Линник Виктория Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

«Мой девиз по жизни» "Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: чтение методической литературы, прослушивание вебинаров

Увлечения: Люблю организовывать и участвовать в детских и взрослых праздниках .

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-linnik-8367

О себе

Немного о себе.
 
« Почему я работаю в детском саду ?»
 
 
«Любите ребёнка. Если хотите  развить в себе Божий дар
 
               педагога, - любите ребёнка!»
 
                                                                Ш. А.  Амонашвили
 
     
 
    
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
 
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:
 
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
 
 
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
 
Проблемы с выбором будущей профессии передо мной никогда не стояло, потому что с детских лет я точно знала, что буду педагогом (воспитателем)  Наверно, потому что дети самые благодарные и отзывчивые, восторженные и непосредственные, преданные и любящие существа на свете. Давно принято считать, что педагог, воспитатель это сеятель, что он призван «сеять разумное, доброе, вечное».  Но что и как из посеянного прорастёт? А это важно, как возрастить посеянное. Знания, опыт,  житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.
 
 
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Порой кажется, ну вот мне все известно и все изведано, но снова и снова понимаешь, как много еще надо узнать  и сделать  для тебя - «мой малыш». И тут вспоминаешь строки Лермонтов М. Ю.: «Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: все только начинается!»
 
Профессия педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.
 
Несомненно, воспитание детей в детском саду непростое и хлопотное дело.
Воспитатель - это педагог - универсал, умеющий творчески работать.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.
 
Найти рецепт профессионального успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Уважение, Искренность, Справедливость, Любовь, Достоинство.
 
Воспитание ребёнка – коллективное дело, забота об успешных результатах требует единения (согласования подходов к воспитанию, его содержанию, приёмов осуществления) сил всех заинтересованных взрослых. Работаю в тесном контакте со всеми субъектами образовательного сообщества: родителями,  музыкальным руководителем.
 
«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».  В.А. Сухомлинский
 
Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? 
 
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,  - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
 
                             
 
Педагог – он вечный созидатель.
 
Он жизни учит, и любви к труду.
 
Я педагог, наставник, воспитатель,
 
За что благодарю свою судьбу.
 
Много нужно ласки и заботы
 
Всех услышать,  каждого понять.
 
Воспитатель – трудная работа –
 
Постоянно маму заменять.
 
Вырастут ребята, детство не забудут,
 
Впереди у жизни целый век.
 
И тот шалун с годами добрым будет,
 
Главное, чтоб был он – Человек!
 
Не важно, кем они работать будут.
 
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
 
Чем больше уважать их будут люди,
 
Тем выше планка моего труда!
 
Уйдут одни, придут другие дети,
 
Получат здесь и ласку, и уют.
 
Меня оценят в XXI  веке,
 
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
 
 
 
     Мои принципы работы:
 
Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!
Избегай обвинений!
Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!
Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!
Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.
Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!
Давай детям больше самостоятельности и права выбора;
Основа эмоционального тона занятия не развлекательность, а занимательность и увлечение
Умей встать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность;
Помоги ребенку быть социально значимым и успешным;
 
 
В работе с родителями использую как традиционные формы работы: беседы, консультации, папки – передвижки, так и нетрадиционные: анкетирование, занятия, музыкальные и спортивные праздники и досуги.
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы