Главные вкладки
Казаченко Вероника Владимировна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Воспитание патриотизма, любви и уважения к своему Отечеству
Увлечения: Чтение исторических мемуаров, просмотр фильмов жанра "байопик", спорт, йога, здоровое питание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №62
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-vladimirovna-kazachenko"Учитель - это не профессия и не работа, это образ жизни".
Приветствую Вас на своем сайте. Буду рада если, Вы найдете полезную информацию для себя!
О себе
Казаченко Вероника Владимировна - учитель истории и обществознания ГБОУ школы №62. Окончила Самарский государственный социально-педагогический университет по специальности педагог историк/обществовед. Счастлива, что имею честь работать с будущим поколением. Для меня лучшей наградой есть и будет прививать интерес к истории нашей Родины, видеть горящие глаза учеников, радость от полученных маленьких побед в учебе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это, несомненно, произведения классической русской литературы: "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, "Война и мир" Л.Н. Толстого, "Мастер и Маргарита" М. Булгакова.
Мой взгляд на мир
В жизни каждого человека, по мере его взросления, наступает момент, когда он задает себе вопрос: "Что есть для меня дело всей жизни? В какой деятельности я могу реализовать себя, получая удовольствие от проделанного?". Когда-то и я была долгое время озадачена этим вопросом. На сегодняшний день, считаю, что моя задача - помочь моим ученикам стать настоящими, честными, подтолкнуть своих учеников к познанию и желанию получать новые знания. Одновременно, не забывая, что мы - учителя - наставники, люди, которые идут рядом, поддерживают ребят в один из самых сложных периодов жизни - подросткового возраста.
На своих уроках я стараюсь привить интерес учащихся к изучению истории и обществознания, к мировой, русской и родной культуре. Изучая и обсуждая на уроках исторические события и явления, мы стараемся в каждом событии выделить не только факт, но и причины, следствия, проанализировать историческую или обществоведческую ситуацию, сделать вывод. Тем самым дойдя до корня и разложа все "по полочкам" ученик начинает "вливаться" в материл, а главное начинает им интересоваться, "дышать". (просматривая исторические фильмы, читая мемуары и воспоминания исторических деятелей и т.д, обучение становится непрерывным.)
Признаюсь, это не простой процесс, который требует много сил и времени, но главное в этом результат, который оправдывает абсолютно все.