Валиева Земфия Гильфановна

сайт учителя математики

Учитель - не тот, кто учит, а тот у кого учатся.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновационные технологии обучения, работа с одаренными детьми.

Увлечения: Самообразование по предмету; Решение текстовых задач повышенной сложности.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Село Актаныш

Место работы: ГАОУ "Гуманитарная гимназия-интернат для одарееных детей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valieva-zemfiya-gilfanovna

О себе

О себе


1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Татарстан

Населенный пункт

Село Актаныш

Дата рождения

11 марта 1974 года

Место рождения

г. Мамадыш

2. Профессиональная деятельность

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

ГАОУ "Гуманитарная гимназия интернат для одаренных детей"

Должность

Учитель математики

Преподаваемый предмет

Математика

Классное руководство в настоящий момент

6 класс

Общий трудовой и педагогический стаж

23 

Квалификационная категория

высшая

Профессиональные достижения

Грант "Наш лучший учитель",2011,2013 гг.

Педагогическое кредо

Достучаться до каждого сердца!

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Набережночелнинский государственный педагогический институт, 1996 год, математический факультет

Квалификация, специальность по диплому

Учитель математики и методист воспитательной работы, по специальности «Математика»

4. Семья

Семейное положение

замужем

 

 

 Хобби

Чтение, общение с близкими

 

 

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Моё портфолио

Валиева Земфия Гильфановна в 1996 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «математика», имеет квалификацию по диплому «Учитель математики и методист по воспитательной работе». В данной должности  проработала 18 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности «Учитель», срок ее действия до 30.12.2015 года.  В 2011 году прошла курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Использование информационных технологий учителем в предметной деятельности», «Набережночелнинский  институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Республики Татарстан, 108 часов, в 2013 году повысила квалификацию по теме «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС» в объеме 108 часов. В 2011 году учитель была награждена Почетной грамотой Управления образования города Набережные Челны.

Педагог способен к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся. Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях. Рабочее пространство учителя хорошо организовано, конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации, сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой. Педагог работает в тесном контакте с детьми, строит отношения с ними на доверии, уважении, требовательности. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи. Учитель обладает педагогическим тактом, деликатен в общении, поведение и внешний вид его соответствуют этическим нормам. Педагог обладает широким кругозором, оказывает методическую и педагогическую поддержку и помощь коллегам, является руководителем методического объединения естественно-математического цикла, активно взаимодействует с родителями, неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Учитель в совершенстве владеет своей речью и профессиональной терминологией, реализует педагогическую деятельность на высоком уровне профессионального мастерства. Является победителем муниципального профессионального конкурса «Учитель-мастер». Дважды является победителем республиканского профессионального гранта «Наш лучший учитель». Имеет публикации из опыта работы на международном  уровне. Результаты исследования школьного психолога «Учитель глазами ученика» показали, что на уроках данного педагога отмечен низкий уровень тревожности учеников, наблюдается стабильность эмоционального фона учащихся.

Использует позитивную мотивацию перспективного характера, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности, демонстрирует любой успех ребенка в учебной деятельности  одноклассникам, родителям, коллегам. Дифференцирует задания на уроках с учетом ведущих мотивов конкретного ученика и его опыта, выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации каждого ребенка. Создает доброжелательную атмосферу на уроке. Учитель представила портфолио индивидуальных достижений воспитанников, накопительную и рейтинговую систему оценивания, листы самооценки учащихся. Отмечается рост участников международных, российских и республиканских конкурсов, предметных олимпиад, научно – практических конференций. Учитель подготовила победителей российских дистанционных математических олимпиад «Эврика», «Инфо-урок», международного  математического конкурса «Кенгуру».  Является руководителем кружка «Юный знаток». Опрос  и анкетирование учащихся показало, что они удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем, содержанием, методами и результатами совместной работы.

Учитель в совершенстве владеет содержанием своего предмета, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, апробирует и успешно применяет информационно – коммуникационную технологию, Педагог имеет  «банк» учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями, использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно – экспериментальные методы обучения и воспитания. Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. Учитель в работе использует персональный компьютер, что позволяет: своевременно обновлять раздаточный, дидактический материал, качественно готовится к урокам, расширять использование наглядности, самостоятельно готовить презентации к урокам,участвовать в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах, организовывать совместные исследовательские проекты, формировать у обучающихся навыки поиска и отбора достоверной и необходимой мультимедиа информации.  За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов награждена дипломом «Учитель цифрового века».

Учитель знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету. Педагог обоснованно выбирает учебники и учебно – методические комплексы, реализует учебники и учебно – методические комплексы С.М. Никольский, М.К. Потапов «Алгебра и начала анализа 10-11 классы»; Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк «Алгебра7-9 классы»; Л.С.Атанасян «Геометрия 7-11 классы». Может провести сравнительный анализ учебных программ, учебно – методических комплексов, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки. Рабочие программы по предметам составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и с учетом межпредметных связей. Педагогом составлены рабочие программы по математике, с учетом принципов индивидуализации и дифференциации. Данные программы утверждены на педагогическом совете, протокол №1 от 29 августа 2014 года.

Ежегодно учитель вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов, самостоятельно разрабатывает  новые дидактические  и методические материалы, которые публикует на  российском сайте «Учитель – исследователь». Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество. Педагог продуктивно работает в составе творческой группы, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы. Ею разработан программа кружка по математике «Юный знаток», а также курсы по математике: для учащихся 8-9 класса «Модули», для учащихся 11 класса «Параметры»; рецензированные Г.Н. Аглямзановной, зав. кафедрой информатики и вычислительной информатики, Набережночелнинского педагогического института. Педагог представила компьютерные презентации с помощью программ PowerPoint по следующим разделам математики: «Решение геометрических задач», «Площадь и периметр», «Теорема Виета», «»Решение задач с модулем, «Подготовка к ЕГЭ», «Готовимся к ГИА». Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалов, участвует в конкурсах профессионального мастерства. В 2015 году стала победителем профессионального конкурса «Учитель-мастер», в 2016 году –победителем муниципального   конкурса «Понимающий учитель 2016», Учитель проводит исследования, направленные на доказательство эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов. Имеется пакет контрольно – измерительных материалов, анализ результатов контрольных работ по предмету, анализ результатов независимой экспертизы учебной деятельности. Результаты качества успеваемости воспитанников за межаттестационный период показывают позитивную динамику, Имеет положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели их достижения выше средних по Республике Татарстан: средний балл ЕГЭ по математики в 2018  году-68 балла; средний балл  ГИА по математике в 2017 году составляет 4,0 балла. Результаты тестирования  по математики  выше  республиканских показателей. Большое внимание учитель уделяет методической работе. За последние годы она активно принимала участие в семинарах российского и республиканского уровня, выступала с презентациями на конференциях, проводила мастер-класс учителям  математики по теме «Современные методы преподавания математики», членом оргкомитета по проведению муниципального тура олимпиад. Имеющийся у учителя опыт является основанием для большей активности педагога в области самостоятельных   разработок программ, дидактических и методических материалов, различных публикаций.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы