Васильева Наталья Борисовна

Сайт воспитателя группы компенсирующей направленности "Василёк"

Мы стремимся все узнать, слышать, слушать, понимать. Где, зачем и почему, все узнаю и пойму?

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: обучение грамоте

Увлечения: путешествия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Верхний Уфалей

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 17 "Журавлик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-natalya-b
Следует воздерживаться в беседе от всяких критических, хотя бы и доброжелательных замечаний: обидеть человека — легко, исправить же его — трудно, если не невозможно.
Артур Шопенгауэр.

Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребёнком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребёнку понять себя, поверить в свои силы.

Считаю одним из главных личностных качеств воспитателя – ответственность. Ведь именно за первые шесть лет ребёнок приобретает треть того опыта, что получает за всю жизнь. Будущее закладывается в дошкольном детстве. Оно создается сегодня. И я причастна к этому. Воспитание – процесс длительный и кропотливый. В нём роль «первой скрипки» играет ребёнок, а воспитатель- «дирижёр», который должен тактично и профессионально помочь ему стать человеком, помочь познать такой необъятный, многообразный и не всегда понятный ребёнку мир.

ФГОС, которые мы сегодня реализуем в педагогической деятельности, ещё раз подтверждают педагогическую истину партнёрского взаимодействия с детьми. Всегда стараюсь в процессе совместной с ребёнком деятельности обеспечить ему эмоциональное проживание  познавательной ситуации, помогаю подняться на новую ступень познания.  Уделяю внимание – каждому: ожидающему –  моя похвала, неуверенному – поддержка, мыслящему – новая задача  и всем радость познания и открытия нового.  

Мою педагогическую философию определяет воспитанник, ребёнок, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те зернышки душевного таланта, которые бесспорно там «рассыпаны». И пусть не все мои малыши окажутся наделенными великолепными способностями и талантами, зато я думаю, все вспомнят наше содружество и сотворчество.

 Педагогическое мастерство - это не случайная удача, не счастливые находки, а систематический и кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: « Прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твоё – нести любовь и радость!».

 

 

 

 

 

О себе

Фамилия,имя,отчество педагога
Васильева Наталья Борисовна
 
Дата рождения
05.03.1976 год
 
Образование (Учебное заведение, год окончания,
специальность, квалификация)
Окончила Челябинский педагогический колледж № 2, 1997
Решением Государственной аттестационной
Комиссии присвоена квалификация воспитатель
Дошкольное образование
 
Окончила Челябинский государственный педагогический университет, 2003
Решением Государственной аттестационной
Комиссии присвоена квалификация социальный педагог

 

Общий трудовой стаж 26лет
Стаж педагогической работы 16 лет
 
Высшая квалификационная категория       

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: Милан Кундера "Жизнь не здесь", А. Алиев "Мама", Л. Шрайвер "Цена нелюбви"

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Мы хотим видеть перед собой тот мир в котором нам было бы хорошо, но не стоит забывать про всех остальных, ведь каждый видит то что хочет.

Моё портфолио

Я воспитатель … Это – моё призвание, моя работа, моё увлечение,  моя жизнь. Я не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается  личная жизнь. Часто дома, готовя ужин для мужа и сына, я  «раскладываю» прошедший день «по полочкам». На одной - удачные  педагогические находки,    на другой - мои размышления по поводу неудавшегося сегодня режимного момента, на третьей – новые педагогические  идеи, которые попробую воплотить завтра. А в детском саду стараюсь относиться к моим подопечным так, как хотела бы, чтобы окружающие относились  к моему сыну.  По-матерински окружаю их заботой, лаской, вниманием. Я - счастливый воспитатель! 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: