Казаченко Вероника Владимировна

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Воспитание патриотизма, любви и уважения к своему Отечеству

Увлечения: Чтение исторических мемуаров, просмотр фильмов жанра "байопик", спорт, йога, здоровое питание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №62

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-vladimirovna-kazachenko
"Учитель - это не профессия и не работа, это образ жизни".

Приветствую Вас на своем сайте. Буду рада если, Вы найдете полезную информацию для себя!

О себе

Казаченко Вероника Владимировна - учитель истории и обществознания ГБОУ школы №62. Окончила Самарский государственный социально-педагогический университет по специальности педагог историк/обществовед. Счастлива, что имею честь работать с будущим поколением. Для меня лучшей наградой есть и будет прививать интерес к истории нашей Родины, видеть горящие глаза учеников, радость от полученных маленьких побед в учебе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это, несомненно, произведения классической русской литературы: "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, "Война и мир" Л.Н. Толстого, "Мастер и Маргарита" М. Булгакова.

Мой взгляд на мир

       В жизни каждого человека, по мере его взросления, наступает момент, когда он задает себе вопрос: "Что есть для меня дело всей жизни? В какой деятельности я могу реализовать себя, получая удовольствие от проделанного?". Когда-то и я была долгое время озадачена этим вопросом. На сегодняшний день, считаю, что моя задача - помочь моим ученикам стать настоящими, честными, подтолкнуть своих учеников к познанию и желанию получать новые знания. Одновременно, не забывая, что мы - учителя - наставники, люди, которые идут рядом, поддерживают ребят в один из самых сложных периодов жизни - подросткового возраста. 

       На своих уроках я стараюсь привить интерес учащихся к изучению истории и обществознания, к мировой, русской и родной культуре. Изучая и обсуждая на уроках исторические события и явления, мы стараемся в каждом событии выделить не только факт, но и причины, следствия, проанализировать историческую или обществоведческую ситуацию, сделать вывод. Тем самым дойдя до корня и разложа все "по полочкам" ученик начинает "вливаться" в материл, а главное начинает им интересоваться, "дышать". (просматривая исторические фильмы, читая мемуары и воспоминания исторических деятелей и т.д, обучение становится непрерывным.) 

      Признаюсь, это не простой процесс, который требует много сил и времени, но главное в этом результат, который оправдывает абсолютно все.

 

Добавить грамоту в портфолио