ПРАВЕДНЫХ ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

Сайт учителя русского языка и литературы, заместителя директора по ВР

Идти вперёд не унывая

Профессия: Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы с целью активизации познавательной деятельности учащихся

Увлечения: Чтение художественной литературы и не только, цветоводство, фотографирование

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Якутск

Место работы: МОКУ "Специальная (коррекционная) основная общеобразовательная школа № 22 (VII вида)"

Звание, ученая степень: Отличник образования РС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-ivanovna-pravednyh
Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
Эберхард

О себе

Образование: высшее. Окончила: Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова, ФЛФ ,1992 год по специальности русский язык и литература присвоена квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы. Педагогический стаж: 26 лет. Категория: высшая квалификационная категория.  

2013 год - прошла профессиональную переподготовку  в АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского II" по программе "Менеджмент в образовании".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, Е.Ильина "Четвертая высота", В.Липатов "И это все о нем", Ш.А. Амонашвили "Сердце отдаю детям", стихи Э. Асадова

Мой взгляд на мир

То, что Бог нам однажды отмерит, друзья, Увеличить нельзя и уменьшить нельзя. Постараемся с толком истратить наличность, на чужое не зарясь, взаймы не прося. От безбожья до Бога - мгновенье одно! От нуля до итога - мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: Жизнь - ни мало, ни много - мгновенье одно! Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, Ни былой, ни грядужей минуте не верь, Верь минуте текущей - будь счастлив теперь! Омар Хайям. Рубаи

Мои достижения

Мои достижения - это успехи и достижения, успешность в жизни моих учеников, а также и мои награды:отличник образования Республики Саха (Якутия), 2011г. Почетная грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия), 2010г., Почетная грамота Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), 2012г. Благодарность Якутской городской Думы, 2011г. Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010года», 2012г.

Моё портфолио

Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования,а главная задача учителя русского языка и литературы - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.    Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, использование информационно-коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения.      В своей педагогической работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.     На своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, перфокарты, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы. Для более прочного усвоения знаний, навыков использую различные карточки, консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки-лекции, семинары, путешествия, практикумы, уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы