Васина Екатерина Владимировна

Горжусь профессией своей за то, что ДЕТСТВО проживаю многократно

Дела, проблемы? Все пустое! Душа ребёнка – вот святое! Цветок в душе еще так мал. Успеть полить, чтоб не завял.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа, диагностика, развитие умственных и творческих способностей

Увлечения: Детская психология

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п. Грибановский, Грибановский район

Место работы: МКОУ Грибановская СОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasina-ekaterina-vladimirovna
Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - всё равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить её течение в удобное и безопасное русло

Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!

О себе

О том, что стану учителем , я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были  куклы.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради, писала конспекты уроков и ,беря указку в руку,  объясняла новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем! Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Л.Н. Толстого, Ги Де Мопассана, А. де Сент -Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Она стояла перед классом
Всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей
Весь класс был очарован ей.
 
Учитель речь произнесла
Что рада видеть всех она
Что одинаково всех любит
Любимчиков иметь не будет.
 
Ее слова неправдой были
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой, в комок сжавшись.
 
Он плохо пах, был нелюдим
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил
Весь класс шестой, о нем забыл.
 
Однажды завуч этой школы
Просила дать анализ новый
Характеристикам детей
И отчитаться перед ней.
 
Взялась руководитель классный
За дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год
Но знала всех наперечет.
 
И так мальчонку не любила
Что напоследок отложила.
Но как была удивлена
Когда его досье прочла.
 
«Он лучезарный, умный мальчик»-
Писал учитель в первом классе.
«Все пишет чисто, аккуратно
Учить его всегда приятно»
 
Учитель пишет во втором-
«Он лучший ученик во всем.
Семью его беда застала
Неизлечимо больна мама»
 
«Смерть мамы потрясла его»-
Учитель пишет про него-
«Он засыпает прямо в классе
Разбило мальчика несчастье.
 
Друзей не стало у него
На «автомате» он живет»-
Прочла.... за мальчика обидно
Вдруг за себя ей стало стыдно.
 
Но хуже и стыднее было
Когда подарки ей дарили
На Новый год ученики
С бантом красивые кульки.
 
А тот, что самый нелюбимый
Принес подарок некрасивый.
В простой коричневой обертке
Смеялись дети с его свертка.
 
Учитель смех остановила
Воскликнула – Как же красиво!
Сиял браслет, его, на ней
В нем не хватало пять камней.
 
Еще там был флакон духов
Не доставало до верхов.
Она побрызгала тот час же
Духи на шею и запястье.
 
Был мальчик счастлив, улыбался
После уроков задержался.
Сказал учительнице прямо -
«Вы пахнете как моя мама!»
 
И не одна душа не знала
Как после слов таких рыдала.
Ночь не спала, а поутр
Стала учить детей добру.
 
Так пробегали день за днем
Он лучшим стал учеником.
Учитель всех детей любила
Его же, больше всех ценила.
 
А через год жизнь разлучила
Она теперь других учила.
Под дверью класса своего
Нашла от мальчика письмо.
 
В письме он признавался ей
Что лучше всех учителей
Из тех, что были у него
За жизнь короткую его.
 
Через пять лет, опять письмо
Он пишет с колледжа его.
А дальше - университет
Лучше ее учителя нет.
 
Еще прошло немного лет
Стал доктором, теперь, студент
Учителей хороших знал
Лучше ее, он не встречал.
 
А годы шли, он возмужал
Учителя не забывал
Все продолжал ей письма слать
Она ему теперь как мать.
 
В одном письме ей написал
Что свое счастье повстречал.
Что скоро свадьба у него
Просил приехать на нее.
 
Чтоб в этот день, счастливый самый
Была с ним рядом, вместо мамы.
Ее – нет ближе в целом свете.
Она согласием ответит.
 
Браслет одела с янтарями
С недостающими камнями.
Духи купила, его мамы
Пусть будет он счастливый самый.
 
При встрече обнялись они
Родные, он узнал, духи.
Эмоций тех не передать -
Он обнимал родную мать.
 
А после радости и слез
Слова такие произнес:
«Спасибо вам за все, что было
Что верили, что дали силы.
 
Что нужность чувствую свою
Что верю я и жизнь люблю.
Что доброте меня учили
Вы для меня примером были»
 
В слезах, ответ дала ему
Нет, это ты учил добру.
Не знала как учить порой
Пока не встретилась с тобой.

Мои достижения

Моё портфолио

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы