Сажина Вера Александровна

сайт воспитателя детского сада № 41

Делай, что в твоих силах, и будь что будет.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: фитнес для детей, подвижные игры, ИКТ

Увлечения: Спортивные игры, театральная деятельность, музыка, фотография

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Асбест

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЖУРАВУШКА" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-aleksandrovna-sazhina
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В.И. Даль

О себе

Образование: высшее, ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», специальность “Связи с общественностью”, квалификация «Специалист по связям с общественностью»

Профессиональная переподготовка по специализации «Педагог дошкольного образования», Академия профессионального образования ООО «Центр Проблем Детства»,  (2013г.)

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе «Педагогика дополнительного образования» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей» (2019 г.)

 

Профессиональная переподготовка Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе : "Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" с присвоением квалификации "Учитель-дефектолог".

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анатомия человека, медицининские энциклопедии, классика

Мои достижения

 

Повышение квалификации: ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», по программе «Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий” (40 час.) (2015 г.)  

ИКЦ «ИР-бис», по программе «Инклюзивное образование в ДОО», (18 час.) (2016г.)

НОЧУ ДПО «Уральский центр переподготовки кадров»,  по программе «Оказание первой помощи пострадавшему»,  (16 час.)  (2017 г.)

ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч», по программе «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования», (16 час.) (2017г.)

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», по программе «Использование мультимедиа в дошкольной образовательной организации” (24 час.) (2018 г.)  

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», по программе повышения квалификации: «Современные воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО», (16 час.), (2018г.)

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», по программе повышения квалификации: «Физкультурно-оздоровительная деятельность ребенка в соответствии с ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях» (40 часов), (2019 г.)

ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе «Оказание первой помощи», (36 час.), (2020 г.)

АНОО ДПО Академия взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (72 часа), (2021 г.)

АНО "Клеверлаб" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: "Духовно-нравственное воспитание и развитие ребенка в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" (72 часа), (2023г.)

Высшая квалификационная категория с 2019 года. Педагогический стаж: 11 лет

 

Моё портфолио

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен вести себя так, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должн знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатль не знает этого, кого он может воспитывать?

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: