Суворова Валентина Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Никогда не о чём не жалей...и не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим...

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: вязание крючком

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Таврово, Белгородский район

Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10 с.Таврово"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-viktorovna-suvorova
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

  • Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? Лев Николаевич Толстой.

О себе

Работаю по должности воспитатель в детских учреждениях с 1987 года сразу после окончания педагогического училища.В Тавроском  саду работаю уже  почти 6 лет.В начале работы в саду работала на младших группах,сейчас у меня старшая группа.Со своими детьми я  уже с первой младшей группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой "Война и мир", Пушкин "Евгений Онегин, Лермонтов " Герои нашего времени"  и много, много других всех не перечесть.

Мой взгляд на мир

    По жизни я оптимист.На жизнь стараюсь смотреть с  улыбкой. В трудных жизненных ситуациях стараюсь не опускать рук,а находить   выход  из них. Много энергии мне дают мои детишки.              .

Мои достижения

 

2014,   конкурс "Поделки к пасхе",Макаров Елисей,средняя "А"группа",3 место. 2014г "Огородные фантазии",Мурзин Ярослав,старшая"А" группа,1 место,2014г "Огородные фантазии",Морозов Андрей,старшая"А" группа,2 место.

 В 2015г.,доклад на тему "Стандартизация системы дошкольного образования",муниципальный уровень, семинар воспитателей старших групп Белгородского района. 

Конкурс "Оформление  территории и создание  тематических зон "Зона насекомые"",2013г.,1-место;смотр-конкурс зимних построек "Зимние фантазии",2014г.,третье место,смотр-конкурс зимних построек "Зимние фантазии",2015г; смотр-конкурс книжных уголков "Книжкин дом", 2015г., третье место.

2013г.,благодарность избирательной комиссии Белгородского района, за  большой вклад в организацию и проведение выборов государственной власти и органов местного самоуправления,активную работу по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей Белгородского района и в связи с 20-летием избирательной системы Российской Федерации.

Моё портфолио

               Тема моей темы по самообразованию  "Познавательное развитие старших дошкольников посредством экспериментирования"

Актуальность темы.

В настоящее время в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования.

Существуют различные подходы в определении понятия «детское экспериментирование». В нашем исследовании мы придерживались определения, предложенного Поддьяковым Н.Н.: «Детское экспериментирование – одна из форм организации детской деятельности с одной стороны и один из видов познавательной деятельности детей с другой».

 

На основе анализа психолого-педагогической и экологической литературы, мы сделали вывод о том, что детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Экспериментирование включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. Т.е. детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.

Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Целью нашего исследования являлось выявление особенностей проявления любознательности у детей старшего дошкольного возраста, а так же их отношения к экспериментальной деятельности. Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы