Главные вкладки
Лопатина Виктория Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение книг, творческие вечера, самообразование
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МБДОУ № 377
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-yurevna-lopatinaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Работаю воспитателем 4 года. Очень люблю свою работу..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. ФГОС дошкольного образования от 17.10.2013 №1155.
2. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29.12.2012 [ЭОР]: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf
3. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Н.В. Алешина - М., Перспектива, 2015г. - 232с.
4. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. [Текст]/ А.Г. Асмолов – М., Академия, 2015. – 526с.
5. Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. -2-е изд. испр. и доп. [Текст]/ Е.А. Бабенкова, Т.М. Параничева – М.: ТЦ Сфера, 2015. - 96с.
6. Герасимова О. Люби и знай родной свой край [Текст] / О. Герасимова //Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 4-14. - (Социально-коммуникативное развитие)
7. Гризик Т.И. Познаю мир. [Текст]/ Т.И. Гризик - М., Просвещение, 2013.- 48с.
8. Захарова Н.И. «Играем с логическими блоками Дьеныша: Учебный курс для детей 4-5 лет – СПб: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
9. Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. [Текст]/ Л.В. Коломийченко - М.: ТЦ Сфера, 2017.-160с.
10.Кузнецова Е.С., Семенец Н.В. Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно‐коммуникативной компетентности руководителя [Текст] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №8.
11.Лисицына Т. Б. Экскурсия – педагогический процесс. [Текст]. // Молодой ученый, 2013. — №6. — С. 401-404.
12.Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду. [Текст]. – Изд. 2-е./ О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко – Волгоград: Учитель, 2014. - 232с.
13.Новицкая М.Ю. Патриотическое воспитание. [Текст]. - М., Линка-Пресс, 2016г. - 200с.
14.Основная общеобразовательная программа – программа дошкольного образования. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №377. От 28.08.2015 №46 [ЭОР]: http://377.tvoysadik.ru/files/ts377_new/d3efe8ae5a...
15.Основная общеобразовательная программе, на основе образовательная программы дошкольного образования "Мозаика" А/СОСТ. Белькович В.Ю., Гребенкина Н.В., Кильдышева И.А., рабочей программе воспитателя средней группы от 4 до 5.
16.Шорыгина Т.А. Беседы о природных явлениях и объектах. [Текст]. Методические рекомендации/ Т.А. Шорыгина – М.: ТЦ Сфера, 2016. - 96с.
17.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» под.ред. Столяра А.А.
Формирование умения решать логические задачи в старшем дошкольном возрасте» Носова
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это не профессия, это - призвание, которое дано далеко не каждому человеку. Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, совершенствоваться, расти.
Мы, воспитатели, можем не работать, а просто жить в волшебном мире детства, влиться в него, быть любимыми, уважаемыми, образцом для подражания. Только воспитателям детского сада это доступно.
Зависит только от нас, сможем ли мы быть счастливыми. Воспитатель дорожит счастьем, поэтому наш внутренний мир – это мир, безусловно, позитивный, увлекающий и эмоциональный.
Мы каждый день видим море улыбок и радости, слышим веселый звон детских голосов, и все это делает нашу жизнь ярче, веселее и интереснее!
«Лучший способ сделать ребенка хорошим - это сделать его счастливым». Главное не быть равнодушным!