Главные вкладки
Каштак Валентина Валерьевна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Правоохранительная деятельность
Увлечения: Проводить время с семьей
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Кызыл
Место работы: АНОО ПО Кызылский техникум экономики и права потребительской кооперации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-valerevna-kashtakn justitia et veritate virtus (В справедливости и правде сила) – девиз, который отражает мою жизненную позицию и профессиональные принципы. В этих словах заключена глубокая мудрость: истинная сила человека проявляется в его способности отстаивать справедливость и придерживаться правды. Для меня этот девиз означает, что только через честное и справедливое отношение к людям, через верность своим принципам и профессиональному долгу можно достичь настоящего успеха и уважения. В моей работе, где часто приходится принимать сложные решения, эти слова служат компасом, помогающим найти правильный путь. Я верю, что справедливость и правда – это не просто красивые слова, а реальные силы, способные менять мир к лучшему. Именно поэтому я стремлюсь воплощать эти принципы в каждом своем действии, в каждом решении, в каждом взаимодействии с людьми. Этот девиз напоминает мне о том, что настоящая сила не в власти и не в могуществе, а в способности оставаться верным своим принципам, защищать справедливость и говорить правду, даже когда это нелегко.

О себе
Окончив Сибирский юридический институт МВД России, я посвятила 25 лет своей жизни службе в органах внутренних дел, дослужившись до звания полковника. За эти годы я прошла путь от молодого следователя до руководителя подразделения, участвовала в расследовании множества дел. Сегодня, находясь в отставке, я делюсь своим богатым практическим опытом с молодыми юристами в техникуме экономики и права, где преподаю правовые дисциплины. Мои студенты всегда удивляются, насколько живо и интересно я рассказываю о реальных ситуациях из практики, превращая порой сухие юридические формулировки в увлекательные истории о том, как теория воплощается в жизнь.
На занятиях я стараюсь не просто передавать знания, а вдохновлять будущих специалистов на добросовестную службу закону. Благодаря моему опыту в расследовании преступлений и руководстве подразделениями, студенты получают уникальную возможность увидеть изнутри работу правоохранительных органов и понять, что значит быть настоящим профессионалом своего дела. Я горжусь тем, что могу помочь молодым людям сделать первые шаги в профессии, делясь с ними не только теоретическими знаниями, но и теми практическими навыками, которые приобрела за годы службы в МВД.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Две книги, которые изменили мою жизнь
«Как закалялась сталь» Николая Островского стала для меня настоящим учебником жизни. История Павла Корчагина научила меня главному – никогда не сдаваться перед трудностями. В моей профессии это особенно важно: сколько бы препятствий ни возникало на пути, нужно идти до конца, не теряя веры в справедливость. Именно эта книга придала мне сил в самые сложные моменты службы, когда казалось, что дело невозможно раскрыть или когда приходилось принимать непопулярные, но справедливые решения.
«Белый Бим Чёрное ухо» Гавриила Троепольского – это особенная книга для меня. Она научила меня главному – человечности и умению видеть в каждом что-то хорошее. В нашей профессии, где часто приходится сталкиваться с тёмной стороной жизни, очень важно сохранять в себе способность к состраданию и пониманию. История преданного пса Бима показала мне, как важно оставаться верным своим принципам, даже когда весь мир против тебя.
Эти книги стали моими наставниками в жизни. «Как закалялась сталь» научила меня стойкости и упорству, а «Белый Бим Чёрное ухо» – человечности и состраданию. Именно благодаря им я научилась находить баланс между жёсткостью, необходимой в работе, и способностью оставаться человеком. Они помогли мне стать тем, кем я являюсь сейчас – профессионалом, который не теряет человечности даже в самых сложных ситуациях.
До сих пор, готовясь к важным занятиям со студентами, я вспоминаю уроки этих книг: будь стойким в достижении целей, но сохраняй доброту и понимание к людям. Это то, что я стараюсь передать своим ученикам – умение сочетать профессиональную твёрдость с человеческими качествами.

Мой взгляд на мир
Справедливость для меня – это не абстрактное понятие, а фундаментальная ценность, которая должна лежать в основе всех человеческих отношений. Каждый человек заслуживает равного отношения и возможности реализовать свой потенциал, при этом важно помнить, что ответственность за свои поступки и их последствия – неотъемлемая часть справедливого общества. Именно в поиске баланса между личными интересами и общественным благом, между строгостью закона и человечностью заключается истинное понимание справедливости.
Мои публикации:
- 1.1 Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- 1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)
- 2.3 Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
- 3.1 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
- 3.10 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
- 3.12. Участие в работе методических объединений педагогических работников
- 3.13. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
- 3.2 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, про-токол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
- 3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, про-токол посещения третьего открытого уро-ка от МО муниципального уровня)
- 3.4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
- 3.6. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования
- 3.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
- 3.9 Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта, аттестации педагогических работников)