Ванеева Людмила Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение инновационных технологий на своих уроках

Увлечения: Чтение классической литературы, слушаю классическую музыку, играю на инструменте, путешествую,

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х. Васильевка, Тарасовский район

Место работы: МБОУ Васильевская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaneeva-lyudmila-aleksandrovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
(В. Ключевский)

Я рада приветствовать всех посетителей сайта!

Уважаемые посетители сайта!

Очень надеюсь, что размещённая здесь информации окажется для вас полезной  и интересной.

О себе

Общие сведения:

Занимаемая должность:

- учитель русского языка и литературы, географии

- классный руководитель 6 класса

Учебная нагрузка: 25 ч

 

Дополнительное образование

- педагог-организатор

Квалификационная категория: 1

Участие в профессиональных сообществах:

- ШМО учителей гуманитарного цикла

-  РМО учителей русского языка и литературы

- РМО учителей географии

- интернет- сообщества (ИНФОУРОК)

 Свою педагогическую деятельность начала с 1996 года. Пять лет работала учителем начальных классов. С 2002 года работаю учителем русского языка и литературы в одной из сельских школ. С 2017 года веду географию. В 2018 году работала вожатой в школе. Посвятив свою жизнь профессии учитель, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, путь упорного и  ежедневного труда. Школа – это детский мир. В нём каждый день особенный, не похож на предыдущий. Жизнь «бьёт ключом», надо куда-то спешить, спешить дарить знания ученикам, спешить учиться вместе с ними. Чтобы быть интересным и современным учителем, надо постоянно быть в движении, учиться и совершенствоваться. Идти в ногу со временем.

Образование: 2009 год, Таганрогский государственный      педагогический институт (ВСГ 2749507 ), «Русский язык и  литература», «Учитель русского языка и литературы»;

2016 год, АНО « Санкт – Петербургский центр профессионального дополнительного образования», «Образование и педагогика», «Учитель географии», 350 часов

"Не бойся, что не знаешь, бойся, чему не научишься".

Человеку никогда не поздно учиться, постигать новое. Не бойтесь новых знаний, а, наоборот стремитесь к ним. Стремление к самообразованию является отличительной чертой современного педагога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отечественная и зарубежная литература 20 века. М.А.Шолохов " Тихий Дон". Л.Н.Толстой " Война и мир", Маргарет Митчелл " Унесённые ветром". Произведения А. И. Солженицина " Архипелаг Гулаг", " Матрёнин двор" и др.

"Архипелаг Гулаг" - трудная книга с тяжёлой судьбой.Основана на свидетельствах более двух сотен людей. Это не только рассказы о судьбах людей, но и о политической жизни страны.

Рассказ " Матрёнин двор" рассказывает о жизни простого трудового народа. Писатель отобразил в своём рассказе не только судьбу одного героя, но и всю эпохальную идею становления страны, все её проблемы и нравственные принципы.

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия

 

        "Все начинается с любви"

 Живой душе пускай рассудок служит!

                                              Все   начинается с любви!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Н.Рубцов

Удивительное чувство – любовь! Наверное, это то, самое святое, самое доброе, что есть в человеке… Любовь - это чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Любовь – это великое вселенское чувство, на котором держится мир, благодаря которому не угасает человеческий род. Мне повезло. С самого раннего детства я росла, обогреваемая любовью родителей, родных. И любовь ответная не могла не созреть во мне, не наполнить мою душу. Это любовь к жизни, к природе, к людям, ко всему, что окружает меня.

Мои родители…. Именно им бесконечно благодарна я за то, что дали мне отправную точку в жизни. Научили любить ближних, уважать окружающих, уметь прощать даже очень горькие обиды. Научили слышать других. А главное - научили преодолевать трудности, быть целеустремленной, независимой, не сдаваться, искать выход из сложных ситуаций.

Любви нужен выход, ее следует передавать, дарить другим, иначе она потеряет свое назначение. Пусть не всегда легко ее отдавать, но востребована она всегда.

Я отдаю своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. Может быть, именно в этом и есть мое предназначение как человека, как гражданина, как педагога….

Научиться любви – самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились жить по «законам порядочных людей», жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать ее.

Я люблю своих учеников и уверена, что неуспешных детей не бывает. Искренней любовью к ребенку мы завоевываем его доверие, а значит, право и возможность учить его, воспитывать, формировать личность. Главное - не подорвать его доверие ни словом, ни делом.  У меня два выпуска детей. В 2009 году – первый выпуск, в 2019 году – второй. Каждый человек должен оставить память о себе. Нам повезло, нас помнят дети. Ведь им мы подарили частичку себя.

В сознание человека знания об окружающем мире не просто преломляются, как «солнце в малой капле воды», они во многом формируют отношение человека к миру, влияют на его нравственные качества, особенно в детском возрасте.

Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым, добродушным, а значит – любящим.

Оценивая свой педагогический путь, поняла, что то тепло, которое я дарю своим ученикам, бумерангом возвращается ко мне ежеминутно, ежечасно, ежедневно…  И если ко мне обратятся с вопросом: « Позвольте полюбопытствовать, какая у вас профессия?»,  отвечу я с гордостью: “Я – учитель!”

Я с детства мечтала стать учителем. Мечта осуществилась.  24 года уже отдано школе. Попала в учительскую семью.  За долгое время работы с учащимися поняла, что нужны только душа и сердце! Я уверена в этом. Рассудок, конечно, тоже нужен, так как в нашем деле без него не обойтись в столь стремительно меняющемся и развивающемся мире. И все-таки не это главное. Прав поэт Н.Рубцов: «Живой душе пускай рассудок служит! Все начинается с любви!»  Нужно помнить об этом всегда, и тогда воспитание детей, их душ, их сердец, открытых для любви и добра, будет радостным, полным открытий и реально возможным!

 

Добавить грамоту в портфолио