Степанова Татьяна Геннадьевна

сайт воспитателя

Всё что ни делается, всё к лучшему!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста

Увлечения: Театральное искусство как средство развития творческих способностей детей

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с. Подсинее, Алтайский район

Место работы: МБДОУ Подсинский детский сад "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viryasova-tatyana-gennadevna
"Воспитатель стоящий вровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя звеном между прошлым и будущем…"
К.Д. Ушинский

«Одни только дети знают, чего ищут… Они отдают всю душу тряпочной кукле,  и она  становится  им  очень-очень дорога, и если ее у них отнимут, дети плачут...» (Антуан де Сент-Экюпери "Маленький принц")

 

О себе

Образование

Учебное заведение: 2010-2014 – ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова» Институт непрерывного педагогического образования

Направление: педагогика

Профиль: технологии подготовки специалиста дошкольного образования

Квалификация: бакалавр педагогики

Молодой специалист

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. «Введение в педагогическую деятельность» М. 1999г.

2. Пидкасистый П.И. «Педагогика» М. 1995г.

3. Зязюн И.А. «Основы педагогического мастерства» М.1989г.

4. Франкл В.Э.  – Человек в поисках смысла, М, 1991г.

5. Коджаспирова Г.М. «Культура профессионального самообразования педагога» М. 1994г.

6. Корчак Я. «Как любить ребёнка» М. 1990г.

7. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1998. – 672 с.

8. Амонашвили Ш.А. В Чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры [Электронный ресурс]. – Артемовск, 2008. 

9. Амонашвили Ш.А. Как любить детей (опыт самоанализа) [Электронный ресурс]. – Донецк, 2010. 

10. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды. – М.: Школьная Пресса, 2001. – 144 с.

11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1996. – 464 с.

12. Виноградов Г.С. Страна детей. – СПб.: Историческое наследие, 1999. – 552с.

13. Вульфов Б.З., Синягин Ю.В., Синягина Н.Ю., Селезнева Е.В. Интересы и потребности современных детей и подростков / Под общ. ред. Н.Ю. Синягиной – СПб.: КАРО, 2007. – 144 с.

14. Выготский Л.C. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.

15. Ильин И.А. Духовный смысл сказки  // Литература в школе. 1992. – №1. – С. 9–10.

16. Ильин И.А. Путь духовного обновления / Сост., авт. предисл., отв. ред. О.А. Платонов. – М.: Институт русской цивилизации, 2011. – 1216 с.

17.  Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова H.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Новая школа, 1996, – 160 с.

18. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. – М.: Прометей, 1995. – 282 с.

19. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. – М.: Детская литература, 1989. – 120 с.

20. Мухина B.C. Психология дошкольника / Под ред. Л. A. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.

21. Пропп В.Я. Русская сказка / Ленингр. гос. ун-т им. А.А. Жданова; Отв. ред. К.В. Чистов, В.И. Еремина. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. – 335 с.

22. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. – М.: Наука, 1989. – 233 с.

23. Рус­ское уст­ное на­род­ное твор­че­ство: хре­сто­ма­тия / сост. А.В. Ку­ла­гина. – М.: Изд-во РОУ, 1996. – 799 с.

24. Стрельцова Л.Е. Литература и фантазия. – М.: Просвещение, 1992. – 256 с.

25.  Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М., 1976. – 229 с.

26. Щеткин А.В. Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Под ред. О.Ф. Горбуновой. – Абакан: ООО «Кооператив Журналист», 2004. – 188 с.

27. Эльконин Д.Б. Детская психология. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 384 с.

 

Мой взгляд на мир

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Воспитание требует терпения, навык и специальные знания.

Моё портфолио

Выбирая цель, цельтесь выше, не боясь попасть в звезды.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы