Евдокимова Вера Алексеевна

Сайт учителя-логопеда

Воспитание речи - есть всегда воспитание мысли.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Аллалия, дизартрия, дислалия

Увлечения: Чтение, путешествия

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №933

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-alekseevna-evdokimova
Поистине ребенок есть величайший умственный труженик нашей планеты. Невольно назовешь гениальным лингвистом того малыша, ум которого в течение короткого времени систематизирует множество грамматических схем.
Корней Иванович Чуковский

О себе

Моя педагогическая деятельность началась еще в юности с работы пионерской вожатой в школе и детских лагерях актива. Продолжением юношеских начинаний стало обучение в Московском государственном областном университете по специальности учитель-логопед. По этой специальности я работаю сейчас в ГБОУ Школа №933 в дошкольном отделении "Березка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Книги на протяжении жизни не только друзья, они и учителя, и помощники, и мудрые советчики. Хорошая книга, проникая в душу,  меняет внутренний мир человека. Одна из первых таких книг, которая заставила задуматься над  бытием и внутренним миром человека и изменила мое сознание, – это книга Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Значимыми книгами для меня были и остаются очень многие произведения Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, И.А. Бунина, Оноре де Бальзака, Ги де Мопассана, Э.М. Ремарка, поэзия Марины Цветаевой, Анны Ахматовой и Сергея Есенина.

      Недавно перечитала "Матренин двор" А. И. Солженицына, "Дядюшкин сон" и "Неточку Незванову" Ф.М. Достоевского, "Воскресение"  Л.Н. Толстого и "Петра Первого" А.Н. Толстого.

      В юности с упоением зачитывалась такими произведениями, как "Два капитана" В. Каверина, "Старая крепость" В.П. Беляева, "Кортик", "Бронзовая птица" А. Рыбакова, приключенческими романами Майна Рида и Александра Дюма. А в раннем детстве я просто жила с книгами А. Волкова, Н. Носова, Г. Троепольского, М.Твена, И. Василенко, Б-Стоу и многими, многими другими произведениями русской и зарубежной литературы.

       В профессиональной же сфере мне, как педагогу-логопеду, очень нужны и важны стали труды М.Е. Хватцева, Р.Е. Левиной, Ф. Ф. Рау, А.Н. Гвоздева, А.Р. Лурия.

       Все прочитанные произведения оставили свой след в душе, сформировали меня как личность и помогли в развитии профессиональной компетентности.

Моё портфолио

       Главная функция учителя-логопеда: формирование языковых представлений и развитие на этой основе речевой деятельности, введение языковых представлений в практику речевого общения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: