Красильникова Валентина Ивановна

социальный педагог

не сдаваться никогда

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: туризм

Увлечения: люблю работать на огороде, играть с детьми

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Саров

Место работы: МБОУ Школа-интернат№1

Звание, ученая степень: социальный педагог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentinakrasilnikova
хочу чтобы всем было хорошо
я

хочу много знать о здоровом образе жизни

О себе

мне 59лет

люблю работать с детьми, которые имеют свою точку зрения, пытаются ее отстоять

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические, познавательные, в мире неизвестного, специальные, в целях повышения квалификации

 

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

Мой взгляд на мир

Франсуа де Ларошфуко

Люди, верящие в свои достоинства, считают долгом быть несчастными, дабы убедить таким образом других и себя в том, что судьба еще не воздала им по заслугам.

Стив Джобс

Для многих дизайн это внешнее оформление. Это ткань из которой пошиты занавески или чехол дивана. Но для меня дизайн это душа человеческого творения, которое выражает себя во внешних слоях продукта или услуги.

Мои достижения

пользуюсь уважением среди детей и взрослых

Моё портфолио

Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио — новое слово для российской педагогики. Если проверить наличие этого слова в различных словарях на справочно-информационном портале Грамота.ру, то слово "портфолио" обнаружится только в орфографическом словаре Российской академии наук (заметим, что в словаре методических терминов это слово отсутствует). Слово "портфолио" не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском и среднем роде. 

Добавить грамоту в портфолио