Веригина Любовь Николаевна

сайт учитель начальных классов

Всех детей люблю, во всех верю!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование на уроках ИКТ, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций на уроках

Увлечения: чтение книг

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Петровск-Забайкальский

Место работы: МОУ СОШ №2 имени В.А. Орлова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verigina-lyubov
Учитель должен быть личностью. А личность всегда неравнодушна.Неравнодушный педагог не способен сломать хрупкий мир доверившегося ему ученика,он помогает и е му стать личностью.

Каждый день хоть в чем-то,но стремись изменить себя к лучшему,не теряй веры в себя и настойчивости.

О себе

 Здравствуйте, коллеги!!!Я закончила Петровск – Забайкальское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1983год. Стаж педагогической работы-  28 лет .Я работаю по развивающей системе Л.В.Занкова.В 2010г прошла курсы по ФГОС и получила сертификат. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, А.М.Горького,К.Д. Ушинский,А.П. Чехов.

Мой взгляд на мир

Облака небесные, на меня глядите вы. Расскажите, где бывали и о том, что видели...Страшными картинами может вы напуганы?Или нету сил смотреть,как земля поругана?Как слепа она от слез,взрывами растерзана,ненасытность людской на куски изрезана?...подарите каждому по кусочку солнышка! Пусть добром наполняются души их до донышка...

Мои достижения

 

 

Почетная грамота

За проведение внеклассного мероприятия на Едином методическом дне.

Почетная грамота

За высокие результаты в учебной деятельности в 2007-2008 учебном году

Почетная грамота

За добросовестный долголетний труд в деле обучения и воспитания молодого поколения.

Грамота

За добросовестный труд, творчество в работе и высокие показатели результатов обучения.

Почетная грамота

За значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

Грамота

За активное участие в подготовке детей к фестивалю детского творчества «Весенние Звёзды»

Моё портфолио

 

Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и    воспитании

В классе, обучающихся по системе Л.В. Занкова, увеличивается объем изучаемого материала, дети должны больше читать, материал изучается на более высоком уровне сложности, темп прохождения быстрый. Программа нацелена на развитие логического мышления, на интеллектуальное развитие учащихся. Поэтому очень важно, чтобы дети прошли этот нелегкий путь, прежде всего без ущерба для своего здоровья, не утратив интереса к учебе, не потеряв веру в себя, в свои силы. А это возможно только при личностно-ориентированном подходе в обучении и воспитании учащихся. Реализация данного подхода позволяет в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представления о характере каждого из них, о его интересах, способностях, о влиянии на него семьи и ближайшего окружения, получить возможность объяснить поступок ребенка и его отношение к учебе в целом. Так как в обучении и воспитании нет готовых рецептов, проблема личностно-ориентированного подхода носит творческий характер. А его необходимость связана, прежде всего, с индивидуальными возможностями каждого ребенка.

 Я считаю, что урок – это основной элемент образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения меняется его функция, форма организации. Поэтому, я стараюсь использовать разнообразные формы и методы учебной деятельности, способствующих выявлению субъективного опыта ученика; создаю атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; создаю положительный эмоциональный настрой на работу в ходе всего урока; поощряю ученика находить свой способ работы, выбирать более рациональный; оцениваю деятельность ученика не только по конечному результату, но и в ходе его достижения; использую проблемные творческие задания; создаю педагогические ситуации общения на уроке, для более полного самовыражения каждого ученика.

В ходе проведения уроков личностно-ориентированной направленности у учащихся вырабатываются умения самостоятельно применять ответственные решения; планировать свою деятельность, оценивать ее результаты; строить отношения с учащимися в ходе сотрудничества. Основными формами работы должны быть общеклассная и индивидуальная. Основными методами – частично – поисковый, проблемный.

Добавить грамоту в портфолио