вера михайловна больнова

сайт воспитателя ДОУ

Опыт моей работы пока невелик, но с удовольствием и интересом берусь за новое и для меня неизвестное

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: планы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с № 425

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-mihaylovna-bolnova

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

О себе

Я, Больнова Вера Михайловна, общий педагогический стаж моей работы 12 лет. В МКДОУ детском саду № 425 работаю с 2014 года в должности воспитателя в группе комбинированной направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте от 4 до 5 лет. В 2008 году окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий педагогический стаж 10 лет. Цель моей образовательной деятельности: создание условий для организации образовательного процесса, направленного на формирование интегративных личностных качеств ребенка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Методологическая основа образовательной деятельности: в организации педагогического процесса, взаимодействия с детьми, родителями и коллегами ориентируюсь на Конституцию Российской Федерации; Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; СанПиН 2.4.1.3049-13; Устав МКДОУ д /с № 425 «Елочка» ; образовательный процесс осуществляю по основным направлениям ООП ДОУ и с учетом адаптированной программы . Дополнительно используются технологии и методические разработки педагогов ДОУ . Задачи:  создавать организационно-методические условия по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, и эмоционального благополучия;  объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;  обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);  формировать организационно-методическое сопровождение образовательного процесса для повышения психолого-педагогической культуры, компетентности родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей.  осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогической помощь детям с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии). Содержание образовательной деятельности в полном объеме реализуется в ННОД (непрерывной непосредственной образовательной деятельности) и совместной деятельности педагогов и детей, а также через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей, с учетом принципа интеграции и комплексного планирования . Это обеспечивает «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности; социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; поддержание положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения ООП ДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Шалва Александрович. Здравствуйте, дети!

Мой взгляд на мир

Находясь в педагогическом цейтноте, часто буду вынужден за считанные секунды решать сложнейшие задачи воспитания, способные менять всю последующую жизнь ребенка. Я должен делать это без спешки и помнить, что я ответствен за его судьбу. Амонашвили Шалва Александрович

Мои достижения

В составе творческой группы педагогов участвовала в подготовке детей к конкурсам . С 2015 года являюсь членом творческой группы по апробации ООП и форм календарного и комплексно-тематического планирования; В социальных сетях работников образования создала свои персональные сайты, где опубликовала своё электронное портфолио и учебно – методический материал (приложение 6); В рамках методического объединения педагогов Кировского района (16.02.2015г.) по теме: «Презентация опыта работы МКДОУ д/с № 425 по развитию представлений детей о человеке в истории и культуре. Краеведение» представила материал экспозиции мини-музея группы. 12.02.2016 представила стендовый материал на 3-м районном методическом объединении воспитателей групп младшего и среднего возраста по теме «Использование музейной педагогики в образовательной и коррекционной деятельности с группами для детей с нарушением речи»; В 2016 году награждена диплом за участие в III областном фестивале творчества педагогических коллективов – членов профсоюза образовательных организаций Кировского района города Новосибирска «Признание 2016» . 30.09.2016 в рамках Фестиваля «Судьба моя – я воспитатель!» приняла участие в выставки педагогических идей в дошкольном образовании «Мозаика детства» с реализованным проектом.

Моё портфолио

Если я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям, то я обязан делать это в наилучших формах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы