Вилкова Галина Николаевна

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём

В педагогике как в штанге - главное подход!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: занимаюсь самообразованием по данной специальности, знакомлюсь с новинками методической литературы

Увлечения: Люблю читать художественную литературу, заниматься вязанием, ведением домашнего хозяйства

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Барановка

Место работы: МБОУ Наримановский район "СОШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vilkova-galina-nikolaevna
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.
(А.П. Конфорович)

Я, Вилкова Галина Николаевна, рада приветствовать вас на своём сайте, на который размещаю свой математический материал, хотела бы общаться с коллегами по работе, делиться опытом работы, знакомиться с новинками других педагогов. Всем желаю творческих успехов, больше  оптимизма, взаимопонимания, уважения и признания со стороны учеников, родителей, колег!

О себе

Я, Вилкова Галина Николаевна, родилась 20 марта 1957 года в селе Разночиновка Наримановского района Астраханской области. В трехлетнем возрасте родители переехали в село Петропавловка Наримановского района, где я пошла в первый класс. Закончила восьмилетнюю школу, продолжила образование в средней школе №2 города Астрахани. В 1975 поступила в Государственный педагогический институт имени С.М. Кирова на физико-математический факультет по специальности: учитель математики и физики. В 1980 году закончила обучение в институте и пошла работать в Рассветскую восьмилетнюю школу учителем математики. В 1981 году перевелась в среднюю школу с. Барановке.  В 1982 году вышла замуж. Имею дочь Лену, которая учится в СОШ №3 с. Барановка в 9классе  В настоящее время работаю учителем математики в муниципальном образовательном учреждении Наримановского района "СОШ №3". Проживаю в с. Барановка Наримановского района Астраханской обл. Стаж педагогической работы 33года,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые  сформировали мой внутрений мир "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А. С. Макаренко. Книги Н. Леонова Ю. Бондарёва, братьев Стругацких, Агата Крити и многие другие

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир 

Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации проходят и исчезают в прошлом, но остается овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей 

Как учитель, я обязана преподавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить- всё это с моей точки зрения не только делает из моих учеников гамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно - помогает учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь, гуманным и милосердным ко всем окружающим

Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить реализовывать свои знания, быть контактными. Общество нуждается в людях короые могут и умеют самостоятельно трудиться над развитием собственного интлекта, культуры. Я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь и того, кому преподаёшь, нужно придерживаться определенных критериев успешности учителя:

Отношение к людям

Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.

Отношение к себе

Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.

Отношение к работе

Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.

Креативность, гибкость

Знает где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием.

Считаю, что у учителя должны быть такие личностные качества как доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение доверять и понять, уважение к личности и человеческому достоинству,честность, чувство юмора.

Мои достижения

Создание портфолио это не самоцель, а систематизация собственных наработок, к которым время от времени возвращаешься и удивляешсься  своему открытию.

Моё портфолио

  В педагогике, психологии, в образовательной практике одной из актуальных     

проблем является проблема активности личности в обучении. Передовой практический опыт убеждает, что наиболее конструктивным решением проблемы является создание таких условий в обучении, в которых обучаемый может занять активную личностную позицию и в полной мере выразить себя, свою индивидуальность.

Исследовательская деятельность способствует формированию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, способствует воспитанию подлинно свободной личности –  всё это соответствует приоритетным направлениям современной системы образования.

Кроме того, приходится констатировать, что интерес школьников к изучению математики, с каждым годом утрачивается. А между тем задачами учебного предмета  является изучение всех математических закономерностей и их раскрытие . Разрешить это противоречие  также поможет исследовательская деятельность.

Под исследовательской деятельностью нами понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися  творческой, исследовательской задачи, и предполагающая наличие основных этапов, характерных  для исследования в научной сфере: выбор темы, работа с источниками информации, выдвижение гипотезы, сбор фактического материала, систематизация и обобщение полученных данных, подготовка и защита проекта.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы