенствование методов преподавания проектной деятельности".

В 2015 году - создала свой персональный сайт проекта "Инфоурок (Сертификат, 29.06.2015 г.).

В 2016 - 2017 учебном году - являлась общественным наблюдателем в местах проведения школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников на территории Муниципального образования Приуральский район. Удостоверение №136 выдано Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

В 2016 - 2017 учебном году активное участие принимала в школьных методических объединениях: 

  • ШМО "Технология. Искуссство. Музыка";
  • ШМО "Естественные наук";
  • ШМО "Иностранный язык. Родные языки".

В 2017 году  - педагог - исследователь Всероссийском образовательном портале "Просвещение", публикация исследовательского материала "Экологический проект: "Тундра - мой край родной! Мой отчий дом!"  (Сертификат №1704143324 от 04.12.2017 г.)

В 2016 - 2017 учебном году - классным руководителем в 9 специальном коррекционном классе VIII вида.

В 2017 -  2018 учебном году - внеурочная деятельность по родному (ненецкому) языку - "Ненэця' вада" в 1а, 2а,3а классах; предмета "Культура народов Ямала" в 5а,6а,7а классах.

В 2018 - 2019 учебном году - внеурочная деятельность по родному (ненецкому) языку - "Ненэця' вада" в 1а, 3а, 4а классах.

В 2018 году награждена серебряным знаком отличия Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" IX ступени. Министерства Спорта Российской Федерации Департамент по ФКиС ЯНАО (Удостоверение № АВ 070121. Приказ от 24 января 2018 г. №10-0).

в 2018 - 2019 учебном году - классным руководителем в 5 специальном коррекционном классе VIII вида.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга и чтение - это великие учителя и воспитатели человеческих душ. Книга молча учит мудрости, доброте, трудолюбию, бескорыстию, духовно быть богаче. 

Считаю, что каждый человек прочитавший стихи, произведения великих писателей и поэтов послужили бы примером для формирование личности.

Мною прочитано множество книг и продолжаю это делать до сих пор. Было интересно читать сказки, стихи, повести, рассказы, даже диафильмы. Не расстаюсь с толковым "Словарем русского языка" С.И. Ожегова.  Наверное, я преставитель последнего поколения, воспитанного в духе "того времени". Я убеждена в том, что сама сформировала свой внутренний мир, свою Вселенную.

Прочитайте:

  • Произведение А.Гайдара "Тимур и его команда" в свое время положило начало тимуровскому движению, ставившему своей целью добровольческую помощь и уважение к военным, ветеранам и пожилым людям, маленьким детям со стороны пионеров. Игра в команды становилось гражданской позицией, школой мужества., большой ясностью видения мира.
  • Н. Островский "Как закалялась сталь" автобиографический роман о молодом герое Павке Корчагине первых лет революции и Гражданской войны, о его жизненном и творческом подвиге.
  • Юрий Вэлла "Поговори со мной". Книга посвящена бывшему студенту и для того, кто хотел бы послушать ненецкую душу. Автор, человек мудрый и наблюдательный. В своей книге сумел познать истинный смысл жизни. Из этого истекает жизнь в согласии с остальным миром, стойкость в тех испытаниях, что просходит вокруг. Он рассказывает о своей жизни и жизни своего народа. И каждый рассказ его звучит как притча.

 

Моё портфолио

Портфолио учителя предметника - это тот материал, который систематизирован, оптимизирован и рассказывает о достижениях педагога по своему предмету.

Цель портфолио учителя - предметника является анализ собственных профессиональных результатов, которые подтверждены путем проведения диагностик и мониторингов.

Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задача моего портфолио.

Возможность продемонстрировать уровень профессионализм учителя и умение решать задачи своей профессионаной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет - пространства для обобщения, систематизации и распространеня своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио.

 

Добавить грамоту в портфолио