" В жизни нет мелочей! Вся наша жизнь состоит из них!"
"НЕ СТОЛЬ ВАЖНО,КАК МЕДЛЕННО ТЫ ИДЕШЬ,КАК ТО, КАК ДОЛГО ТЫ ИДЁШЬ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ"
Конфуций
Проиветствую всех, кто случайно, а может и нет, зашёл сюда в гости!

О себе
Родилась в Ленинграде, живу в деревне Кирово,работаю в д.Бегуницы(Ленинградская область Волосовский райо Живу, Люблю,Мечтаюн) уже 21 год. У меня две замечательные дочери Ира и Стеша, с разницей вв возрасте в 10 лет. Работаю в детском саду Воспитателем.Живу, люблю,мечтаю!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита " М.А.Булгаков
Стихи К.Чуковского и С.Михалкова, А.Барто.
Русские народные сказки
В.С.Пикуль "Фаворит", "Пером и шпагой","Каторга" и т.д

Мой взгляд на мир
Жить можно, но всегда найдется что подкорректировать!

Моё портфолио
ЭССЕ Детский сад – пространство роста и вдохновения
Детский сад представляет собой уникальное место, которое становится первой образовательной средой для маленького человека сразу же после домашней обстановки. В этом пространстве дети начинают открывать окружающий мир, знакомятся с новыми знаниями и навыками, а также впервые приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми вне своей семьи. Для большинства малышей именно здесь начинается их путь самостоятельного познания мира и формирования первых социальных связей.
Особая роль принадлежит воспитателю, который сопровождает ребят в течение этого важного периода их жизни. Его задача заключается не только в том, чтобы обучить определенным знаниям или умениям, но прежде всего в создании атмосферы доброжелательности, взаимопонимания и безопасности. Ведь именно здесь закладывается основа будущего отношения ребенка к учебе, окружающим людям и самому себе.
Процесс воспитания дошкольников очень многогранен и включает множество аспектов. Он должен быть одновременно творческим и эмоционально насыщенным, так как важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Один малыш может проявлять интерес к рисованию, другой увлекается музыкой, третий любит конструировать из кубиков. Поэтому задачей педагога является способность разглядеть эти уникальные черты и помочь им развиться в полной мере.
В то же время необходимо помнить о важности социального взаимодействия между детьми. В детском саду они получают возможность научиться общаться, делиться игрушками, разрешать возникающие разногласия, выражать свои чувства и эмоции, слушать других и учитывать интересы окружающих. Все это способствует формированию таких важных навыков, как умение договариваться, находить компромиссы и работать в команде. Таким образом, детский сад выполняет важную функцию первичной социализации, подготавливая ребенка к дальнейшей жизни в обществе.
Не менее значимым аспектом работы воспитателя является индивидуальный подход к каждому ребенку. Необходимо внимательно наблюдать за поведением воспитанников, выявлять их склонности и предпочтения, создавать благоприятные условия для раскрытия талантов и способностей. Такого рода внимательное отношение помогает детям чувствовать свою уникальность и уверенность в собственных силах.
Важно отметить, что воспитательная деятельность не ограничивается рамками учебного процесса. Она охватывает широкий спектр задач по развитию всех сфер детской личности: интеллектуальной, физической, эмоциональной и духовной. Педагогу приходится совмещать функции учителя, психолога, наставника и друга, помогая малышу освоиться в новой среде и адаптироваться к ней максимально успешно.
Именно поэтому работа воспитателя детского сада заслуживает глубокого уважения и признания. Каждый день она наполнена множеством маленьких побед и открытий, радостью совместного творчества и общими достижениями. Профессия воспитателя дает уникальную возможность внести свой вклад в развитие подрастающего поколения, сформировать основы нравственных ориентиров и подготовить почву для дальнейшего успешного обучения и личного становления ребенка.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: