Петренко Вероника Ивановна

"сайт учителя начальных классов"

Творчество учителя — творчество ученика» — таков девиз. Увлеченность своим предметом, умение построить урок так, чтобы все ученики участвовали в учебном труде, любовь к детям, уважение к личности ребенка с того самого дня, когда он переступил порог школы.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: - повышения квалификации как учителя начальных классов

Увлечения: Люблю заниматься спортом.

Страна: Россия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: Красногвардейский район,село Красногвардейское

Место работы: МБОУ "СОШ №11"

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronikapetrenkoivanovna
Своей профессии и детям Я буду преданна всегда! Горжусь я очень званием этим: УЧИТЕЛЬ-это навсегда!!!

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель. Л.Н.Толстой

О себе

Имею два высших образования:" Учитель начальных классов" "Дефектолог-логопед".

Работаю учителем начальных классов,3 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.елое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Позитивный и жизнеутверждающий.Стараюсь в людях видеть только хорошее.

Мои достижения

Имею грамоты,дипломы,сертификаты различных уровней,активно участвую в конкурсах,есть победы,но неостанавливаюсь на достигнутом.Постоянно появляются новые идеи.

Моё портфолио

Один раз в коконе появилась маленькая щелочка. Человек,  который случайно проходил мимо, довольно долго стоял и наблюдал, как через маленькую щелочку пытается вылезти бабочка. Прошло немало времени, но щель оставалась все еще маленькой. Казалось, что бабочка сделала все что могла, и сил на борьбу за освобождение из кокона у нее больше не осталось.

        Тогда человек решил помочь бабочке и, взяв нож, разрезал кокон. Бабочка сразу же вылезла из него, но ее тело было слишком слабым и беспомощным, а крылья – прозрачными и неподвижными.

        Человек продолжал наблюдать, ожидая, что вот-вот крылья бабочки расправятся  и окрепнут, и он взлетит. Но этого не произошло… Всю оставшуюся жизнь бабочка тянула по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не взлетела!

        А все из-за того, что человек, желая помочь, не понял: усилия, которые  необходимо приложить для того, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимы бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья,  и она сможет летать. Жизнь заставляла бабочку с усилиями оставлять свою оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

        Иногда именно усилия и необходимы нам в жизни. Если бы мы жили, не сталкиваясь с усилиями, то не смогли бы стать такими сильными, какими являемся сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

        Я просил сил…

            А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

        Я просил мудрости…

            А жизнь дала мне проблемы, чтобы их решать.

        Я просил богатства…

            А жизнь дала мне мозг и мускулы, что бы я мог работать.

        Я просил возможности летать…

            А жизнь дала мне препятствия, что бы я их преодолевал.

Я просил любви…

            А жизнь дала мне людей, которым я мог помочь.

        Я просил благ…

            А жизнь дала мне возможности.

        Я не получил ничего из того, что просил.

            Но я получил все, что мне было нужно.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы