Воспитатели: Таланова Наталья Владимировна и Бикбулатова Татьяна Александровна

Страница группы "Василёк" МАДОУ ДС №482 г.Челябинска

На любви к детям держится мир!

Профессия: Воспитатель детского сайта

Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей раннего дошкольного возраста

Увлечения: детская психология, саморазвитие, чтение, творчество

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МАДОУ ДС 482

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilyok482
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас

на странице первой младшей группы "Василёк"!

О себе

Мы работаем по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отменил ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными.добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской де-.дельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
-творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
-уважительное отношение к результатам детского творчества;
-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
-соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстаивать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. Сказки.

Энциклопедии разной направленности.

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить чтобы дети слушали и как слушать чтобы дети говорили"

Эльконин Д..Б.  "Детская психология  (развитие ребенка от рождения  до  семи лет)",
Эльконин Д.Б.  "Психология игры"

Анна Быкова "Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад"

Моё портфолио

 

Тематическая неделя "Азбука безопасности" в группе "Василек".

Программное содержание:

1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

4. Правила пожарной безопасности

Беседа и изображение отпечатками ладошек огня "приносящего пользу" и огня "опасного, вклекущего за собой пожар"

Изучение правил безопасного поведения на дороге и лепка светофора из пластилина. Повторение основных цветов.

 

Мир сенсорики

 

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.

Сенсорное развитие - одна из значимых задач целостного

педагогического процесса в системе ДОУ. Оно лежит в основе

умственного, физического, эстетического развития ребенка. Цель его состоит в

формировании сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому

человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Сенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателей и педагогов дополнительного образования, так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей.

Сенсомоторный уголок в группе предназначен:

-Для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение);

-Для развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности.

-Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей.

-Создание положительного эмоционального фона, повышение работоспособности ребёнка.

-Активизация когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти).

-Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.

В нем собраны пособия, игры, книги, материалы, позволяющие развивать представления детей о различных цветах и оттенках, формах, величинах предметов, шершавости-гладкости их поверхности, о звуках - их высоте, громкости и т.д. Имеются материалы для развития мелкой моторики, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи.

 

 

Педагогический состав группы "Василёк" постоянно занимается профессиональным самообразованием и регулярно проходит обучение для повышения квалификации. Наши дипломы, удостверения и грамоты размещены внизу сайта.

 

Добавить грамоту в портфолио