Вилкова Татьяна Николаевна

сайт воспитателя ГПД

Учитель - это жизнь.

Профессия: воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: особенности работы в ГПД

Увлечения: чтение , цветоводство

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ лицей №1598

Звание, ученая степень: Почетный работник среднего профессионального образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vilkova-tatyana-nikolaevna
В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить.
Сократ

Мир часто оказывается лучше, чем нам это кажется.Надо только научиться радоваться его подаркам: улыбке прохожего,солнечному дню,  красивой птице, хорошему человеку радом.  Наши мысли бывают светлыми, когда озаряются добрыми чувствами. Учитель - это жизнь.

О себе

Я воспитатель ГПД. Окончила в 1976 году педагогическое училище №2 г. Москвы. Начала работать учителем начальных классов в школе № 837. Работалаи и получала высшее образование,обучаясь на вечернем отделении географического факультета МГЗПИ. Много лет работала преподавателем педагогического колледжа № 8 "Измайлово", обучала будущих учителей начальных классов и воспитателей д/с. Затем вернулась в ту же школу, где начинала свой педагогический путь.Теперь я работаю в ГПД.  В работе использую современные ИКТ- технологии, реализовываю личностно - ориентированный подход, деятельностный подход, много занимательности. Стараюсь использовать разнообразные методы и приемы работы, создавать доброжелательную атмосферу для учеников. Получаю от этого удовольствие и дети отвечают мне взаимностью.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать. Много читала классики. Люблю А. Чехова, И. Бунина,   А.Экзюпери. Думаю они сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Меньше слов - больше дела. И тогда все получится, все будет замечательно.

Мои достижения

Мои достижения - это, думаю, мои ученики прошлые, настоящие, будущие.

Моё портфолио

Младшие школьники - это особенные ученики.Они маленькие, непосредственные, открытые, добрые. Приходиться использовать в работе с ними разнообразные методы, приемы работы, много занимательности, соревновательности, которые побуждают их к деятельности во второй половине дня. Следует учитывать обязательно индивидуальные и  психологические особенности детей, посещающих ГПД.Во время прогулок проводятся подвижные игры, которые помогают отдохнуть, восстановиться после занятий в первой половине дня. Применяю ИТК технологии. На сайте вы сможете познакомиться с некоторыми разработками занятий в ГПД.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы