Веснин Андрей Васильевич

Сайт учителя основ безопасности жизнедеятельности

Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело

Профессия: учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание молодежи

Увлечения: спорт

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Падинское, Новоселицкий округ

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vesnin-andrey-vasilevich
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич Луначарский

Добро пожаловать на сайт учителя ОБЖ .

Все, что необходимо для работы учителя основ безопасности жизнедеятельности в школе, можно найти на этом сайте.

Моё педагогическое кредо: "Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других"

О себе

Высшее образование. Опыт работы 29 лет. Победитель краевого конкурса "Лучший учитель ОБЖ-2013". 

Мой взгляд на мир

 

Учитель… Его роль в современной школе велика! Это не только человек, дающий знания в определенной области науки, но и опытный рулевой в океане полезной информации, и советчик, и воспитатель, и заботливый старший товарищ, и внимательный собеседник. Учитель не только даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает формироваться этой душе!

Профессия учителя - благородный труд. Учитель несет на себе ответственность за судьбы детей. Каждый учитель по-своему индивидуален. Все они стремятся найти с детьми общий язык.

Меня профессия учителя привлекает прежде всего своей гуманностью и благородством. Думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.

Школа всегда была для меня вторым домом . Я уже 32 года работаю учителем.. На протяжении всех лет рядом со мной были дети со своими радостями, проблемами, секретами, слезами – и каждому я стремился помочь.

Дети сегодня особенные. Они сродни самому времени: такие же динамичные, неповторимые и порой неуправляемые. Но все они «материал», из которого будет построено наше будущее. И многое в этом процессе зависит от школы, от педагогической позиции каждого учителя и моей в том числе.

14лет я работаю учителем ОБЖ и главная моя цель – увлечь своим предметом. Жизнь тем и интересна, что не позволяет останавливаться на достигнутом. Нужно совершенствоваться самому постоянно.

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) относится к

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) относится к предметам, имеющим большую практическую ценность. Как быстро сориентироваться в чрезвычайной ситуации? Как выжить в экстремальных условиях? Какие действия необходимо предпринять при тех или иных неблагоприятных событиях? Этому на самом деле учат в школе. И важность таких знаний трудно переоценить, ведь их результатом может стать сохранение собственной жизни или спасение других людей. От учителя ОБЖ зависит, останутся ли эти знания смутными воспоминаниями или сформируются в прочные навыки,

Одной из главных задач общеобразовательной школы является передача учащимся специальных знаний, формирования у них умений и навыков, необходимых для безопасной жизнедеятельности. Такое обучение осуществляется в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности». В своей работе я стремлюсь идти в ногу с темпами развития общества, развивать у детей умения, навыки, компетентности, которые могут использоваться или трансформироваться ими применительно к целому ряду жизненных ситуаций. Готовлю учеников к жизни, стараюсь воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться.

В своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы и преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей.

Я считаю, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. При этом под компетенцией понимаю не просто сумму знаний, умений и навыков, а способность применять их в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, позволяющих совершать эффективные действия.

В своей работе постоянно использую наглядность . Продумываю структуру каждого урока так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Учу детей не бояться задавать учителю и ребятам вопросы. А потом мы вместе ищем ответы.

Школа – это время становления характера человека, время накопления опыта. Подросток станет взрослым только завтра, а сегодня – он ребенок, который нуждается в теплоте, любви, понимании и уважении.

И мне, как учителю ОБЖ, с гордостью хочется сказать, что мои ученики с легкостью смогут применить свои знания на практике. Видя результат, не жаль ни времени, ни сил, затраченных на это. Ведь настоящая награда за свой труд - это благодарные, восторженные взгляды учеников.Учить, не навязывая своих взглядов, дать возможность самому ребенку сформировать свои взгляд на мир.

Мои достижения

Победитель краевого конкурса "Лучший учитель ОБЖ-2013". На протяжении многоих лет мои ученики являются победителями муниципального этапа и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы