Варламова Елена Валериевна

Сайт учителя истории

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История,обществознание, культурология

Увлечения: Путешествия, археологический раскопки

Регион: Московская область

Место работы: ГБОУ НПО Профессиональное училище № 66 г. Шатура.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varlamova-elena-valerievna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

О себе

Закончила  Московский Государственный областной  гуманитарный институт по специальности "История" с дополнительной специальностью "Культурология". Учитель истории, обществознания. Председатель методической комиссии. Начала свою педагогическую деятельность в 2010 году. Систематически принимаю участие в районных и городских семинарах учителей истории.

Мой взгляд на мир

«Смотри на мир глазами ребенка,…учись мечтать и учи этому современных детей», - вот так кратко можно охарактеризовать мой взгляд на мир.

Моё портфолио

 

«Каковы основные составляющие профессиональной культуры современного педагога?»

                                                          

Современное общество предъявляет к учителю гораздо более высокие требования, нежели просто обучение. Основными составляющими профессиональной культуры современного педагога являются аксиологический, технологический и личностно-творческий компоненты.

 Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством. В процессе педагогической деятельности учителя овладевают идеями и концепциями, приобретают знания и умения.Особое значение в профессиональном становлении учителя играет процесс его профессионально-личностного саморазвития. Грамотный специалист непрерывно повышает свою квалификацию, изучает научно-методическую литературу, передовой опыт своих коллег, педагогические инновации, применяет полученные сведения в своей практике.  В современных условиях неотъемлемой частью профессионального роста является овладение компьютерными технологиями, работа с Интернет-ресурсами, активное участие в научно-практических семинарах, конференциях.

Технологический компонент профессионально-педагогической культуры включает в себя способы и приемы педагогической деятельности учителя.     Не следует забывать, что профессионализм учителя включает в себя и ряд его личностных качеств. Действительно, моральные, нравственные аспекты общения учителя с учащимися имеют колоссальное значение в учебно-воспитательной работе.

 Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры раскрывает механизм овладения ею и ее воплощения как творческого акта. Педагогическое творчество требует от учителя особых способностей, индивидуальной свободы, самостоятельности и ответственности. Истинный педагог должен быть немножко актером, немножко художником, немножко музыкантом, режиссером… С ним должно быть интересно!

Добавить грамоту в портфолио