гусев валерий александрович

гусев валерий александрович

работа в творчестве

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика

Профессия: учитель русского языка и чтения

Профессиональные интересы: разработка творческих материалов

Увлечения: рисование

Регион: Новгородская область

Место работы: ГОБСКОУ 8 вида №7

Звание, ученая степень: педагог высшей категории

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Макаренко А.С.

Когда на свет рождается учитель,

На небе загорается звезда.

Следит за этим грамотный смотритель,

Он фальши не допустит никогда.

Учителя – особое сословье,

Тот мир, где самый веский аргумент –

Ни злато, ни копилка, ни здоровье,

А тихий звук души и тот момент,

Когда, пройдя сквозь адский круг сомнений,

Борясь с противоречием в себе,

Увидишь, результат своих творений,

Заметишь славный поворот в судьбе.

Давайте исподволь понаблюдаем,

За тем, как жизнь учителя течёт.

Совсем чуть-чуть затронем, только краем,

Чем строится учительский почёт.

Всё начинается с той самой узкой строчки,

Где первоклассник, высунув язык,

Старательно творит свои крючочки

 И задаёт вопросы напрямик.

Там в сказки верят, знают, что учитель

Волшебник, добрый ангел, наконец,

Там педагог – бесспорный повелитель

Незащищённых трепетных сердец.

Летят к нему детишки шумной стайкой

И раскрывают души, как тетрадь,

А ты попробуй им не подыграй-ка,

И не поставь за искренность им «пять»!

Но не успел учитель оглянуться,

Пришла пора перевернуть листок –

Настал черёд опять назад вернуться,

А у детей теперь другой урок.

Науки стали строже и труднее,

И вновь учитель! Без него никак!

Он помогает вдаль смотреть смелее

И наперёд он видит каждый шаг.

Взмахнёт волшебной палочкой-указкой

И повернёт обыденный урок

Неповторимой мудрой доброй сказкой,

Которая пойдёт любому впрок.

Вот наяву, а не на карте плещут

Моря и океаны по земле,

А вот на небе звёзды ярко блещут,

А вот цветёт багульник на скале.

И даже математику -науку,

Прослывшую царицей всех наук,

Учитель преподаст, развеяв скуку,

Освободив детей от лишних мук.

К чему сейчас перечислять предметы?

Названиями смысл не повернуть,

Есть точные и верные приметы,

Которые определяют суть:

Учитель – это тот, кто не стареет –

Он просто забывает про года,

Учитель – это тот, кто не посмеет

Покинуть стены школы никогда.

Учителя по взгляду сразу видно –

Он хоть и строг, но смотрит с теплотой,

Учитель – это тот, кому не стыдно,

Всех одарить незримой добротой.

Учитель – это тот, кто как кудесник,

Любой конфликт погасит и сотрёт,

Учитель – это тот же буревестник,

Который отправляется в полёт,

Чтоб уберечь учеников от шторма,

Предупредив ошибки наперёд,

Учителю быть в авангарде – норма,

Как норма – всё терпеть, что Бог пошлёт.

И чтоб не говорили, педагоги –

Рождаются отнюдь не на земле.

Их где-то в небесах ваяют Боги

И оставляют метку на челе.

О себе

учитель с 53-м стажем, отмечен грамотами мера города, значком отличник образования

любящий муж и дедушка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш.А.Созидая человека
Здравствуйте, дети!
Почему не прожить нам жизнь героями духа
Улыбка моя, где ты? Мысли в учительской
Спешите, дети, будем учиться летать!
Истина Школы
Баллада о воспитании


В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям

 

А.С. МакаренкоПедагогическая поэма


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио учителя, в широком смысле этого слова, - это способ фиксирования, накопления и, самое главное, на мой взгляд, рефлексии собственных достижений, для того, чтобы продолжить свой профессиональный рост. Поскольку необходимо «Соответствовать времени, в котором живешь, месту, которое занимаешь».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы