Васильева Татьяна Анатольевна

Сайт учителя русского языка и литературы

ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Демьяс

Место работы: МОУ "СОШ с.Демьяс Дергачевского района Саратовской области""

Звание, ученая степень: ---

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-tatyana-anatolevna
Давайте согласимся иметь разногласия.
Роберт Льюис Стивенсон

О себе

Работаю над проблемой «Формирование речевой культуры на уроках русского языка». Считаю своей главной задачей развивать речевую культуру учащихся, что напрямую связано с целью развития нравственного – эстетического уровня учащихся. Работа педагога носит воспитывающее – познавательный характер, что позволяет воздействовать на духовно – этические качества личности учащихся, совершенствовать их знания и своим содержанием поддерживать интерес школьников к русскому языку. Использую специальные задания, которые призваны стимулировать мыслительную деятельность школьников, формировать их творческое воображение, образное мышление, обеспечивая новый поворот мысли ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Автор книги: Карнеги Дейл; Название книги: Как вырабатывть уверенность в себе Солженицын А. Один день Ивана Денисовича Александр Грин «Алые паруса»

Мой взгляд на мир

Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности. Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие. Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Абсолютно истинная и непротиворечивая модель мира, повторим, будет так же сложна, как и сам мир. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.

Мои достижения

подготовка 5 учащихся , получивших Серебряную медаль; высокое качество знаний; успешная сдача ЕГЭ; подготовка учащихся-дипломантов конкурсов межрегионального уровня;__10 летняя работа в должности завуча ;общественная работа-защита интересов работников образования в качестве председателя профкома, члена месткома.___________

Моё портфолио

Работаю в данной школе в данной школе с 1989г. Трудовой стаж – 20 лет, педагогический стаж – 20 лет, стаж работы в МОУ «СОШ № п. Демьяс» - 20 лет, стаж работы учителем русского языка – 20 лет Являлась руководителем ШМО учителей русского языка и литературы в 2006-2007 году. Имеет первую квалификационную категорию как учитель русского языка и литературы

Добавить грамоту в портфолио