Великанова Наталья Владимировна

сайт учителя-дефектолога

Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: формирование компенсаторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте

Увлечения: семья

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ №89

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velikanova-natalya-vladimirovna
Отдай детскому саду всё, а выйдя из его стен , начни новую жизнь.
Неизвестен

Не заходи в душу к детям, если тебя об этом не просили.

Настоящий тифлопедагог
должен видеть ребенка, а не дефект. Он должен суметь помешать ему уйти в себя –
это называется фиксация на дефекте. Он должен уметь увидеть мир глазами такого ребенка.

Специалисты называют это эмпатией- умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место.  

О себе

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) высшей категории. Стаж работы более 20 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк "Триумфальная арка" 

Мой взгляд на мир

"Красота спасет мир" Ф.М.Достоевский

Мои достижения

Руководитель Городского методического объединения учителей-дефектологов МБДОУ. Призер  городского  конкурса "Педагог года-2009" в номинации "Сердце отдаю детям" 

Моё портфолио

Есть  ли  что-нибудь  более  важное,  чем   дети?  

Нет доказательств, что умные дети получаются только при особых условиях.

Могут и сами вырасти, если среда информативна. Но не все.

И не того уровня, который для них возможен, даже если способный и сильный от природы.

Поэтому в принципе специальные занятия с дошкольниками нужны. 

Академик Н.М.Амосов 

Добавить грамоту в портфолио