Главные вкладки
Веселова Светлана Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: нетрадиционные методы в логопедической работе
Увлечения: компьютер, книги, семья
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: город Бабаево
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 ов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veselova-svetlana-yurevnaРЕЧЬ – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Общий педагогический стаж - 23 года.
Стаж по данной специальности - 22 год.
В 1995 году закончила Пикалевское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов, учитель-дефектолог", в 1999 году - дефектологический факультет Ленинградского государственного областного университета.
Все это время работаю в детском саду сначала воспитателем на логопедической группе, затем учителем-логопедом.
Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской литературы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом победителю конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Вологодской области.
Благодарность и Почётная грамота Главы Бабаевского муниципального района за многолетний добросовесный труд
Грамоты и благодарности МБДОУ "Детский сад №2 ов" г. Бабаево
Благодарность Департамента образования Вологодской области.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Любой из нас пришел на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы научиться говорить.
Я работаю логопедом 21 год... За все это время не перестаю радоваться и удивляться тому, что в своё время после окончания школы выбрала себе профессию педагога. Не просто педагога - а особо актуальную ныне и такую гуманную всегда профессию дефектолога. В этой профессии сочетаются и милосердие медицины, и рассудительность психологии, и мудрость педагогики.
Закончив училище, я начала работу в детском саду на логопедической группе. Я видела вопрошающие глаза матерей, слышала "никакую" речь детей - и душа болела за каждого, всем хотелось помочь. параллельно работе, на дефектологическом факультете университета меня учили понимать, кем я становлюсь. Я понимала, что ошибки и недоработки в моей профессии дорого обойдуться многим людям на протяжении многих лет их жизни.
Профессия логопеда многогранна. Она и привлекает меня. Можно реализовывать себя со всех сторон.
Каким бы ни было нарушение речи, оно всегда уникально, как уникален и неповторим каждый человек. Мне каждый раз приходится удивляться разнообразию проявления, лёгкости, или же, напротив, трудности его преодоления. За время своей деятельности мною был накоплен определенный опыт по коррекционной работе.
Но в моей профессси есть ещё много недостигнутого. Я не устаю продолжать совершенствоваться каждый день, пополнять свои знания, применять их на практике.